mr_ttt ( Слушатель ) | |
26 дек 2013 14:12:12 |
rororo ( Слушатель ) | |
26 дек 2013 17:33:31 |
По Ту-214ОН - гон голимый. Аэроплан запланирован на работу на следующий год и он "не принят?"Цитата: mr_ttt от 26.12.2013 14:12:12
BlackShark ( Эксперт ) | |
26 дек 2013 20:47:13 |
Цитата: mr_ttt от 26.12.2013 14:12:12
Цитата
58 Ка-52
Цитата
около 70 Ми-28Н
Цитата
22 Ми-35
Цитата
вероятно, более 200 Ми-8/17
Цитата
2 Ка-31
25 Ансат-У
20 Ка-226
28 МиГ-29СМТ
6 МиГ-29УБ (все МиГ-29 - алжирский возврат 2008-9 гг, самолеты новые)
39 Су-34
12 Су-27СМ3
4 Су-30М2
14 Су-30СМ
Су-35 можно не считать, поскольку испытаний они не прошли и все по сути опытные6 а поставки этого года говорят вообще завернули из Ахтубы назад наа завод
Цитата
5 Ан-140
1 Ту-154
1 Ан-148
по-видимому ни одного Ту-214 (ОН и Р так и не приняты)
Цитата
Кроме того в авиацию ВМФ поступило новых
2 Ан-140
2 МиГ-29К/КУБ (вроде первые два как в войска, а не в Ахтубу)
Роман_Север ( Слушатель ) | |
26 дек 2013 22:47:57 |
Цитата
По числу Ка-52А - похоже на то.
Цитата
Под 80. Или за.
Цитата
Более 30...
Цитата
Очень сильно более. Скорее, штук 300.
Цитата
Пошел он, Никольский... пусть, бля, "базу в Сирии" сходит, вместе со всей гойзетой, "эвакуирует" еще разок. Су-34 тоже официально принят на воор достаточно недавно, но давно уже был в в частях, осваивался, и даже повоевал. Причем тут официальное принятие? Су-35С переданы ВВС - и точка. То, что какие-то машины могут вернуть для доработки (или для модернизации) - тут не при делах. Так что - еще 20 машин в плюс.
Цитата
Что значит, "не приняты"? ВВС приняты, а на вооружение, может, и нет.
Цитата
А не 4?
BlackShark ( Эксперт ) | |
26 дек 2013 23:32:00 |
Цитата
Тут цифра точная - 58 строевых.
Цитата
НЯП, планировалось к НГ-2014 иметь 83 вертолета (-1 разбившийся), цифра если и отличается, то на пару-тройку машин, не больше.
Цитата
Вот тут точно сказать трудно - на начало года их было 22 (-1 разбившийся), в течение года поставлено еще то ли 7, то ли 9 вертолетов. Так что выходит 28-30 машин. Но к НГ-2015 должно быть 48 штук.
Вот тут точную цифру сказать проблематично, но много) КМК, в районе 260-280 штук.
22 Су-35 сейчас в ВВС. Но факт возврата на завод для доработки, НЯЗ, таки есть, так что назвать их боеготовыми нельзя. Впрочем, уверен, это ненадолго и факта поставки в ВВС не отменяет.
Цитата
Не совсем понятно насчет Су-30М2, их, выходит по контракту на 16 машин еще ни одного не поставили
Цитата
Ту-154М, ЕМНИП, было таки 2.
4 их было. Но там какие-то непонятные пертурбации с передачей техники туда-обратно...
Роман_Север ( Слушатель ) | |
26 дек 2013 23:42:11 |
Цитата
Не все возвернуты, и по какой причине проводится доработка (или дооборудование - может, на первых сериях не поставили что-то, чего потом появилось?) - мы не знаем. Так что нехер Никольскому спекулировать. Машины в ВВС переданы? А там - хоть они в ремонте, хоть на ДХ стоят, кого это колышет?
Цитата
До конца года должны первые поставить. Только-только было сообщение сегодня.
Цитата
Никого не волнует - они уже ВВСные.
BlackShark ( Эксперт ) | |
27 дек 2013 16:46:24 |
Цитата
Ну, слухи ходили, что там были некоторые проблемы с вооружением. Правда, нет - ХЗ, да если честно, не особо и важно. Машина новая, доработки неизбежны, главное, что ВВС их приняло. А косяки устранят.
ДХ - это, скорее, к Ил-38Н, 2 года простоявшему у забора... Ладно, хоть возобновили проект.
