Украина и украинско-российские отношения
205,048,451 348,327
 

  Niogin ( Слушатель )
16 ноя 2013 23:15:25

Тред №639863

новая дискуссия Дискуссия  180

Народ, объясните пож. почему так сложно перевести российский флот на российскую часть моря?
По-моему, видя текущую ситуацию и понимая, что давление будет только усиливаться, надо начинать это делать не взирая на сложности.
Потом уже закрывать границу для товаров, или что там нужно сделать для внутреннего рынка.

И зачем (ради чего, с какой целью) надо всё вышенаписанное делать? АУ
Отредактировано: BUR - 16 ноя 2013 23:54:16
  • -0.69 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Pufentiy ( Слушатель )
16 ноя 2013 23:19:46


1 Давление со стороны кого?
2. В чем выражается давление?
3.Зачем переводить?
4. Куда?
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
  Reliсt ( Слушатель )
16 ноя 2013 23:26:15


Какое ещё давление ? Украина - государство инвалид и телом и разумом.
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
  Кормат ( Слушатель )
16 ноя 2013 23:36:14
Пока не готовы,вот НИТКА в краснодарском крае заработала, Порт Тамань,Новороссийская  база ВМФ,пока еще все строиться ...
  • +1.00 / 11
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
16 ноя 2013 23:44:11
Насчёт Тамани шутите?
Малые глубины, периодически замерзающий пролив, да и вообще постоянный геморрой с проходом по проливу.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
  trux ( Слушатель )
16 ноя 2013 23:49:21


Порт Тамань это строящийся грузовой порт, не знаю зачем он его приплел. Пролив углубляют.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 ноя 2013 23:52:51

Думаю, я знаю, зачем "он Тамань приплел". Особого отказа от Севастополя со стороны России нет, а вот с грузовыми портами все не так радужно для Украины. Заодно, это еще и удар по "укрозализнице", по ж/д вобщем. Ничего личного, просто бизнес ©
  • +0.44 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
17 ноя 2013 02:14:24



Уважаемый вы что-то путаете -это у России не все так радужно с портами на юге...Только по великой нужде начали строить Тамань-инвестиции в нее будут колоссальные-там не только порт с терминалами нужно строить - там всю ветку Краснодар-Крымск реконструировать серьезно надо, а то и до самого Ростова, и дорогу автомобильную нормальную делать (там есть терминалы для чисто кубанского экспорта).
  • +1.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
17 ноя 2013 12:24:22


И что плохого вы видите в строительстве Россией инфраструктуры на своей территории?? Порты, жд и автодороги строятся с очень малой долей импорта. Все сами и из своего.
Рабочие места.
Налоги.
Транспортная независимость от непредсказуемых и вороватых "партнеров"
  • +1.18 / 23
  • АУ
 
 
 
  Кормат ( Слушатель )
17 ноя 2013 00:19:59

Дык у нас в Питере , и замерзает на дольше ,и проливы .....а как начали работать по велению Петра Великого ,так и работаем..
  • +0.58 / 13
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
17 ноя 2013 00:25:54

Малые глубины - земснаряды.
Замерзающий пролив - ледоколы для проводки.
*****
А "Постоянный геморрой" - возникает там, где в инфраструктуру портов за 22 года "незалэжности"
не вложили ни копейки...
Спорю, что на сегодня проще, дешевле и с "меньшим геморроем" отгрузить уголь в порту Мурманска, чем
в "глубоководном", "незамерзающем", но "незалэжном" порту Одессы или Ильичевска!
  • +0.89 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
17 ноя 2013 00:34:35
А смысл менять незамерзающий порт с большими глубинами, на замерзающий с малыми и большим количеством навигационных опасностей. тем более, что флот в Севастополе, это ещё и мощный инструмент влияния.
Изначально речь шла про ВМФ и про неудобства постоянного прохождения Керченским проливом.
Ну а так, про украинские порты без матюков и говорить не получается.
  • -0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Milkman ( Слушатель )
17 ноя 2013 00:43:21

Конечно, учитывая что уголь от туда через Прибалтику сбрасывается:) Про ледоколы, думаю, нет смысла обсуждать:) Немного был наслышан по месту (по работе) по поводу Новороссийска, там, говорили знающие люди, вопросы в глубине фарватера (в 1,5 раза мельче Севастополя), "замусоренности" дна и в регулярных сильных боковых ветрах. Сейчас ведутся активно расчистные и дноуглубительные работы, а Тамань - это как разгрузка Ново-ска от избыточной коммерции.
  • +0.09 / 3
  • АУ