Современные российские ВС
37,943,152 98,935
 

  офисный планктон ( Слушатель )
21 авг 2013 15:05:05

Тред №606696

новая дискуссия Дискуссия  83

Товарищи действующие военные (и все компетентные и/или осведомленные), чего нибудь уже есть такого нового (или намечается), что бы было похоже на старинные КШМ Р-145 (и Р-142). В соотв. с разговорами про Бумеранг (или, даже, Курганец)....
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Senya ( Практикант )
21 авг 2013 15:37:47

Оно?



  • +0.90 / 9
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
21 авг 2013 15:50:40

Хорошо. А где же бензоагрегат?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
21 авг 2013 15:56:54

В смысле дополнительный генератор для работы аппаратуры с выключенным основным двигателем? Насколько помню, в Курганце его сватали в один из коробов по бокам от задней двери. Но никакой информации по оборудованию и комплектации машин не было принципиально. Я так вообще не понимаю, если все проектируется сразу, а не навешивается на готовую машину спустя годы, почему он должен быть где-то вне двигательного отсека.
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
21 авг 2013 16:08:29

На Чайке этому было простое объяснение. В капонире генератор ставили на бруствер. Если оставить в яме (или надолго включит двигатель БТР) - все позадыхются нафик... Помню, начала АСУ-шных испытаний в Печах в 80-м. Там генераторы с моторчиком подвешивали сзади на БМП. Все плевались (и пытались приделывать длинный шланг для выхлопа), а потом отпилили вовсе.
Но, все это не так и важно. Пристебавшись к бензоагрегату я просто неудачно пошутил. Мне не так давно довелось видеть выезд танкистов на полигон (в одном месте, где я люблю втихаря собирать грибы) и я удивился, когда увидел спереди  старую замызганую машину Р-142, да еще и в десантном варианте (с низкой крышей)...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
21 авг 2013 17:02:33

Не, это понятно, но "на бруствер" это сколько киловатт? Два? Четыре? Но что такое сейчас 4 киловатта. А даже ЭД8-Т400-1ВП уже немножко так прицепчик.

  • +0.81 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
21 авг 2013 17:31:19

В мое время даже в кунге у тропосферки были ниши под "выносные" бензоагрегаты. Ну, и они сами там были...
Правда, были и прицепчики, вроде Вашего на фотографии. Но в поле (и в лесу) я их видел крайне редко. Был, например, и чудо-аппарат с волговским мотором. Начсвязи полка больше всего боялся, что его как-нибудь на выезде сп@@@ят, а ему отвечай...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
21 авг 2013 17:38:31

От П-12 ЕМНИП, у которого не военных 400, вполне себе гражданских 50 герц... Обеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Слушатель )
21 авг 2013 17:46:23

Да, в кунге у них нормальный (хоть и маленький, но все же) телевизор стоял, мы приходили футбол смотреть. Они (дальники), вообще, шиковали, полноценное спальное место, предбанник...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2013 20:06:00

а разве бензоэлектрический агрегат не должен быть съёмным? в советские времена так и было, даже силовой кабель был в комплекте КэШэЭМок, длиною не менее скольких то там десятков метров, типо, чтобы не демаскИровать работающим агрегатом позицию р/станции.. если так, то у него своё место должно быть, с удобным доступом..

вон торчит, зараза  Веселый
  • +0.08 / 3
  • АУ