Украина и украинско-российские отношения
206,312,744 348,937
 

  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
22 дек 2013 08:47:23

Тред №654043

новая дискуссия Дискуссия  155

Может куда в анналы или в FAQ какой переместить?

Цитата: МФИ
Цитата: powermax
 Моторы"  Мотор  Сичи " ,  значить  хреновые ...  ...  Так-так  ...  А  вертолёты  Ми-8 ,  Ми-24 ,  Ка-32  ,  ну  и  все  остальные   вертолёты  использующие  ТВ3117  (  и  их  развитие )    ЗНАЧИТ   КАКИЕ  ???  


Та нормальные советские двигатели  Веселый это! Разработанные на Климове, производство размещено в Запорожье. Че вы таг возбудились?
Иль неужто вы считаете, что Ан-22 Антей или Ил-76 производство которых было размещено на ТАПОиЧ это УЗБЕКСКИЕ самолеты? Если ДА - вопросов больше не имею, если НЕТ - то это ответ на вопрос о "украинскости" ТВ3-117... (Вы учтите, что грядет со дня на день серия ВК-2500. И Мотор Сичь будет продавать токо папуасам для ремонта. Конвейер закроется для Укропы. Такой кусок РФ подберет однозначно и процесс уже не остановится.)

[spoiler=Точно так же Т-80УД - нормальный советский танк. ]
Что превратило нормальный советский танк Т-80УД в найкращий у свити БМ Оплод?
Свидомая пушка из толстостенной трубы? Прицел-ведроид, конструкция которого была подсмотрена у подводных лодок Кригсмарине адмирала Деница? Гусянка наконец-то производства ЗиМа?
Что именно?

Аналогично и БТР-4... Сколько было соплей про то, что эта машина дупу разорвет Страйкеру и Пуме, и уж тем более москальскому БТР-82, на котором только за медведями гоняться  Выпивающий
Ну и???
Трещит броня в статике... Если по ней стрельнуть из РПГ, то это ж вообще песец будет...  И шо??? Какие выводы сделаны???
Йуг вы угадали - опять маскали вынуваты!!!  Кавычки
Цитата: powermax
  Так  всё-таки   "  криворукие  "  сварщики   вроде  ,  как  ,  не  причём  ???  :D
Ну  ,  а  где  ворьё  брало  броню  (  може  маскали  подсунули   Рыгающий )  ,  к   простым  работягам   ЗиМа  не  относится .
 Власть  воров ,  конечно  же  надо  менять (  пока  не  догубили  остатки   ВПК ) .  Но  к   работягам  и  конструкторам ,  это  не  имеет  отношения .


Бъющийся об стену
Во-первых, если противопульная броня к вам идет из азиятской Московии, то закрывайте свой Военно-Потешный комплекс, распускайте Вийсько и не мучайтесь. Чуждое это вам. Берите свистульки - и на Мудан за право беспрепятственно ездить на заработки в ивропу и долбицца в жеппу.
Во-вторых - если сварено неправильно, криво-косо, либо не выдержана технология для конкретной марки стали, либо креакл-сборщег бронекорпуса последнюю страницу техпроцесса на эти детали использовал в нужнике для подтирки и соответственно условия охлаждения корпуса после сварки никто не читал и не видел - они в толчке утонули, Кто бы мог представить, что швы надо, допустим, теплоизолировать и оставить остывать на сутки... ( Или как там технолог прописал?)
Ну кто о такой муйне будет задумывацца??? Не лезет болт - кувалдой иво...
Один удЪ, когда БТР в мирное время пополам луснет - это можно объявит вредительством Путина... Навел мол порчу на сборщика лучшего в мире БТРа посредством бюста Ленина в красном уголке :confused:
В третьих. Констругтор... О да! Трещины ну никак не могут быть конструкторским просчетом в выборе материала или толщины... Да это, мля, причина с вероятностью 99.9 вообще-то.
В четвертых. Качество бронелиста. Где его делали, где катали? Неужто в Кремле? А потом передали на нэньку, шоб подставить перед арабами?
Самому не смешно, powermax?

