Вот что сумрачное сознание журноламерофф МК >:( сделало с катастрофой пограничного Ми-8МТ в ЮО 16.08.08 (уже после войны), тогда погиб бортмех, троих с ожогами в Москву увезли. Ми-24П, кажется, сильно не пострадал, о который зацепились пограничники. А тут даже не Ка-32 или Ка-29 (и те и те есть у Авиации ПС ФСБ), а цельный Ка-52, коих есть ровно цвай штук, демонстратор и первый серийный. Что ж они такое курят-то? Запостил потому, что все равно кто-нибудь притащил бы с вопросом...
Наши вертолеты уничтожили друг друга
“МК” стали известны детали засекреченной катастрофы в Южной Осетии Страшные подробности засекреченной катастрофы двух российских вертолетов во время войны в Южной Осетии стали известны “МК”. Они не были сбиты ни грузинами, ни “дружественным огнем”. Как выяснилось, в Джаве винтокрылые машины столкнулись при посадке. Погибли и пострадали летчики…
Военные эксперты во всю мощь ругались: мол, одно старье у нас летало и стреляло в Цхинвале, вся новая техника и самолеты на продажу идут, а в войсках — одни консервные банки… Не только. В августе там у нас были два вертолета “Ка-52”, с приборами ночного видения и прочими наворотами. Правда, принадлежали они ФСБ. Один из этих вертолетов и разбился на вертолетной площадке в Джаве. Дело тут же засекретили, восстанавливать картину трагедии приходится со слов офицеров, которые стали ее свидетелями.
— Вечером после ужина мы сидели у себя в казарме, — рассказал “МК” очевидец катастрофы. — Вдруг раздались мощные взрывы — мы подумали, что грузины стали бомбить Джаву. Выбежали на улицу и ужаснулись: на вертолетной площадке все полыхало и рвались снаряды…
По одной из версий, вертолет с экипажем и полным боекомплектом на борту после выполнения задачи вернулся на базу и попытался сесть, но из-за несогласованностей с землей экипаж решил приземляться на свой страх и риск. В результате “Ка-52” не заметил и задел лопастями стоящий “Ми-24”, который тоже был с полным боекомплектом. Получилась куча мала из вертолетов, случился пожар, и тогда начали рваться НУРСы. К счастью, снаряды полетели в сторону горы, которая прикрывала взлетку, а не к казармам и складам вооружения. Тогда жертв и разрушений было бы гораздо больше…
— Пламя было прямо-таки белое, видимо, из-за специфики металла. Пожарные тушили огонь, “скорые” подъехали, — рассказал очевидец катастрофы. — Мы помогали вытаскивать раненых… Они обгорели до костей, прямо видно было грудную клетку, внутренние органы… Но при этом все были еще живые, только глухо стонали. Подогнали “Тигр” (машина российского производства наподобие “Хаммера”), и их увезли. Всем, кто там был, намекнули особо не распространяться…
По другой версии, которую осторожно озвучивают некоторые сотрудники ФСБ, “Ка-52” неудачно сел прямиком на стоящий на летном поле “Ми-24” из-за поднявшейся во время посадки пыли. Но всю войну “вертушки” садились-взлетали там совершенно без проблем.
По данным “МК”, из всего экипажа — это четыре человека — в живых остался только командир. Как сообщили наши источники, его представили к званию Героя России…
м-да... интерсно как написали... т.е. у них получается 2 двухместных вертолета... ка-52 и ми-24... итого 4 человека экипажа... а командир что ли один на два вертолета?
консультантов что ли бы каких нанимали... чтоб вот так хоть не пуржить то...