Цитата: Инженегр
Во всех крупных предприятиях ОПК есть крупная доля государства, еще со времён приватизации (51% сразу ему отходил, напомню), а где надо, так и "золотая акция" предусмотрена.
Если б во всех... >:( Не пришлось бы возвращать контроль государства над многими конторами.
Цитата
И наделять каких-то там орлов-"спецов" по презентациям и устроению выставок, еще и правом руководить Сатурном, когда они до этого и пивным ларьком не рукодили, глуповато.
Вы уверены, что сотрудники РОЭ сроду ничем не руководили, учитывая процент тех, кто туда пришел из армии, спецслужб, с промышленности??? Слушайте, ну слезайте Вы уж с броневичка... давайте не лозунговать и не обобщать...
Цитата
Пример с продажей доли в ВАЗе французам - лучшее тому доказательство - это они еще очень долго понимали, что не в свои сани сели.
Не в том дело. ВАЗ был навязан РОЭ (т.е. партия сказала "надо", комсомол ответил "есть"), т.к. у государства другого инструмента для взятия под контроль активов под рукой не было или они были совсем уж неподходящими ("Газпром" и ВАЗ - готичное сочетание, или ВЭБ и ВАЗ... РОЭ хоть какие-то несчастные КПП на ВАЗе производит для военной техники, что и послужило формальным поводом).
Как только РОЭ выполнило свою функцию отсекателя первоначальной грязищи - позвали специалистов.
Вообще, мы тут оффтопим конкретно... пора заканчивать или лезть в иную ветку.
Цитата
С учетом того, что продавать-то Сатурн нельзя, вон в Перми продали кусок американцам, и чего - ПС-90А за 15 лет чуток подшаманили, и всё. А ИЛ-96-400 стоит без моторов.
Положим, ПС-90А серийно производится, какой , нафиг, "без моторов"??? На экспорт поставят импортные, если надо, свои и с ПС-90А возьмут.
А то, что амеры толком ничего не сделали - согласен. Хотя нет, кое-что сделали, когда денег не было...
Цитата
Сатурн самодостаточен, оттого и тянутся к нему ручонки.
Не без того, разумеется. Не не только из-за этого.
Цитата
Как тянутся к ИСТ-лайну, поднявшему из пепелища Домодедово (отчего-то к подыхающему Быково никого не тянет ;)), да мало ли примеров.Вам, вижу, хочется поговорить о тонких различиях между всеми этими халявными лавочками, созданными в бессильной злобе из всякого рода военных торговцев оружием и военпредов.
Чем Вас военпреды не устраивают?
Цитата
Не парьтесь, это все разные названия одного мероприятия, проводимого на одной основе - рейдерской. Вначале не дают гособоронзаказ (как заводу вертолётов в Казани), банкротя завод и оставляя без зарплаты работяг, потом, после "вразумления" руководства, по мановению волшебной палочки, заказы объявляются, деньги вдруг находятся, а заказы выполняют те же директора и технологи с рабочими, что и раньше, но комиссию, до 35%! снимают в Рособорон...чего-то там.
Насчет "бедствий" в Казани, как-то, не в курсе... А вообще, откуда столько злобы на государство, возвращающее СВОЮ собственность?
Цитата
Для смеха поведаю Вам страшную тайну, даже две. Организацией надзора промышленности за эксплуатацией БРК РВСН и системы А-135 занимаются частные лавочки, созданные отставными генералами и работниками разогнанных Ельциным министерств. И ничего, все живые, все работает.На тех же принципах, что и рособоронпромтехнаноэкспортимпорт, за "...долю малую...(с).
Что-то сомневаюсь. Придет Дэнкомм - спросим у него. Или сам выскажется. Т.к. уже были тут на тему РВСН какие-то "утки", потом им опровергаемые...
Цитата
Государственную долю никто не вводит чего-то. Потому как дело муторное, и ответственное.
Предприятия-производители этой продукции ТОЖЕ ЧАСТНЫЕ? Сомневаюсь.
Цитата
И это хорошо, побольше бы нам работоспособных предприятий в области высоких технологий.
С поскипанным выше этой фразы согласен частично, с этой фразой - полностью.
Цитата
А вот ММПП "Салют" ни разу не создавало самостоятельно двигатель вроде АЛ-31, только участвовало в освоении.
Положим, предложенная ими программа глубокой модернизации АЛ-31 выглядит ничуть не хуже, чем такая же программа создания ТРДДФ 5го поколения из 4го на "Сатурне"...
Пусть попробуют, Вам жалко, что ли? ОКБ у них опытное, и думаю, "выросшее" достаточно...
Понятно, что у "Сатурна" шансы выше. Что же до "рейдерских" дел - ну не без этого, помните, как "Базальт" пытались в госконцерн по авиасредствам поражения затащить силой? Не вышло, но в итоге под крышу другого, теперь уже "сухопутного" объединения, он уходит.
Цитата
Вы вот тоже за последние годы насмотрелись на процесс создания нового танка. И чего-подпишитесь возглавить такое дело, и дать результат в конкуренции с Н.Тагилом и Омском?
На базе КАКОГО завода? У меня что, есть завод и при нем хорошее КБ-серийщик? У нас, по сути, если именно по танкам, осталось ТРИ головных КБ, но завод, в общем, ОДИН, или, скорее, полтора (или 1.3). Вариантов нема.
На базе Харькова? Можно было бы, но только сначала надо дождаться распада Украины, а МО РФ ждать новый танк еще лет 7-10 ну никак не может (да и хрен его знает, как там у этих дурней все будет на их Окраине... может, завтра, но с резней, придется еще "принуждать")
Цитата
Нет, конечно, воссоздавать советскую схему нужно с мудефикацией - вверху ВПК, а под ней вместо "девятки" госкорпорации входящими в них казёнными заводами и ФГУПами, концерны с несамостоятельными заводами, и частники под госконтролем.
Я тут вижу попытку создания чего-то подобного, уважаемый, другое дело, как всегда, под госинтересами проскальзывают и чьи-то частные...
Таков уж мир...
Ладно, хватит, наверное, экономика тут явно оффтопик.