И плиз, расскажите про украинские самолеты? Раньше помницца был Антей, Руслан, Мрия? Самолеты делали в Киеве, Харькове? Не, не путаю?
Расскажите про николаевских корабелов, херсонских, керченских?
Расскажите про СМЗ с его самыми крутыми в СССР плавкранами? Как там в Укропе?
Расскажите про Парус, который делал БИУСы для АПЛ?
Муссон?
Расскажите про сборку и реализацию на душу населения легковых автомобилей в Укропе в сравнению с ордынской московией?
Про КрАЗ в сравнении с КамАЗом и УралАЗом.
Про украинскую АПЛ "Гетьман Мазепа" в сравнении с "Ю. Долгоруким", "А. Невским", "В. Мономахом".
Про преимущества украинской Плавучей АЭС "Роман Шухевич" в сравнении с ПАЭС "М.Ломоносов".
Про украйньськый корвет, к остову которого традиционно ездит приложиться каждый из уже десятка министров обороны Укропы. В сравнении с "Стерегущим", "Бойким", "...", "..." и "Непросыхающим".[/spoiler]

В России 140 миллионов дикарей, которые строят авиацию вплоть до пятого поколения, АПЛ, атомные ледоколы, корабли, АЭС, новые заводы от металлургии до авиадвигателей, и так далее и тому подобное.
Расскажите нам об "успехах" 45 миллионов (Всего в три раза меньшее количество) "ЕВРОПЕЙЦЕВ", которым кто-то (злые москали, Путин, панда Януковича, жыды) постоянно вот уже 20 лет кожэн дэнь серет в шаровары. Ждем-с...

Ссылка

Хлопающий ПМСМ, эпичнейший отлуп

UPD.
Цитата: МФИ
Цитата: powermaxВиктор ,  не  будьте  хитруном  Не  перекручивайте   очевидное .  Здесь  пишут ,  что  УКРАИНЦЫ    ,  как  нация   своими  руками  ничего  делать  не  может (  а  не  описывются  станки ) .  Может  в  Конотоп  завезли  немцев ???Веселый Для  меня  не  важно  КТО  владелец ,  важно  ,  кто  РАБОТАЕТ  на   производстве  ,  а  работают  там  украинцы .
Для  МФИ   ,  мне  что ,  описывать   сколько  производств  загубили  в  России  ???  Да  за  одно  Ленинградское  танковое  КБ  Собчака  нужно   было   казнить .И  интересно ,  МФИ  сам  читал  техпроцесс   сборки  танков  ???  Или  на  ходу  придумал ???Веселый Видя  внутренним  зрением   экстрасекса ,  как  сварщик   берёт   лист  техпроцесса  и  идёт  в  туалет  подтирать  им  жопу ???

Самолёты  делали  В  СССР  ,  согласен ,  КТО  ???  Киевские  китайцы   или   Харьковские   вьетнамцы ??? А  может  всё-таки  украинцы ??? :mrgreen:

Да  ,  по  флоту ,  вон  Феодосия   в  три  смены   строит  корабли  на  экспорт ,  наверное  на  завод   берут   только  по  предъявлению  паспорта  россиянина ???  Или  украинцы  там  то  же  работают ???

 Да ...  хорошо  ВАС  пендостанцы  обработали  ...


Украинец - это што? Это форма черепа, осэлэдэць, обосранные шаровары, европэйська гейдэнтычнысть, татуировка бандеры на всю спину? Что именно?
Почему именно вы считаете, что на Конотоп-Мотордеталь или на ХАЗе работают исключительно украинцы? Там работают граждане Укропы, а кто они? Украинцы, русские, жыды(с) Тягныйух, армяне, грузыны, может даже и негры есть.
В Фео на Море уверен работают в основном крымчане - маскали и татары. Укропы может тоже работают. Строят дружно два советских корабля по проекту Ленинградского КБ. Смеющийся

Укропы здесь причем, троль?
Ведь ни в Фео, ни в Харькове на ХАЗе не балакають на спивучей и не поклоняюцца бандере...

