Украина и украинско-российские отношения
204,961,197 348,318
 

  Боярин ( Профессионал )
30 авг 2013 04:32:02

Тред №609890

новая дискуссия Дискуссия  195

Генеральный конструктор Ан-70 обвинил Рогозина в некомпетентности
Генеральный конструктор украинского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива обвинил российского вице-премьера Дмитрия Рогозина, поставившего под вопрос участие России в программе создания военно-транспортного самолета Ан-70, в некомпетентности, сообщил в четверг «Интерфакс».

Кива сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013, что слышал интервью Рогозина, который назвал Ан-70 виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. «Это может говорить только некомпетентный в авиации человек», — подчеркнул украинский авиаконструктор. «Люди не понимают и вводят в заблуждение свое руководство», — отметил он.

Он признал, что в настоящее время в России практически заморозили программу Ан-70. Ранее, сообщали СМИ, Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от совместной с Украиной программы Ан-70. По словам Кивы, самолет Ан-70 становится инструментом в политических дискуссиях. «Мы политикой не занимаемся. Мы очень хотим сотрудничать с Россией», — подчеркнул он. И если Россия откажется от Ан-70, то пострадает российская авиационная промышленность, которая задействована в кооперации по производству Ан-70.

Кива пояснил, что в отношении военно-транспортных самолетов в мире существует два основных требования. Это большой диаметр фюзеляжа, необходимый для перевозки всей номенклатуры военной техники и вооружения, и возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу. Он заверил, что в мире есть только четыре самолета, полностью удовлетворяющие этим требованиям: С17 (США), А400М (Евросоюз), «Юнь 20» (Китай) и Ан-70 (Россия-Украина). И лишь Ан-70 может работать на неподготовленном аэродроме с полосой 600 м. Для Ил-76 нужна бетонная полоса длинной до 2000 м.

По словам Кивы, у Ил-76 фюзеляж уже, чем у Ан-70 и он может перевозить лишь половину нужной номенклатуры военной техники. А Ан-70 может брать на борт все почти 20 типов необходимой для военных техники.

Ссылка
  • +1.48 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
30 авг 2013 04:43:53

Да мало ли у какой девки сиськи больше, это фактор важный, но не решающий...
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
  Луиc Aльбeртo ( Профессионал )
30 авг 2013 09:07:53
Сообщение удалено
Луиc Aльбeртo
11 сен 2015 16:30:52
Отредактировано: Луиc Aльбeртo - 11 сен 2015 16:30:52

  • +4.45
 
 
  tom-nm ( Слушатель )
30 авг 2013 09:15:11


Я так понимаю наши им сказали, пока не будет отчета по уже потраченным на конкретные запланированные задачи - не ждите новых денег.
А оцифровки документации по Ан-70 как не было так и нет. Соотвтетственно наши новые заводы не могут работать, а старый завод Антонов в Киеве не может обеспечить темп и качество кот. мы требуем. Да и риски слишком велики.
В общем принято тяжелое, но правильное и стратегически оправданное решение. Отказаться от Ан-70 закрывая часть его ниши Ил-476 (слава Богу дело пошло, первый уже летает, теще 2-3 выкатят до конца года со стапеля), а другую часть перспективным самолетом российской разработки.
  • +2.21 / 27
  • АУ
 
 
  mse ( Практикант )
30 авг 2013 09:23:11
Нет, скорее всего, таким нехитрым образом, он хочет закрыть тему, без госов. Ну и за деньги не отчитываться, ессно.
  • +1.53 / 16
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
30 авг 2013 09:30:31

Гы...это если у покупателя есть выбор. А если нет...о, это сладкое слово 'монополия'!!!!Улыбающийся

Но в данном случае с диагнозом согласен.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
30 авг 2013 09:45:27

Рогозин (точнее за Рогозина - пометки live не было) вчера в Твиттере резко ответили, мол чего но теперь ждет в России после такого хамского заявления. Сегодня правда удалили.
  • +0.81 / 13
  • АУ
 
 
  г-н Никто ( Слушатель )
30 авг 2013 10:35:38

Он не дебил, он - вукраинец. Кстати, если кто и продемонстрировал своим заявлением свою некомпетентность (потому как, если это не некомпетентность, то тогда это откровенная ложь), так это сам г-н Кива. Напомню,
Цитата
Кива пояснил, что в отношении военно-транспортных самолетов в мире существует два основных требования. Это большой диаметр фюзеляжа, необходимый для перевозки всей номенклатуры военной техники и вооружения, и возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу. Он заверил, что в мире есть только четыре самолета, полностью удовлетворяющие этим требованиям: С17 (США), А400М (Евросоюз), «Юнь 20» (Китай) и Ан-70 (Россия-Украина). И лишь Ан-70 может работать на неподготовленном аэродроме с полосой 600 м. Для Ил-76 нужна бетонная полоса длинной до 2000 м.


