Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,217,152 8,396
 

  lira ( Слушатель )
22 окт 2013 в 12:30

Тред №630291

новая дискуссия Дискуссия  221

Простите за резкость, но начинать нужно с реформы пед. образования. Объединить их с универами, с доп. педагогической кафедрой.
Это жестко, но никто не хочет на эти мери идти. закидают отнюдь не тапками, никому не надо. Сталины не предвидятся, другие не в состоянии.
А то в итоге педы так заболтались, что не разболтаешь. Словоблудие сплошное.
Зерна давно от плевел отделить.

Вы что считаете, что они готовят квалифицированных физиков, математиков, химиков, биологов?
Квалифицированных в школьной программе? Или в  какой-то мифической педагогике? Чего мы потом от них хотим?  


Ничего кроме "гуманитарки" они прилично дать не могут, да и набор туда без особого отбора.
Филологов педа, уважаю, это самые сильные кафедры повсеместно. История куда-ни-шло. Остальное - бред.
Чего мы потом от них хотим?
В началке у нас вообще в основном колледж педагогический, после вуза встречают крайне не дружественно, скорей агрессивно. Директора они устраивают - так как им некуда деться, а зависимыми управлять легче.

Если универовский химик в науке себя не нашел, может преподавать.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!