Анатолий,Севастополь ( Практикант ) | |
22 дек 2013 08:47:23 |
Цитата: МФИСсылкаЦитата: powermax
Моторы" Мотор Сичи " , значить хреновые ... ... Так-так ... А вертолёты Ми-8 , Ми-24 , Ка-32 , ну и все остальные вертолёты использующие ТВ3117 ( и их развитие ) ЗНАЧИТ КАКИЕ ???
Та нормальные советские двигатели это! Разработанные на Климове, производство размещено в Запорожье. Че вы таг возбудились?
Иль неужто вы считаете, что Ан-22 Антей или Ил-76 производство которых было размещено на ТАПОиЧ это УЗБЕКСКИЕ самолеты? Если ДА - вопросов больше не имею, если НЕТ - то это ответ на вопрос о "украинскости" ТВ3-117... (Вы учтите, что грядет со дня на день серия ВК-2500. И Мотор Сичь будет продавать токо папуасам для ремонта. Конвейер закроется для Укропы. Такой кусок РФ подберет однозначно и процесс уже не остановится.)
[spoiler=Точно так же Т-80УД - нормальный советский танк. ]
Что превратило нормальный советский танк Т-80УД в найкращий у свити БМ Оплод?
Свидомая пушка из толстостенной трубы? Прицел-ведроид, конструкция которого была подсмотрена у подводных лодок Кригсмарине адмирала Деница? Гусянка наконец-то производства ЗиМа?
Что именно?
Аналогично и БТР-4... Сколько было соплей про то, что эта машина дупу разорвет Страйкеру и Пуме, и уж тем более москальскому БТР-82, на котором только за медведями гоняться
Ну и???
Трещит броня в статике... Если по ней стрельнуть из РПГ, то это ж вообще песец будет... И шо??? Какие выводы сделаны???
Йуг вы угадали - опять маскали вынуваты!!!Цитата: powermax
Так всё-таки " криворукие " сварщики вроде , как , не причём ??? :D
Ну , а где ворьё брало броню ( може маскали подсунули ) , к простым работягам ЗиМа не относится .
Власть воров , конечно же надо менять ( пока не догубили остатки ВПК ) . Но к работягам и конструкторам , это не имеет отношения .
Во-первых, если противопульная броня к вам идет из азиятской Московии, то закрывайте свой Военно-Потешный комплекс, распускайте Вийсько и не мучайтесь. Чуждое это вам. Берите свистульки - и на Мудан за право беспрепятственно ездить на заработки в ивропу и долбицца в жеппу.
Во-вторых - если сварено неправильно, криво-косо, либо не выдержана технология для конкретной марки стали, либо креакл-сборщег бронекорпуса последнюю страницу техпроцесса на эти детали использовал в нужнике для подтирки и соответственно условия охлаждения корпуса после сварки никто не читал и не видел - они в толчке утонули, Кто бы мог представить, что швы надо, допустим, теплоизолировать и оставить остывать на сутки... ( Или как там технолог прописал?)
Ну кто о такой муйне будет задумывацца??? Не лезет болт - кувалдой иво...
Один удЪ, когда БТР в мирное время пополам луснет - это можно объявит вредительством Путина... Навел мол порчу на сборщика лучшего в мире БТРа посредством бюста Ленина в красном уголке :confused:
В третьих. Констругтор... О да! Трещины ну никак не могут быть конструкторским просчетом в выборе материала или толщины... Да это, мля, причина с вероятностью 99.9 вообще-то.
В четвертых. Качество бронелиста. Где его делали, где катали? Неужто в Кремле? А потом передали на нэньку, шоб подставить перед арабами?
Самому не смешно, powermax?
И плиз, расскажите про украинские самолеты? Раньше помницца был Антей, Руслан, Мрия? Самолеты делали в Киеве, Харькове? Не, не путаю?
Расскажите про николаевских корабелов, херсонских, керченских?
Расскажите про СМЗ с его самыми крутыми в СССР плавкранами? Как там в Укропе?
Расскажите про Парус, который делал БИУСы для АПЛ?
Муссон?
Расскажите про сборку и реализацию на душу населения легковых автомобилей в Укропе в сравнению с ордынской московией?
Про КрАЗ в сравнении с КамАЗом и УралАЗом.
Про украинскую АПЛ "Гетьман Мазепа" в сравнении с "Ю. Долгоруким", "А. Невским", "В. Мономахом".
Про преимущества украинской Плавучей АЭС "Роман Шухевич" в сравнении с ПАЭС "М.Ломоносов".
Про украйньськый корвет, к остову которого традиционно ездит приложиться каждый из уже десятка министров обороны Укропы. В сравнении с "Стерегущим", "Бойким", "...", "..." и "Непросыхающим".[/spoiler]
В России 140 миллионов дикарей, которые строят авиацию вплоть до пятого поколения, АПЛ, атомные ледоколы, корабли, АЭС, новые заводы от металлургии до авиадвигателей, и так далее и тому подобное.
Расскажите нам об "успехах" 45 миллионов (Всего в три раза меньшее количество) "ЕВРОПЕЙЦЕВ", которым кто-то (злые москали, Путин, панда Януковича, жыды) постоянно вот уже 20 лет кожэн дэнь серет в шаровары. Ждем-с...