Итак смотрим на приведенный список самолетов: С17 (США) - тяжелый стратегический транспортник, одноклассник даже не Ил-76, а "Руслана". Действительно может перевозить значительную часть номенклатуры американских вооружений, но далеко не все. Вот и приходится под это дело использовать в Афганистане те же "Русланы". Но о взлете-посадке на грунтовую полосу, а тем более об укороченном взлете и посадке речи не идет. Совсем. Ну не нужно ему это для решаемых задач: не царское это дело.
А400М (ЕС) - этот под определение Кивы попадает. Кстати, использует многие решения АН-70 (но в этом вукраинцы должны винить только себя - в свое время в своем стремлении "геть подальше от Москвы" ознакомили европейсов со всеми наработками по своему проекту), но в отличие от последнего уже полностью испытан и пошел в серию, покупатели уже получили первые машины.
Юнь-20 (КНР) - в значительной степени еще "курочка в яйце": свой первый полет совершил только в прошлом году, как там пойдут дела и оправдает ли он надежны китайского авиапрома - одному богу известно. По сути - попытка копировать Ил-76, с некоторыми внесенными китайскими ручками (как говорят, не без помощи специалистов КБ "Антонов") изменениями. Своего движка на него у китайцев нет - пользуют российские от того же Ил-76. В общем если и пойдет в серию, то лет через 5-7, т.к. тот же китайский конкурент Суперджета совершив свой первый полет одновременно с последним, до сих пор не может пройти сертификацию - даже в Китае, а Суперджет уже во всю клепают серийно во все более увеличивающихся количествах. Но в любом случае, навряд ли характеристики Юнь-20 (в том числе по использованию неподготовленной полосы) будут значительно отличаться в характеристик так игнорируемого Кивой Ил-76, а тем более Ил-476 (буду для краткости использовать это название новой модели).
Что же касается, АН-70 то он до сих пор не завершил весь цикл испытаний (еще необходимо, если память не изменяет, около 130 полетов), т.е. машина опять же та же "курочка в яйце", хотя может быть и более сформировавшаяся, чем китайский клон Ил-76. Более того, вукраинцы фактически присвоили первый экземпляр, который был построен на деньги России и соответственно отойти ей, его они и таскают сейчас по выставкам, а на постройку машины для завершения испытаний опять клянчат деньги у той же России.
Теперь о Ил-476. Да, укороченного взлета и посадки нет, но посадка на не оборудованную полосу предусмотрена. Да и по некоторым другим характеристикам он кроет АН-70. И в отличие от последнего он уже испытан, производство подготовлено и уже запущено  серийное производство.
Ну, и последнее. О заинтересованности российского авиапрома в производстве АН-70, т.к. 60% - это российские комплектующие и работа. Если АН-70 пойдет в серию, то да заинтересованность будет, а сейчас... Этот интерес - все та же "курочка в яйце". Кроме того, российский авиапром (а соответственно и производство комплектующих) все более приближается к границе предельной загрузки, так что вскоре, как я надеюсь, потребуется значительное расширение мощностей, так что упущенную на АН-70 выгоду, он вполне наверстает на другом. На сборке тех же западных самолетов с постепенной локализацией (Бомбардье и еще один европейский, сейчас индекс не помню, а искать времени нет). По крайней мере, те же европейцы уже доказали, что в области авиастроения они являются более надежными партнерами, чем столь обсуждаемые на этой ветке "вукраинцы".
  • +3.22 / 36
  • АУ
 
 
  gadyuka ( Практикант )
30 авг 2013 11:45:43
Сообщение удалено
gadyuka
28 сен 2020 10:57:14
Отредактировано: gadyuka - 28 сен 2020 10:57:14

  • +1.15
 
  Луиc Aльбeртo ( Профессионал )
02 сен 2013 09:54:47
Сообщение удалено
Луиc Aльбeртo
11 сен 2015 16:15:59
Отредактировано: Луиc Aльбeртo - 11 сен 2015 16:15:59

  • +4.29
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
02 сен 2013 13:50:39

воздухозаборник ...  Под столом
это он ап чём? хохлы уже своей задницей воздух всасывают чтоль? режим реверса ...  Непонимающий
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Специалист )
02 сен 2013 15:00:08


В воздухозаборнике лопатки турбины... они длинные языки укорачивают.
  • +0.00 / 0
  • АУ