Спасибо БШ за разьяснения по Яку
. Мне кажется, что Яковлевцы тут молодцы, собрали надежный (1 авария за все испытания и то из-за гонки срока - "Непосредственной причиной происшествия стала потеря управляемости из-за нарушения работы комплексной системы дистанционного управления самолетом КСУ-130. В свою очередь, наиболее вероятной причиной этого стал отказ в цепях питания КСУ-130, приведший к неподключению в автоматическом режиме исправных резервных каналов к рулевым приводам после отказа основного канала. Дефицит времени в условиях стремительного снижения машины не позволил экипажу определить причину потери управляемости и переключиться на исправный канал вручную. Решение на катапультирование в этих обстоятельствах было признано правильным.")и интересный апарат, который можно производить в разных вариантах. Это точно лучше уникального и заточеного только под учебку АТ, хотя АТ наверняка попроще и больше похоже на знакомый всем Л-39 (по планеру так почти портретное сходство). Единственное, что волнует, так это производственные мощности. Врятли "Сокол" осилит заказ, он сейчас не в лучше форме
. Иркутский авиазавод вроде только на экспорт готовится к сборки для Алжира 16 Яков + на него и так навалило заказов.
Кстати, брат близнец Aermacchi M-346 в формате, третий предсерийный прототип, итальянцы так гордо вышли из совместного проекта и сразу забуксовали
.
ЦитатаДеньги надо за конвойные услуги брать, это ж не наш сухогруз. Нельзя по морскому праву или можно? Кто подскажет?
Будет пиратсво или не будет пиратсва, а ушлые комерсанты все равно будут плавать под флагами банановых республик, а как чуть, что просить защиты у окружающих. Это как карибы 1530х годов, на авось все надеятся.