Цитата: стрелок от 25.10.2013 14:14:56
язычники они такие , что все одинаковые ... они аки дети потому что и глупо веровали, что причиной их благодати было Солнышко, то самое, реальное и что греет и оберегает и жизнь дает ..
Что характерно.В 20 е годы,во времена "борьбы" Махатмы Ганди,"Англонавты" решили задавить ядро брахманского знания "Риг Веда",постулируя идею о вторичности "Вед" перед "Библией".У них уже очень хорошо получалось,как в
друг-ученые брахманы из древней семьи,владельцы газет -Гандхарвы Бал Тилаки, публикуют научное изыскание,подтверждающее глубокую древность "Риг Вед" на основе астрономической фактологии в оных.
Вот короткая выкладка из их работы;
"10 000 или 8000 лет до н. э.: разрушение исходной
арктической родины последним оледенением
и наступление постледниковья.
• 8000—5000 лет до н. э.: века ухода с земель
родины. Выжившие представители арийской
расы расходились по северным частям Европы
и Азии в поисках земель, подходящих для нового
расселения. Весеннее равноденствие приходилось
тогда на созвездие Пунарвасу, а поскольку
Адити считается верховным божеством
этого созвездия, как указывается в моей
книге «Орион...», это время может быть названо
периодом Адити, или предшествующим
Ориону.
• 5000—3000 лет до н. э.: период Ориона, то
есть совпадения с ним весеннего равноденствия.
Многие ведические гимны могут быть
прослежены к ранней части этого периода, и
кажется, что барды еще не забыли реального
значения и вклада, привнесенного тради
циями арктической родины и унаследованного
ими. Кажется, что в это время проводились
систематические попытки впервые реформировать
календарь и систему жертвоприношений.
• 3000—1400 лет до н. э.: период Криттика.
Весеннее равноденствие совпадало с созвездием
Плеяд (Криттик). «Тайттирийя Самхита» и
«Брахманы» явно создаются в этот период, так
как в них описания накшатр начинаются с созвездия
Криттик. Традиции арктической родины
начинают в это время гаснуть и часто
понимаются неверно, что приводит к непонятности
многих гимнов Вед. Жертвоприносительная
система и многие ее детали, описываемые
в «Брахманах», вдлглядят сложившимися
именно в этот период. В конце этого периода
начала возникать «Веданга Джьотиша», или,
по крайней мере, упоминаемое в ней положение
равноденствия было отмечено и удостоверено.
• 1400—500 лет до н. э.: "добуддийский период.
Возникают сутры и философские системы.
Эти периоды мало отличаются от тех, что я
приводил в «Орионе...», но изменения следовало
привнести в связи с тем, что теория арктической
родины отодвигает начало периода, предшествовавшего
Ориону, или периода Адити, к началу
постледниковья."
P/S
"Группа ученых под руководством Катерины Ла Фарж (Catherine La Farge) изучала изменение климата в канадском секторе Арктики. Они обратили внимание на то, что ледник на острове Эльсмир за последние несколько сотен лет отступил почти на 200 метров. На границе с ледником среди мертвых растений, находившихся подо льдом сотни лет, исследователи увидели пятно свежей зелени", — говорится в сообщении.
Ученые провели радиоуглеродный анализ 24 собранных образцов, который показал, что эти мхи и лишайники росли около 400-615 лет назад, или до Малого ледникового периода (15-17 века). А ото льда они освободились менее двух лет назад, считают биологи, учитывая скорость таяния ледника."РИА новости"
РИА Новости
http://ria.ru/scienc…z2ik3lS8i0"Не страшна нам Арктика с Антарктикой" В.Высоцкий
"Ученые, изучающие геологические слои Антарктики, нашли доказательства того, что на этой территории некогда произрастали пальмовые деревья.
Пыльца, споры растений и остатки одноклеточных организмов помогли составить представление о том, какой климат был в Антарктике 53 млн лет назад, в эпоху раннего эоцена."
"BBC Россия"
" Для желающих "принять индуизм" - как оказывается, формально это проще, чем считается:
Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
наличие духа терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной духовной сущности);
признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
осознание в качестве «равноправных» возможностей «идолопоклонства и отрицания почитания зримого образа богов»;
понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием опредёленного набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
"Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван индусом."
(согласно: Иваненко, С. И. (2008), Вайшнавская традиция в России: история и современное состояние.)