Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,753 18,840
 

  spv2 ( Слушатель )
11 дек 2013 02:42:47

Тред №649419

новая дискуссия Дискуссия  116

Дался им этот Даймонд. У них у самих то опыта нет - ладно бы строили машины такой размерности. Не строят. А композитные СЛА сейчас выпускают... да кто только не выпускает, включая наших. Не пахнет ли тут волосатой рукой?
На кой тогда выкупали Let? На кой постоянно меняли требования для лёгкого самолёта, устроив Техноавиа попадалово? КАК можно проектировать самолёт на 9-19 мест? Ну гдэ-то тры-черырэ, учитэл...  Ну и интересуют перспективы смоленского завода... У них был заказ ЕМНИП на 50 СМ-2000. Под них набирали людей. А теперь что?.. Как-то это напрягает.

"Мы объявили конкурс на выполнение научно- исследовательских работ
- на разработку перспективного семейства легкомоторных самолетов.
Победитель уже определен.
К концу следующего года по этому проекту
- хотим получить демонстратор."

Победитель определён, но мы его не назовём...  Непонимающий
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ант ( Слушатель )
12 дек 2013 09:46:55

C Daimond начнется сотрудничество со сборки DA40/42 - и движков к ним, дальнейшее-это уже благие намерения, как пойдет.
а Let -это ж УГМК, а тут Ростех.
но на самом деле, согласен, смысл в новом проекте по 9-19 мест как-то неясен))
  • +0.08 / 3
  • АУ