Я понимаю, что по укропской программе все жители территории Укропы - украйиньци, но это не так, мой шароварный друх...

Далее. Я и без вас знаю сколько производств, в том числе и уникальных загублено в России. Я говорю о том, что в России строят самолеты, вертолеты, корабли включая АПЛ, суда, машины, автомобили легковые, грузовые, тяжпром, АЭС, вооружения и военную технику в количествах и денежных измерениях в десятки а то и сотни раз превышающие таковые в спивучей Укропе. Хотя, как писалось выше, 45 миллионов населения Укропы должны на раз поставить на колина дикую Россию.
Однако, пэрэмога не видна. Пока токо бабки клянчат. Кэшэм и скидками. Даже укропейский прэмьер-министер Пахло признал, что Путин спас Укропу от дефолта, но Укропа один йух идет в Ивропу.
Вы с ним не родственники? Нелинейная логика передаецца по наследству?

Относительно техпроцесса - оставлю без комментариев. Там было сказано для примера, как делаецца в некоторых случаях в машиностроении. Вариантов может быть тыщща. Результат у БТР-4 налиццо - соответственно, где именно нарушение при проектировании, при изготовлении, при сборке имело место быть - не ипед... Нэ майущая аналогив у свити БРОНЕМАШИНА С ТРЕСНУВШЕЙ БРОНЕЙ - это АДЪ УКРОПСКИЙ  Веселый

Вернемся в Фео, на Море.
Как там украйинци в три смены ипошат атомные авианосцы.

Вообще-то на ФСК Море, ранее чуть ли не монополисте судов на подводных крыльях, последние СПК поштучно закончились в 2002. Это, для уропов посчитаю, шоб не ошыблис - 12 уже почти лет назад. Переделка наследства КЧФ - кораблей системы ЗУБР и достройка заказов, оставшихся от нэнавыщного савковаго мынулого в УКРАЙИНЬСЬКИ :mrgreen:  ДКВП ЗУБР для Греческих ВМС - также закончились в 2002.

После 2002 был построен десяток катеров для Дэржавной Прыкордонной службы(прыкордоннык наш нэ спыть(с) :mrgreen: ), суммарным водоизмещением - процентов 10 одного корвета с Северной Верфи.
В 2009 году был подписан контракт на производство в Фео двух советских ДКВП ленинградской разработки (клятый Ленин, и тут дотянулся до Укропы, ох не зря ему памятник украиньськи херои раскурочили  ) Первый корабль по этому контракту прибыл в Китай в мае 2013 года.
Ипать там в Укропе завод ипошит в три смены!!! :mrgreen:  
Серия свидомых Звезд Смерти строицца, не иначе.

Давай, продолжай, как там човны Украйиньського Венерианьського Зоряного Флоту гордо майорять на простирах Чумацького Шляху(прим. пер. укр. Млечного Пути.)  Сумашедший  



Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 22 дек 2013 13:27:35
  • +5.91 / 74
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Levsha ( Слушатель )
22 дек 2013 10:00:14
Ссылка

Хлопающий ПМСМ, эпичнейший отлуп
[/quote]
==========================================
На каком-то форуме один до перечислялся до того,что Украина АФАР производит для самолетов)
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
22 дек 2013 10:01:37

А то  Показывает язык Украина - родина АФАР'ов  Смеющийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Levsha ( Слушатель )
22 дек 2013 10:13:33


Пусть так, ток где АФАР сейчас и где родина Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
22 дек 2013 10:24:58

АФАР'ы выросли и улетели..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Levsha ( Слушатель )
22 дек 2013 10:42:37


Испужались, их хотели в то ведерко на танк "оплот" пристроить, тогда бы вышел "супер оплот", но соплотить не вышло Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
22 дек 2013 13:56:52