Да, а Ми-26 где? Вообще не посчитаны. А их поставили уже 14 штук.
Цитата
Вот это сообщение пропустил, хорошо, коли так.
Скорее, АВМФ Ну, там вообще муть какую-то навели с принадлежностью, но главное - они уже официально в составе АВМФ, и свой Андреевский флаг носят законно
Роман_Север ( Слушатель ) | |
28 дек 2013 17:37:39 |
Цитата
16.
Цитата
А вообще, он еще всякие там модернизированные Ту-160,
Цитата
Ту-95МС,
Цитата
Ту-22М3,
Цитата
А-50У
Цитата
за 70 Су-27СМ,
Цитата
столько же примерно МиГ-31БМ (а приоритетная программа),
Цитата
Ми-24ПН/ВК/ВПМ,
Цитата
кучу Су-25СМ/СМ2
Цитата
и проч. А их ведь много. Тут - только "с нуля" борты...
BlackShark ( Эксперт ) | |
28 дек 2013 22:27:48 |
Цитата
Посмотрел, уточнил - 15 машин. 4 в 2011, 7 в 2012 и 4 в 2013 году. В следующем году закроют первый контракт на 18 машин и перейдут к выполнению второго, на 15 вертолетов.
Цитата
Ну, в Казань на модернизацию поставили 3 машины, но они вроде пока еще в процессе модернизации.
Цитата
По планам все 16 Лебедей (хотя была информация, что модернизируют только 10 или 12 самолетов, но, я лично в ней сомневаюсь)
Цитата
модернизируют до уровня Ту-160М2 (скажу сразу, это мое личное обозначение, чтобы отличать 1-й и 2-й этапы программы).
Цитата
Вот что реально жаль - что производить новые Лебеди не будут, а планы были хорошие - суммарно 30 самолетов к 2025 году.
Цитата
Если ПАК ДА на выходе действительно будет дозвуковым, то замена из него для Ту-160 и Ту-22М3 - как из говна пуля. Только Ту-95МС, не более. Все сказанное на тему ПАК ДА - ИМХО.
Цитата
А вот тут считать пока почти нечего. Доработан 1 борт, всего планируется доработка 30, 36, 40 или всех 60+ машин (это разные варианты озвученных цифр, ПМСМ, наиболее верно 36-40 бортов).
Цитата
2 варианта модернизации - более глубокий Ту-22М3М и менее глубокий "Гефест".
Первый, несмотря на планы по модернизации 30 бортов до 2020 года, пока заглох. Как в 2012 году показали 1 модернизированный борт, так ничего более и не случилось. Надеюсь, это временные трудности.
Цитата
Второй потихоньку выполняется, озвучивались планы на 30, 40 и 60 бортов до 2020 года. Контракт, вроде, заключен на 30 машин, 4 уже сделаны.
Цитата
Жаль, про вариант Ту-22М4 ничего не озвучивают, похоже, так мечтой и останется. А какой был бы слон... Ко всем плюшкам, еще и унифицированный по двигателям с Ту-160, что, вдобавок, позволило бы увеличить серию НК-32 и снизить его стоимость.
Цитата
Ну, 2 переданы ВВС точно, 1 планировался в течение 2013 года (возможно, задерживается). Сколько всего модернизируют - сказать точно трудно, но в свете невысоких темпов модернизации и планов на А-100, думаю, в районе 12, то есть около половины парка.
Цитата
Ну, согласно открытой информации, столько не наберется даже вместе с Су-27СМ3 новой постройки, а они посчитаны. Строевых самолетов до уровня СМ1 модернизировали 55 штук, 53 из них - в строю.
Цитата
СМ2 умер, не родившись. СМ3 - вот с ним непонятки. 12 новых машин собрали из отмененного китайского заказа. Новые вряд ли появятся, только если модернизация строевых машин. Озвучили, что в этом году 2 машины доработали до этого уровня. И что в Белоруссии будет полк Су-27СМ3. Вариантов тут несколько - туда отправят 12 Су-27СМ3 с Крымска и добавят еще 12 машин по варианту 1 - до этого уровня доработают ранее немодернизированные машины, или по варианту 2 - доработают Су-27СМ1 с Дзёмги и отправят их в Белоруссию в связи с перевооружением Дзёмги на Су-35С, либо все машины будут по в.1 или в.2 - а Крымск оставят в покое.
