Цитата: Senya от 21.08.2013 15:56:54
В смысле дополнительный генератор для работы аппаратуры с выключенным основным двигателем? Насколько помню, в Курганце его сватали в один из коробов по бокам от задней двери. Но никакой информации по оборудованию и комплектации машин не было принципиально. Я так вообще не понимаю, если все проектируется сразу, а не навешивается на готовую машину спустя годы, почему он должен быть где-то вне двигательного отсека.
На Чайке этому было простое объяснение. В капонире генератор ставили на бруствер. Если оставить в яме (или надолго включит двигатель БТР) - все позадыхются нафик... Помню, начала АСУ-шных испытаний в Печах в 80-м. Там генераторы с моторчиком подвешивали сзади на БМП. Все плевались (и пытались приделывать длинный шланг для выхлопа), а потом отпилили вовсе.
Но, все это не так и важно. Пристебавшись к бензоагрегату я просто неудачно пошутил. Мне не так давно довелось видеть выезд танкистов на полигон (в одном месте, где я люблю втихаря собирать грибы) и я удивился, когда увидел спереди старую замызганую машину Р-142, да еще и в десантном варианте (с низкой крышей)...