АВИАЦИЯ и иные...
13,478,574 34,207
 

  Dima1 ( Слушатель )
22 дек 2013 08:50:58

Тред №654044

новая дискуссия Дискуссия  197

В вопросе закупки истребителей МиГ-35 для отечественных ВВС наметились подвижки. Мы уже писали о том, что подписание контракта на закупку 37 единиц этих машин было перенесено по просьбе Минфина на 2016 год. Это означало, что истребитель МиГ-35 вообще мог не появиться в составе российских ВВС. Доводка почти готовой бортовой радиолокационной станции (БРЛС) «Жук-А» и ряда других ключевых систем для этого самолёта была приостановлена. А без них стала бы нецелесообразной и модернизация строевых МиГ-29, которые ещё очень долго будут оставаться на вооружении.

И вот недавно стало известно, что министерство обороны всё же заинтересовано в МиГ-35, хотя и скорректировало свои требования. По словам генерального директора РСК «МиГ» Сергея Короткова, МиГ-35 для отечественных ВВС должен существенно отличаться от самолёта, который участвовал в индийском тендере MMRCA и выбыл из него. Судя по всему, будет возобновлено финансирование работ по БРЛС «Жук-А», для испытаний которой РСК «МиГ» уже предоставила и переоборудовала два МиГ-29. Вероятно, возобновятся работы и по другому бортовому радиоэлектронному оборудованию.

Вместе с тем Сергей Коротков дал понять, что государство видит в корпорации «МиГ» больше экспортёра военной техники. А закупка 37 единиц МиГ-35 для наших ВВС (по отложенному контракту) должна служить продвижению продаж этой машины на внешних рынках.
Для РСК «МиГ» могут открыться новые перспективы в том случае, если она начнёт работу над новыми самолётами. Завершение создания МиГ-35 могло бы стать промежуточным этапом на пути к новому лёгкому истребителю. О том, что у нас появится лёгкий истребитель, недавно сообщил Дмитрий Рогозин. Такая машина могла бы удачно дополнить тяжёлый истребитель ПАК ФА и иметь успех на внешних рынках. И было бы вполне логично, чтобы создание такого самолёта было поручено РСК «МиГ». В СССР конкуренция авиастроительных фирм всегда была одним из факторов, которые позволяли добиваться выдающихся результатов. И сейчас оставлять без перспективной работы один из гигантов советского военного авиастроения — было бы неразумно.

РСК «МиГ» вполне способна справиться с доводкой истребителя МиГ-35, если интерес Минобороны к этому самолёту сохраняется. И здесь высокие требования, предъявляемые к этому самолёту, вполне оправданны. Но для развития РСК должна быть и более перспективная работа, которой мог бы стать новый лёгкий истребитель. Так же весьма перспективным выглядит разработка малозаметного ударного беспилотного аппарата массой около 6 тонн, которую РСК ведёт совместно с НИИ ИСУ МГТУ им. Н. Э. Баумана. Системы автоматизированного управления и автономного полёта уже отрабатываются на действующем лётном образце. В перспективе этот БПЛА должен стать продолжением тех работ, которые были начаты РСК в ходе создания ударного БПЛА «Скат».
http://www.odnako.org/blogs/show_34868/
Вроде  "Сокол" и "Транзас" создают 5тонник Незнающий
Отредактировано: Dima1 - 22 дек 2013 08:51:40
  • +0.61 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  golden golpher ( Слушатель )
22 дек 2013 10:18:40


Ради нескольк десятков Миг-35 целый цех, итд. запускать ("золотые" ведь будут)? Контракт с Индусами/Бразилий на 35ые не пошел - подключится к производству не возможно.

А так уж если "цена не тема" тогда (с таким-же успехом) линию на Су-33 стоит наладить (Китай на 33ие не клюнул, вот и пришлось к Индуской линии Миг-29К подключится).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 дек 2013 11:00:45


О чем собственно тут и говорили камрады Кречет, Владимири и остальные единомышленники.
Армия не видит необходимости в Миг-35, имея Су-35.
Государство даже готово приобрести n-ное количество бортов, лишь бы пошли зарубежные заказы. Это так, на поддержку штанов.
И по сути говорят - начинайте проектировать новый самолет, предыдущее поколение себя изжило.
Все что выше написал - ПМСМ.
  • +0.64 / 11
  • АУ
 
 
  sergant ( Слушатель )
22 дек 2013 12:49:47

Разумно , но , как минимум - флоту нужен МиГ-29К для Кузнецова ( тот же МиГ-35 с гаком; точнее МиГ-35 - это МиГ-29К без тормозного гака , даже шасси осталить "корабельные" и противокорозионная обработка двигателей). Кроме того - стоимость эксплуатации МиГ-35 должна быть существенно ниже , а ВПХ - выше , чем у Су-35, что крайне привлекательно , к примеру , для ВВС стран ОДКБ. Да и проектирование нового самолет при закрытии производства МиГ-29 серии  малоперспективно - люди с серийного завода уйдут , заменить их будет очень трудно. Смежники без заказов нюх потеряют.
С этим уже намучались при запуске Суперджета.
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 дек 2013 14:48:32


Ну можно единоразово заказать штук 40+ палубников у Мига, что бы с запасом хватило до 2020+ годов, там уже будут Т-50К. А вот по стоимости эксплуатации - темень, нет никаких данных что бы оценить.
А людей можно удержать другой работой. Например ЛФИ (ага, на одном движке Т-50)Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
22 дек 2013 15:50:00

Где удержать? На серийном заводе без заказов? Или в "Климов" , после закрытия только начавшей совершенствование линейки двигателей РД-33?
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 дек 2013 17:18:58


Почему без заказов, на поддержку штанов можно  использовать модернизацию бортов 29-х, иногда заказывать новые.
А вот с климовым бяда, по сути нужен новый, прорывной движитель. На старых не знаю сколько протянут.
К примеру поднятие тяги на процентов 15-25, при той же массе, позволило бы уже задуматься о новом ЛА - потребителе данных двигателей. Или же оставив такую же тягу, но добится снижения массы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
23 дек 2013 18:52:47

А что - Т-50К - будет? Точно-точно??? А Ту-160К?Улыбающийся
  • +0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
23 дек 2013 19:12:34


А что тут такого? По грубым прикидкам масса такая же как у Су-33.
А с Ту-160К вы опоздали, прошлый век, вместо него будет ПАК ДА(К)  Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2013 00:35:50

Как то читал, миговца, они рассчитывают  на экспорт, мол есть запас, в  цене. Государство помогает, КМК, шансы выжить есть. Думающий Немного не везет, то Алжир срезался, Сирия - под вопросом, может Ирак вытянет. Самолет, ИМХО, вполне конкурентоспособен, по сравнению с Тайфуном, Рафалем, Фалконом и китайцами, что там изжило Незнающий. Массе стран не надо, навороченное, 5е поколение. Начинать работы над новым ЛФИ, без ясной перспективы. Обеспокоенный
  • +0.32 / 3
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 дек 2013 17:52:04


Сирия - не под вопросом. Уже....  Поставки будут  обязательно.
  • +0.75 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  rororo ( Слушатель )
23 дек 2013 17:56:38
Один из...
  • +0.25 / 9
  • АУ