Цитата
Меньше их, и значительно. 22 МиГ-31БМ были поставлены к началу 2012 года, за 2012 - 10, по другим данным - 15 самолетов, и 10 за этот год, примерно так и выходит - на ноябрь 2013 года было 42 машины, ну может на пару-тройку бортов цифра отличается, но не более.
Цитата
Планы же остаются прежние - 22 МиГ-31БМ, 60 МиГ-31БМ2 и 44 МиГ-31БСМ. Но это к году 2018, не раньше.
Цитата
С этими как раз известно - 28 Ми-24ПН и около 30 Ми-24ВМ/ВПМ/ВК.
Цитата
Суммарно с Ми-35М - 100+ Крокодилов.
43 (-1 сбитый) Су-25СМ и 36 Су-25СМ2 - 78 машин в строю. И 50+ Су-25СМ3 планируется модернизировать. Плюс некоторые количество планируемых к постройке Су-25УБМ, то ли 12, то ли 16 машин - но на этом проекте конь не валялся, и у него есть все шансы вообще в жизнь не претвориться Скорее ПАК ША дождемся.
Цитата
28 Су-24М2 и более 50 Су-24М "Гефест" - по 2-м контрактам, на 16 машин и на 40+ самолетов. Возможно, и дальше будут модернизировать.
По модернизации МиГ-29 - проект ни жив ни мертв, так же как и поставки 16 (+ опцион на 16 машин) новых МиГ-29СМТ.
Цитата
Идет потихоньку модернизация Ил-22ПП, планируется 5 машин, модернизирована пока 1.
Планируется модернизация Ил-76 до уровня Ил-76МДМ (41-43 машины к 2020 году, сколько сделано на сегодня - ХЗ, вроде, ни одного пока), Ил-78 (от 12 до 19 машин), Ан-124 (22-26 машин к 2020 году, модернизировано 6, еще 4 в процессе + планы на 20 новых самолетов, но пока контракта нет).
Озвучен контракт на 32 Ка-52К для АВМФ.
И много чего еще по мелочи, но основное мы на пару перечислили
Роман_Север ( Слушатель ) | |
29 дек 2013 00:29:10 |
Цитата
Буква, вроде, таки будет М
Цитата
Были, но решили делать ПАКДА. Зато двигатели делать начнут модернизированные.
Цитата
А кто сказал, что он заменит даже все Ту-95МСМ, если те будут летать до 2040? Места у нас в СНВ-3 под новые носители - как грязи, можно нарастить парк, благо, бомберами выгодно, они как носители 1 заряда идут.
Цитата
Скорее всего. Но тут тоже были некие модработы на части машин до этого. Х-555 ввести же в состав вооружения надо было, не?
Цитата
Не заглох. Но публичной инфы не стало - что, в общем, понятно, не Як-52, чай, модернизируем.
Цитата
ЕМНИП, 4 были уже достаточно давно...
Цитата
Ну, положим, пока двигатель НК-32-1М не появится в серии - и говорить не о чем. А как появится - так и будем посмотреть.
Цитата
ЕМНИП, 20.
Цитата
А не 72? Или путаю?
Цитата
Говорят, машины будут новые в Белоруссии.
Цитата
По моей информации - под 60.
Цитата
Кхм, и тут тоже намечаются изменения. В плюс. Но пока не будем...
Цитата
У меня информация о 70 бортах. Возможно, тут еще учлись всякие там опытные и т.п.
Цитата
Планы были на 50 новых, никто эту строчку в ГПВ не правил. Так что могут и быть, но позже. Некритично.
Цитата
По модернизации - там все очень медленно движется. Не знаю, почему. По СМТ - все вполне живо, хотя тоже бумаги следуют по инстанциям как футболисты нашей сборной в недавнем прошлом - по полю...
Цитата
Ну да. Вообще, выборочка хорошая, всяким там клоунам, которые пишут про "стареющие ВВС", в нос совать
BlackShark ( Эксперт ) | |
29 дек 2013 01:30:04 |
Цитата
Двигатели - хорошо, конечно, но, пока, на базе озвученной инфы, замена Ту-160NG на ПАК ДА, ПМСМ, неравноценная.
Цитата
Это хорошо, конечно, но при наших темпах производства как раз к 2040 году штук 60 ПАК ДА и сделают Вряд ли их будут делать темпами больше чем 4-5 самолетов в год... Но буду рад ошибиться.
Цитата
Это, вроде, все строевые машины, хотя была цифра и в 26 машин. Ну, дай-то Бог, но пока темпы не впечатляют.