Цитата: МФИЦитата: powermaxВиктор , не будьте хитруном Не перекручивайте очевидное . Здесь пишут , что УКРАИНЦЫ , как нация своими руками ничего делать не может ( а не описывются станки ) . Может в Конотоп завезли немцев ??? Для меня не важно КТО владелец , важно , кто РАБОТАЕТ на производстве , а работают там украинцы .
Для МФИ , мне что , описывать сколько производств загубили в России ??? Да за одно Ленинградское танковое КБ Собчака нужно было казнить .И интересно , МФИ сам читал техпроцесс сборки танков ??? Или на ходу придумал ??? Видя внутренним зрением экстрасекса , как сварщик берёт лист техпроцесса и идёт в туалет подтирать им жопу ???
Самолёты делали В СССР , согласен , КТО ??? Киевские китайцы или Харьковские вьетнамцы ??? А может всё-таки украинцы ??? :mrgreen:
Да , по флоту , вон Феодосия в три смены строит корабли на экспорт , наверное на завод берут только по предъявлению паспорта россиянина ??? Или украинцы там то же работают ???
Да ... хорошо ВАС пендостанцы обработали ...
Украинец - это што? Это форма черепа, осэлэдэць, обосранные шаровары, европэйська гейдэнтычнысть, татуировка бандеры на всю спину? Что именно?
Почему именно вы считаете, что на Конотоп-Мотордеталь или на ХАЗе работают исключительно украинцы? Там работают граждане Укропы, а кто они? Украинцы, русские, жыды(с) Тягныйух, армяне, грузыны, может даже и негры есть.
В Фео на Море уверен работают в основном крымчане - маскали и татары. Укропы может тоже работают. Строят дружно два советских корабля по проекту Ленинградского КБ.
Укропы здесь причем, троль?
Ведь ни в Фео, ни в Харькове на ХАЗе не балакають на спивучей и не поклоняюцца бандере...
Я понимаю, что по укропской программе все жители территории Укропы - украйиньци, но это не так, мой шароварный друх...
Далее. Я и без вас знаю сколько производств, в том числе и уникальных загублено в России. Я говорю о том, что в России строят самолеты, вертолеты, корабли включая АПЛ, суда, машины, автомобили легковые, грузовые, тяжпром, АЭС, вооружения и военную технику в количествах и денежных измерениях в десятки а то и сотни раз превышающие таковые в спивучей Укропе. Хотя, как писалось выше, 45 миллионов населения Укропы должны на раз поставить на колина дикую Россию.
Однако, пэрэмога не видна. Пока токо бабки клянчат. Кэшэм и скидками. Даже укропейский прэмьер-министер Пахло признал, что Путин спас Укропу от дефолта, но Укропа один йух идет в Ивропу.
Вы с ним не родственники? Нелинейная логика передаецца по наследству?
Относительно техпроцесса - оставлю без комментариев. Там было сказано для примера, как делаецца в некоторых случаях в машиностроении. Вариантов может быть тыщща. Результат у БТР-4 налиццо - соответственно, где именно нарушение при проектировании, при изготовлении, при сборке имело место быть - не ипед... Нэ майущая аналогив у свити БРОНЕМАШИНА С ТРЕСНУВШЕЙ БРОНЕЙ - это АДЪ УКРОПСКИЙ
Вернемся в Фео, на Море.
Как там украйинци в три смены ипошат атомные авианосцы.
Вообще-то на ФСК Море, ранее чуть ли не монополисте судов на подводных крыльях, последние СПК поштучно закончились в 2002. Это, для уропов посчитаю, шоб не ошыблис - 12 уже почти лет назад. Переделка наследства КЧФ - кораблей системы ЗУБР и достройка заказов, оставшихся от нэнавыщного савковаго мынулого в УКРАЙИНЬСЬКИ :mrgreen: ДКВП ЗУБР для Греческих ВМС - также закончились в 2002.
После 2002 был построен десяток катеров для Дэржавной Прыкордонной службы(прыкордоннык наш нэ спыть(с) :mrgreen: ), суммарным водоизмещением - процентов 10 одного корвета с Северной Верфи.
В 2009 году был подписан контракт на производство в Фео двух советских ДКВП ленинградской разработки (клятый Ленин, и тут дотянулся до Укропы, ох не зря ему памятник украиньськи херои раскурочили ) Первый корабль по этому контракту прибыл в Китай в мае 2013 года.
Ипать там в Укропе завод ипошит в три смены!!! :mrgreen:
Серия свидомых Звезд Смерти строицца, не иначе.
Давай, продолжай, как там човны Украйиньського Венерианьського Зоряного Флоту гордо майорять на простирах Чумацького Шляху(прим. пер. укр. Млечного Пути.)
Levsha ( Слушатель ) | |
22 дек 2013 10:42:37 |
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
22 дек 2013 13:56:52 |
Сергей К ( Специалист ) | |
22 дек 2013 18:16:30 |
shadanakar ( Специалист ) | |
22 дек 2013 18:51:01 |
Цитата: Сергей К от 22.12.2013 18:16:30
panika ( Слушатель ) | |
22 дек 2013 19:51:48 |