Современные российские ВС
38,238,196 99,013
 

  valay ( Слушатель )
12 ноя 2008 15:37:40

Тред №63125

новая дискуссия Дискуссия  102

Спасибо БШ за разьяснения по ЯкуУлыбающийся. Мне кажется, что Яковлевцы тут молодцы, собрали надежный (1 авария за все испытания и то из-за гонки срока - "Непосредственной причиной происшествия стала потеря управляемости из-за нарушения работы комплексной системы дистанционного управления самолетом КСУ-130. В свою очередь, наиболее вероятной причиной этого стал отказ в цепях питания КСУ-130, приведший к неподключению в автоматическом режиме исправных резервных каналов к рулевым приводам после отказа основного канала. Дефицит времени в условиях стремительного снижения машины не позволил экипажу определить причину потери управляемости и переключиться на исправный канал вручную. Решение на катапультирование в этих обстоятельствах было признано правильным.")и интересный апарат, который можно производить в разных вариантах. Это точно лучше уникального и заточеного только под учебку АТ, хотя АТ наверняка попроще и больше похоже на знакомый всем Л-39 (по планеру так почти портретное сходство). Единственное, что волнует, так это производственные мощности. Врятли "Сокол" осилит заказ, он сейчас не в лучше формеГрустный. Иркутский авиазавод вроде только на экспорт готовится к сборки для Алжира 16 Яков + на него и так навалило заказов.

Кстати, брат близнец Aermacchi M-346 в формате, третий предсерийный прототип, итальянцы так гордо вышли из совместного проекта и сразу забуксовалиВеселый.

ЦитатаДеньги надо за конвойные услуги брать, это ж не наш сухогруз. Нельзя по морскому праву или можно? Кто подскажет?


Будет пиратсво или не будет пиратсва, а ушлые комерсанты все равно будут плавать под флагами банановых республик, а как чуть, что просить защиты у окружающих. Это как карибы 1530х годов, на авось все надеятся.
Отредактировано: valay67 - 12 ноя 2008 15:39:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 ноя 2008 18:33:36


Вы, млин, сплюньте трижды, и стукните об дерево!! Пока испытания не закончены, НЕЛЬЗЯ говорить в таком стиле!!! "Всего одна авария"... Небо коварно, оно и больше притащит, только дай... Не дай бог!!!

Мой друг Юра (ник Техник на иракваре) обматерил бы Вас самыми последними словами и был бы прав. Уж за его жизнь в авиации (а он был инженером смежника МиГа, работал по МиГ-29, затем МиГ-29М, потом уже на Ка-50, в 90е, всю жизнь провел на Жуке и Ахтубе) он убедлися в том, что суеверия летчиков, особенно испытателей, и наземников - неспроста. Уж на что мы вообще, военные, суеверны, а они - десятикратно! Ну а кто на космосе сидит - те вообще...
И не зря!!!

ЗЫ Кстати, у МиГ-АТ тоже была 1 авария, когда Рома Таскаев отличился...
  • +0.00 / 0
  • АУ