Цитата
Вот только где их взять? 12 машин можно перебазировать с Крымска, но еще 12 новых... Просто смысл заказывать сейчас новые Су-27СМ3, КМК, околонулевой - проще уж тогда еще Су-35С докупить.
Цитата
Точно информации по количеству МиГ-31БМ вообще маловато, пока озвученные темпы поставок как-то не очень коррелируют с загрузкой "Сокола". Плюс, были еще 6 машин, доработанных в начале 2000-х годов, но у них вообще следов нет, где они, что с ними
Цитата
Ну, возможно, но программа явно не относится к разряду приоритетных. КМК, кончится все тем, что вместо них начнут гнать ПАК ША, а то ставить производство ради 50 бортов при намечающейся на горизонте замене не совсем логично. Но если поставят - совсем не расстроюсь
Цитата
Там проблемы с доводкой радара, но плюсом слабая заинтересованность заказчика. А жаль, самолеты-то не молодеют...
Цитата
Ну, у меня еще много чего хорошего на эту тему есть Тенденция хорошая, но по-хорошему, КМК, увеличение темпов и цифр раза в 1,5-2 что по модернизации, что по новым бортам ой как не помешает. Лучшее - враг хорошего Увеличение темпов озвучивали, очень уж охота это поскорее увидеть
Роман_Север ( Слушатель ) | |
29 дек 2013 03:34:40 |
Цитата
Как я понимаю, они будут жить параллельно, а что там дальше будет - кто его знает? Может, какой-нибудь гиперзвуковой бомбер? Или орбитальный? Лет через 30? Хотя все это, на мой взгляд, лажа. Учитывая, что С-500, например, таких будет уметь снимать...
Цитата
4-5 в год - 40-50 машин за 10 лет, не так и плохо. Куда торопиться-то?
Цитата
Вместе с хранением и "подзаборными" будет как раз 26, где-то.
Цитата
Задел очередной выгрести у завода, например.
Цитата
И причем тут Су-30СМ, Су-30М2 и Су-35С? На них свои отдельные дополнительные заказы будут, сами знаете.
Цитата
В Липецке и Ахтубе, да еще кто-то мог в строевые части попасть. А инфы мало, т.к. программа такая - важная, дающая большой "приварок" по эффективности, потому особо не подвергаемая пиару, видимо.
Цитата
Если верно то, что ПАК ША (а точнее, он называется ПСШ нонче) будет базироваться в значительной мере на планере Су-25УБМ (или Су-39 - они родственники), то решение выпустить сколько-то там УБМ вполне логично. Производство в порядок привести на более простой машине.
Цитата
Причем в ГПВ-2020 Су-25УБМ есть и есть закупки первых ПСШ, а в "перспективном плане" до 2025г есть только ПСШ, причем и до 2020г, и, конечно, после. Понимайте, как хотите. План, правда, менее обязывающий документ.
Цитата
С доводкой РЛС где? На СМТ? Откуда?
Цитата
Есть то, что ВВС выбрали вместо "Жук-А" следующий за ним радар, забываю все, как его там зовут. Но это к МиГ-35С относится.
Цитата
В этом году только новых бортов под 80 получено, не считая традиционных уже 120-130 вертолетов. Когда столько новых отгружали? Уже с числом ремонтируемых бортов почти совпадает.
osankin ( Слушатель ) | |
29 дек 2013 18:29:26 |
Цитата
Что касается боевой авиации, то в 2012 году КАПО передало военным после контрольно-восстановительного обслуживания два стратегических ракетоносца Ту-160, ремонт еще одного стратега должен был завершиться в марте. Но есть основания полагать, что затишье в области работ по машинам дальней и стратегической авиации закончилось.
Как указано в отчете, с этого года КАПО будет не только ремонтировать Ту-160, но и модернизировать их (предположительно у ВВС – 16 Ту-160). Также в этом году КАПО впервые начинает работы по капитальному ремонту дальних ракетоносцев Ту-22М3, взяв часть заказов у авиаремонтных заводов №150 (Люблино-Новое, Калининградская область) и №360 (Рязань). И здесь мы явно имеем дело с отголосками скандала с ОАО «Оборонсервис», в структуру «дочки» которого – ОАО «Авиаремонт» – и входили оба завода. Как выяснилось недавно, «Авиаремонт» регулярно срывал сроки выполнения контрактов, а деньги получал исправно. Как рассказал «Ъ» глава «Рособоронзаказа» Александр Потапов, такая ситуация сложилась из-за реформ Анатолия Сердюкова. «Раньше КАПО капитальный ремонт Ту-22М3 не делало, – рассказал источник «БИЗНЕС Online», – но у миноброны возникли проблемы с «Оборнсервисом» – эти два завода просто не успевали делать ремонт, поэтому сейчас часть их заказа отдали в Казань».
