Современные российские ВС
38,236,715 99,013
 

  дим ( Слушатель )
14 ноя 2008 06:40:14

Тред №63745

новая дискуссия Дискуссия  205

Производство важных компонентов для военных кораблей будет перенесено в Санкт-Петербург
Вице-премьер РФ Сергей Иванов выступил против закупки компонентов для российских военных кораблей в бывших странах СССР. Первоочередная задача военно-промышленного комплекса страны заключается в сокращении закупок комплектующих для строительства и оснащения российских военных кораблей за рубежом, в том числе, в странах, ранее входивших в состав СССР. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, об этом сегодня, 30 октября, на заседании военно-промышленной комиссии в Санкт-Петербурге заявил заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов. "Это не значит, что все компоненты непременно должны производиться на территории России, - сказал он. - Но критически важные должны обязательно выпускаться у нас".
По словам Иванова, производство этих компонентов планируется перенести на территорию Санкт-Петербурга. "Это принесет пользу и стране, и городу, обеспечив ему дополнительные финансовые вливания в высокотехнологичный сектор промышленности", - добавил вице-премьер.
Напомним, 21 марта 2007 года Владимир Путин подписал указ о создании ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". 100% акций компании будет находится в федеральной собственности. На правах "дочек" ОСК были созданы ОАО "Западный центр судостроения" (Санкт-Петербург), ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" (Северодвинск, Архангельская область), ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (Владивосток). Указом было переименовано ФГУП "Машиностроительное предприятие "Звездочка" (Северодвинск, Архангельская область) во ФГУП "Центр судоремонта "Звездочка". Также президент РФ распорядился преобразовать федеральные государственные унитарные предприятия, в том числе петербургские ЦКБ "Алмаз", ЦКБ МТ "Рубин", КБ "Малахит", "Адмиралтейские верфи", "Средне-Невский судостроительный завод", и присоединить их к ОАО "ОСК".
Источник новости: Regnum.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
14 ноя 2008 08:24:32


Собирают птенцов под единое крылышко. ИМХО правильно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Skopf ( Слушатель )
14 ноя 2008 09:08:32

Правильно, но только есть проблемы.
Во Владике дербанить начали злостно активы компаний, учитывая что часть из них в долгах - стали проводить скупку долгов.
Не знаю как сейчас обстоят дела но активность зашкаливала. Всеми правдами и неправдами старались влезть в собственники.
http://deita.ru/?news,,,,109125
С Дальзаводом вообще история очень давняя и очень темная.

Если есть у кого инфа по ним поделитесь. Интереса ради посмотрю сам мож чего интересного всплывет по результатам учреждения.
Пока открытая инфа только вот:
http://dvdelo.ru/show/?id=30684
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 ноя 2008 10:23:14


Причем тут "Дальзавод"? Речь о том, что производство АГРЕГАТОВ для военных кораблей будет перенесено в РФ из СНГ, где оно еще ведется, в частности, в Питер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Skopf ( Слушатель )
14 ноя 2008 14:40:20

Шарк дальзавод входит в Дальневосточный Центр Судостроения:
ФГУП «ДВЗ «Звезда»
ФГУП «Хабаровский СЗ»
ОАО «ХК «Дальзавод» (20%)
ОАО «НИИ «Берег» (100%)
ОАО «Николаевский-на-Амуре СЗ» (10%)

Да и речь то собственно не о нем была. Если то что описано мной проходило на ДВ, то с уверенностью в 80% можно сказать что подобные действия были предприняты и в двух других центрах. А это махинации с активами, и долей участия с целью отхватить бабла на объединении. Вот мне и интересно что собственно получилось по итогам учреждения ОСК, и с какими производственными мощностями она осталась включая ее трех дочек. Понятно что модернизация, оптимизация и т.д. Вопрос что осталось и каковы потребности в модернизации, т.е. сколько лет потребуется чтобы привести ОСК к эффективно работающей корпорации.
АС 1 сутки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
15 ноя 2008 06:21:20

С Дальзаводом все очень непросто. В 90-х там накопилась очень большая задолженность по зарплате. Специалисты нашли себе другие места работы, несколько лет конструктора либо приходили на Дальзавод пить чай, либо просто не приходили. На основании Дальзавода были созданы несколько более мелких фирм, в основнмо торговых. В силу своей специфики и расположения Дальзавод не смог выжить сдав в аренду часть площадей, как поступили "Варяг", "Изумруд", "Радиоприбор" и "Дальприбор". Сейчас на его территории расположены многочисленные катерные стоянки и неизвестно возродится ли Дальзавод.


на www.militaryphotos.net можно найти практически любую технику, если не ошибаюсь. А приведение ее к нужному разрешению и качеству это часть работы дизайнера.




Я на производственной практике в 1999 цифровал в DXF 100-ки Кунашира. Только мы в ТИГ ДВО РАН цифровали сканированные 100-ки через EasyTrace и GeoDraw. Для отчета сохраненный DXF раскрашивали в короле дровУлыбающийся Так что думаю сейчас уже все будет оцифровано.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  кто-то ( Слушатель )
15 ноя 2008 19:11:51

Отнюдь. Поиска по названиям я не нашёл, да даже подписаных фото я не заметил - гуглом не зацепиться..
Перерывать весь форум состоящий из не одной тысячи страниц - сомнительное удовольствие и нет гарантии что найдёшь то что нужно.
И самое главное - для хорошей дизайнерской работы не подходят фотографии сделанные мобильником или цифромыльницей - качество ужасное.Плюс разрешение очень низкое и его ничем не вытянешь на плакат.
Тамошний материал может подойти лишь для оформления веб-страничек. Не более...
Для качественного изготовления качественных вещей (плакатов, баннеров) нужны качественные фото российской техники.
Сделанные хорошим зеркальным фотоаппаратом.Профессиональным фотографом.
А их в общем-то нет.Грустный
Потому что деньги на пропаганду русского оружия Минобороны жалко...
Вот когда генерал-полковниками будут такие как BlackShark, тогда может дело и сдвинется...
  • +0.00 / 0
  • АУ