Современные российские ВС
38,241,054 99,013

ursus ( Слушатель )
10 ноя 2008 11:35:17

Тред №62322

новая дискуссия Дискуссия  201

Вопрос с мореходностью такого рода платформ - вопрос десятилетий накопления опыта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)

skralex1 ( Слушатель )
10 ноя 2008 12:48:50

А у нас этого опыта и нет, т.к. ещё вчера тримараны, как возможный вариант для эсминца или крейсера не рассматривался вообще. Это я заявляю не от балды, а приблизительно зная задел по опытным работам в этой области в ЦНИИ им.Крылова. А без ихнего "добра" и рекомендаций ни какое КБ даже катер на воду не спустит. Например, пару лет назад в хранилище моделей для опытового бассейна тримаранов не наблюдалось. Вот и считайте. Кстати, зарубежные материалы по проектированию боевого тримарана типа эсминец/корвет я им давал именно тогда. Там работают очень опытные и знающие люди, но проблема в том, что авторитеты, стоящие у руля, могут задробить любую идею, если она идёт вразрез с ихними идеями и интересами. В общем, всё как было в СССР, так и осталось. Хотя  «Зеленодольское ПКБ» одно из самых опытных и новаторских в России. Там сейчас очень интересный подбор кадров, сплав молодых и энергичных, со старыми и опытными. Если молодняк не устал бороться, то может получиться толк.
  • +0.00 / 0
  • АУ

aka_gad ( Слушатель )
10 ноя 2008 15:44:03

В Крылова уже все не так плохо.Подмигивающий Есть кстати у нас наработки. Вообще сообщения о проектировании тримарана у меня в сообществе вызвали фразу про старые шутки, которые собираются доставать из загашника. Кто рассматривал эту тему раньше сейчас не скажу, но она точно была в середине 80х...
  • +0.00 / 0
  • АУ

BlackShark ( Эксперт )
10 ноя 2008 15:52:15

Вопрос с тримаранами в одном - в какие ДОКИ их ставить???
  • +0.00 / 0
  • АУ

skralex1 ( Слушатель )
10 ноя 2008 16:03:49

Ну, это не самая большая проблема, было бы желание. Тут "навар" такой, что имеет смысл суетиться.
  • +0.00 / 0
  • АУ

Resident ( Слушатель )
10 ноя 2008 16:37:37