Меж тем, очередные ласточки летят с незалежности на евроогоньки:
Крюковскому вагоностроительному заводу (КВСЗ) придется приостановить производство грузовых вагонов на неопределенный срок - до восстановления действия сертификатов Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ (РС ФЖТ).Такое мнение выразил старший аналитик инвесткомпании "Арт Капитал" Алексей Андрейченко в комментарии Укринформу.
"Россия довольно часто в последнее время приостанавливает сертификаты на украинское вагонное литье Кременчугского сталелитейного завода (производит литье для КВСЗ - ред.) и "Азовэлектростали", а в некоторых случаях и на грузовые вагоны. Обычно это временная мера, пока выполняются условия РС ФЖТ и идут проверки. Какие именно условия были поставлены и какая причина приостановки сертификата неизвестно, поэтому сложно сказать, сколько будет отсутствовать сертификат. Пока он приостановлен, Крюковский ВСЗ, скорее всего, будет вынужден приостановить производство, так как около 90% его грузовых вагонов поставляются именно в Россию", - пояснил он.
По словам А.Андрейченко, в результате временного простоя выпуск вагонов на КВСЗ в 2013 г. может оказаться даже ниже пессимистических прогнозов менеджмента, который в августе пересмотрел план с 8 тыс. до 6 тыс. грузовых вагонов. При этом он отметил, что заменить производство другим видом продукции "пока не представляется возможным, потому что в Министерстве инфраструктуры не могут найти деньги на приобретение пассажирских вагонов, а также скоростных поездов".
"Поэтому предприятию пока просто грозит простой, который может продлится больше месяца в зависимости от серьезности требований РС ФЖТ", - прогнозирует эксперт.
http://www.ukrinform…rt_1561171Что-то будет с момента подписания ЗСТ с ЕС? Масштабы проглядываются. Перемоги пойдут эпические...