Вдобавок КАПО будет еще и модернизировать Ту-22М3. Версия Ту-22М3М должна получить новую авионику, высокоточное оружие. По некоторым данным, сегодня боеспособны 40 машин из имеющихся 150 (всего в Казани было выпущено 268). Информация о модернизации, естественно, секретна, но в феврале 2012 года сообщалось, что минобороны намерено «переделать» 30 Ту-22М3. Кстати, именно этот самолет и стоит ныне в виде памятника перед заводоуправлением. Причем, по некоторым данным, это никогда не летавший борт, находившийся в высокой степени готовности, – просто в 90-е у военных не нашлось денег, чтобы доделать и купить эту машину. Может, поторопились в памятник превращать?..
План для КАПО – четыре модернизированных Ту-22М3 в год, сообщается в отчете. Но реально ли это? «Одну модернизированную машину «туполя» уже сделали (сообщалось, что этот самолет находится на авиабазе «Дягилево» в Рязани – авт.), – рассказал источник «БИЗНЕС Online», – и на основании ее, набив руку, надо следующие дорабатывать... Четыре самолета? Дай Бог. Ведь людей-то нет (кстати, в отчете говорится, что в 2011 году на КАПО работали 5225 человек, а в 2012-м их стало 4880 – авт.). И если проанализировать те планы, которые были по ремонту 70-ки (Ту-160 - авт.), то… там постоянные были сбои. Там, конечно, была вина не только завода, но и комплектаторов… Но четыре самолета в год – это очень круто. Ведь не то что на модернизацию, на поддержание завода деньги нужны: крыши текут, здания рушатся...»
По всей видимости, не в очень большом восторге от такого темпа и само КАПО. Авторы отчета сочли необходимым предупредить: «В сфере поставок продукции военного назначения основные риски связаны с несоответствием объемов технологического и капитального развития общества целям и задачам комплексной программы государственного вооружения РФ до 2020 года. Снижение данных рисков призваны обеспечить федеральные целевые программы развития оборонно-промышленного комплекса РФ. Однако на сегодняшний день объемы технологического перевооружения общества и сроки их реализации, заложенные в ФЦП «Развитие ОПК на 2011 - 2020 годы», ставят под угрозу выполнение долгосрочных программ реализации и ремонта авиатехники». И далее авторы отчета заявляют, что для решения проблемы необходимо «ускоренное финансирование мероприятий по реконструкции и техперевооружению», и они готовы привлечь необходимые для этого средства, но с условием последующего погашения долга из средств ФЦП.
И есть основания полагать, что выход будет найден во что бы то ни стало. Модернизация Ту-22М3 и Ту-160 сегодня – один из фундаментальных вопросов жизни ВВС. Источники «БИЗНЕС Online» в авиаотрасли утверждают, что во время недавнего визита в Казань министр обороны Сергей Шойгу учинил «туполевцам» большой разнос за срыв программы модернизации Ту-22М3. По итогам поездки министра пресс-служба минобороны сообщила о поручении в кратчайшие сроки развернуть полномасштабные работы по обслуживанию, ремонту и модернизации ракетоносцев. На этом был сделан акцент и во время представления коллективу КАПО нового гендиректора – президента ОАО «Туполев» Александра Бобрышева. «Времени на раскачку у нас уже нет, – заявил Бобрышев. – Затянувшееся решение вопроса, например, по 45-му изделию (Ту-22М3 – авт.) на сегодня уже есть». И президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян подчеркнул, что это повышенная ответственность перед руководством страны. А 21 мая на КАПО прошло заседание совета военно-промышленной комиссии при правительстве РФ по авиастроению. «На заседании обсуждались вопросы развития стратегической авиации, – сообщила пресс-служба предприятия. – В частности, речь шла о состоянии авиационного парка дальней авиации, поддержания его летной боеготовности, а также о перспективах развития авиакомплекса дальней авиации.
