Цитата: г-н Никто от 30.08.2013 14:55:38
Вообще-то и Кива и украинское авиастроение в целом должны молиться на Россию, т.к. без ее заказов украинское авиастроение, а затем и собственно КБ уже давно бы загнулись. Все производимые за последние годы самолеты марки "АН", как производимые на Украине, так и в России закупаются или РФ или российскими лизинговыми компаниями типа "Ильюшин-Финанс". Даже эти сто миллионов на которых заключено контрактов на МАКСе - это все российские деньги. Стоит намекнуть лизинговым компаниям о нецелесообразности закупки хотя бы только производимых непосредственно на территории Украины самолетов - и все: год-два, максимум три - и производство там точно загнется. А за ним с некоторым отставанием помрет и КБ. И судя по заявлениям Кивы за последний год-полтора, вукраинская сторона усиленно напрашивается в последнее время именно на этот вариант.
У Кивы одна "маленькая" проблема - нет денег.
Первый Ан70
купила Россия ещё в 2011. И прежде чем давать деньги настаивает на выполнении уже оплаченного. Деньги истрачены, а результата, нужного заказчику нет. И, по-видимому, украинское правительство денег на постройку второго Ан70 не дает (стадия
"денег нет совсем" переходящая в
"денег нет давно и не будет"), кредиты для выполнения обязательств (за которые уже уплачено) никто не дает. Ибо перспектив что Антонов их вернет не просматривается. Точнее - заказы Антонову даются за российские деньги, и о перспекивах возврата надо спрашивать не в Киеве а в Москве.
Истерика в духе Богуслаева в 2012г после сборки первого ВК2500 на Климове в СПб ("я говорю ОАК - съеште меня"), когда наступает осознание предстоящего будущего.