Украина и украинско-российские отношения
204,773,864 348,219
 

  Ivanov Ivan Ivanovich ( Практикант )
30 авг 2013 12:46:45

Тред №609997

новая дискуссия Дискуссия  48

На МАКС-2013 Украине не досталось крупных контрактов

Цитата
В этом году авиакосмический салон МАКС - одна из крупнейших отраслевых выставок в мире - не принес Украине крупных контрактов. Если договоры российских компаний исчислялись миллиардами долларов, то украинское ГП Антонов получило твердые заказы на несколько самолетов Ан-158 и Ан-148 на сумму около $100 млн. Об этом пишет КоммерсантЪ-Украина в публикации "Пролетая над авиасалоном".

  • +1.58 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Antar ( Практикант )
30 авг 2013 13:02:41

Ага. При том, что КБ Антонова "единственное (или, как минимум, лучшее) авиационное КБ на пространстве СНГ". По мнению патриотов ВГН, естественно.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
  Ivanov Ivan Ivanovich ( Практикант )
30 авг 2013 14:16:14


Ага. КБ Антонов из Тушино через Тюмень и Новосибирск в Киев.. Подарок москалей, который скоро окончательно развалят патриоты..
  • +0.94 / 17
  • АУ
 
  г-н Никто ( Слушатель )
30 авг 2013 14:55:38

Вообще-то и Кива и украинское авиастроение в целом должны молиться на Россию, т.к. без ее заказов украинское авиастроение, а затем и собственно КБ уже давно бы загнулись. Все производимые за последние годы самолеты марки "АН", как производимые на Украине, так и в России закупаются или РФ или российскими лизинговыми компаниями типа "Ильюшин-Финанс". Даже эти сто миллионов на которых заключено контрактов на МАКСе - это все российские деньги. Стоит намекнуть лизинговым компаниям о нецелесообразности закупки хотя бы только производимых непосредственно на территории Украины самолетов - и все: год-два, максимум три - и производство там точно загнется. А за ним с некоторым отставанием помрет и КБ. И судя по заявлениям Кивы за последний год-полтора, вукраинская сторона усиленно напрашивается в последнее время именно на этот вариант.
  • +2.42 / 24
  • АУ
 
 
  BUR ( Специалист )
30 авг 2013 15:36:35


У Кивы одна "маленькая" проблема - нет денег.

Первый Ан70 купила Россия ещё в 2011. И прежде чем давать деньги настаивает на выполнении уже оплаченного. Деньги истрачены, а результата, нужного заказчику нет. И, по-видимому, украинское правительство денег на постройку второго Ан70 не дает (стадия "денег нет совсем" переходящая в "денег нет давно и не будет"), кредиты для выполнения обязательств (за которые уже уплачено) никто не дает. Ибо перспектив что Антонов их вернет не просматривается. Точнее - заказы Антонову даются за российские деньги, и о перспекивах возврата надо спрашивать не в Киеве а в Москве.

Истерика в духе Богуслаева в 2012г после сборки первого ВК2500 на Климове в СПб ("я говорю ОАК - съеште меня"), когда наступает осознание предстоящего будущего.
  • +1.09 / 18
  • АУ