[/spoiler]
[/quote]
У-ха-ха...
Укропчики не понимают... Сварка - она и в Африке сварка... А вот Техпроцесс...
Можно просто класть швы, а можно сначала с одного конца обечайки прихватить, потом с другого. И так по-шагово БЕГАТЬ
вокруг несколько смен: класть швы по технологической карте. А сия техкарта - плод разработки не одного поколения ученых, технологов,
академических и отраслевых институтов, лабораторий! А так чего: нафига вокруг крупного "изделия" смену бегать с держаком - начал с одного
конца и вари к другому! А то, что потом все "поведет" и в дело вступит "кавалда" с непредусмотренной технологической операцией "рихтовка" -
так то потом иракцы поймут... или их трупы в БТР-ах...
Вспоминаю, как разрабатывали мы установку пайки ребристых теплообменников. Первый в камере запаяли, выкатили его на воздух...
А его и порвало нахрен от тепловых поводок! Пришлось отдельную камеру постепенного охлаждения проектировать и строить:
чтобы в ней сутки теплообменники остывали. А режимы остывания - то даже я незнал: ноу-хау, етить его!
И вот когда с завода уйдет последний старичок-технолог, который мог выдать на участок сварки БТР техкарту сварки корпуса,
и когда последний пожилой сварщик, понимающий эту карту, уедет варить заборы в Подмосковье - вот тогда и наступит
она, полная Руина! И тогда никакая кооперация, и никакие 15 млрд. не помогут: только полная сдача задарма документации
и заводов тому, кому это еще нужно! Как там "интеллектуальная укро-собственность"тм и роялти Антонова поживают?
Все еще цену набивают?
"Подождем! Сдавай!"(с)
  • +4.79 / 48
  • АУ
 
 
  Сергей К ( Специалист )
22 дек 2013 18:16:30
Не оффтоп. За танки и вагоны с Украины.


Э-э-э-э-э.... Успокоились. Так вообще не бывает! Так гвозди можно ботинком забивать. Эффект тот же.
Культуру производства никто не отменял.
Броню варят слоями. Сначала проваривают корень шва. С соблюдением температурного режима. Потом накладывают слои, до заполнения всей фаски. Корень шва выкупается технологом визуально на раз. Так же как и верхние слои. Перед шлиф-обработкой, будет видны все огрехи. Cм. рисунок

Я уже писал, как на Уралмаше варят броню. Проверяют по 3-4 раза. Все швы. Контроль 146%. Хрен cхалтуришь.

А вот если сократить ИТР контроль ...  а где тут моя арматура?
Внутрь шва (в фаску) положить... арматуру Строит глазки,
Чутка добавить тока.
А потом сверху залить швом, то будет самое то!
Время сокращается в разы. Результат (визуально) тот же. Корень проварен. Фаска заполнена. Что внутри, можно определить только в ренген-камере. Показывает язык

А это удорожание производства. Напишем что проверили и печать поставим. Вот вам и вагоны. Вот вам и танки. Хохлы епта!
Я первый раз прих*ел когда Рюрикович про "маленький тоннельный отряд" тут написал. А сейчас уже уверен - так и есть. Отвыкли-отучились-избавились за ненадобностью от понятия культура производства. Другая (евро-подобная) Цивилизация! Без станков и машин. Cельхоз колония Европы. Зачем напрягаться для каких то москаликов или турок?! Так сойдет
Быдло
  • +2.48 / 49
  • АУ
 
 
 
  shadanakar ( Специалист )
22 дек 2013 18:51:01

Подпишусь т.к. сам слышал историю про вагонные пружины, которые снимают и ставят на новые вагоны т.к. новые немецкие имеют худшие характеристики и запас хода. А советскую технологию создания пружин без напряжения в металле пролюбили. Хотя в советское время делали эти самые рессоры чуть-ли не в Одессе.
  • +1.96 / 18
  • АУ
 
 
 
  ELutz ( Слушатель )
22 дек 2013 19:25:49

Епрст! Как я вас понимаю! Комент излишен, но душа просит!
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  panika ( Слушатель )
22 дек 2013 19:51:48

Жизненно... Дятел-сварщик приварил стенку 10 мм к плите 30 мм. Плиту загнуло винтом. Злостный флуд удаление час
  • +0.02 / 2
  • АУ