«Судя по всему, объединение КАПО и «Туполева» в единую структуру делается именно для решения этой стратегической задачи, – считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. – Но вопрос тяжелый. Самое неприятное – это двигатели. Двигателестроение у нас в жутком состоянии, и новых двигателей для улучшения характеристик наших ракетоносцев нет… Но раз речь зашла о модернизации, то это очень серьезный шаг вперед, поскольку совсем недавно стоял вопрос о том, как поддерживать летную годность этих машин, то есть мы были не в состоянии их просто ремонтировать».
Цитата
«ФИРМА УЖЕ ЕЛЕ-ЕЛЕ ДЫШИТ»
Кое-что прояснил на условиях анонимности источник газеты «БИЗНЕС Online» в авиационной отрасли:
- Слияние - почти свершившееся мероприятие. «Туполев» вам сейчас никакие консультации не даст, но то, что у них идет проработка совместного бизнес-плана, - это факт, хотя пока у самих сумбур в голове.
- Цель реформы?
- Это общая тенденция по стране. Как всегда, смотрят на Запад, на Airbus и Boeing, у которых единый комплекс: проектировщик и производитель. В рамках ОАК это не первый год происходит: «Сухой» подмял под себя заводы в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске, «Иркут» подмял РСК «МиГ». Не знаю, чем руководствуется Погосян, но, на мой взгляд, это должно быть создание единого организма - от проектанта до производителя.
- Плюсы передела?
- Плюс только в том, что КБ станет напрямую работать с заводом. Конструкторская документация будет, минуя всякие проволочки, идти в серийно-конструкторский отдел, отдел главного конструктора завода. Сейчас она идет через филиал.
- А разве он мешает?
- Мешает техническая оснащенность КАПО – компьютеризация на очень низком уровне. И Погосяну, видимо, надо, чтобы этим вопросом непосредственно "туполя" занимались, а не только ОАК… По-хорошему, КАПО и филиал должны выиграть в решении технических вопросов, по-плохому, это потеря самостоятельности. И не забывайте, что раньше завод и на «Ильюшина» работал, сейчас антоновская тематика будет, сопровождение которой к тому же хочет взять на себя филиал. Что будет с этой темой после слияния с «Туполевым»?
- Какая возможна структура?
- Сейчас как раз прорабатывается этот вопрос. Хотят сделать единый комплекс. При этом рассматривается вариант, когда завод окажется под филиалом и вариант их параллельного существования. После слияния центр, естественно, будет в Москве, в «Туполеве». Кстати, этот вопрос давно поднимали, когда еще Хайруллин был генеральным директором. «Туполя» тогда хотели, чтобы и Ульяновск был под ними, и Казань, но не договорились, кто будет главным. Хотели генерального конструктора «Туполева» Игоря Шевчука сделать главным. Но Хайруллин не согласился, Ульяновск – тоже, и тему спустили на тормозах. А сейчас, похоже, былые задумки начинают реализовываться.
- Но ведь мечта руководства ОАК - чтобы вообще не было именных КБ…
- Мечта Погосяна – ликвидировать «Туполева», «Ильюшина», «Яковлева» и так далее. Но, честно говоря, очень сложно в это верится.
- У «Туполева» еще остался административный ресурс?
- У Бобрышева хорошие связи остались со времен работы в Военно-промышленной комиссии. Но сравнить с советскими временами, конечно, нельзя. На мой взгляд, фирма уже еле-еле дышит. Всех хороших специалистов сначала забрал «Сухой», а потом «МиГ». По крайней мере, "туполя" жаловались, что в этих фирмах молодежи зарплату в два-три раза выше предложили, и все ушли туда. Однако я бы не стал давать жестких оценок – сейчас каждый день что-то меняется.
- Перетягивание всей гражданской туполевской тематики в Казань возможно?
- По сути, так оно и есть. Ту-204 и Ту-204СМ не идут – заказов нет, поэтому в Казань могут все передать, только какие специалисты все это дело будут здесь разруливать?
Цитата
ЗАТЯНУВШЕЕСЯ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в ОАО «ОАК» готовится смена генерального директора ОАО «КАПО». В ОАК эту информацию не обсуждают, в пресс-службе завода сообщили, что у них нет данных о кадровых изменениях. Однако сведения о близкой отставке нынешнего гендиректора Александра Бобрышева газете «БИЗНЕС Online» подтвердили несколько источников а авиастроительной отрасли и бизнес-сообществе Казани. «Тема по Бобрышеву есть, — отметил вчера источник в ОАК. — Скорее всего, на следующей неделе станет что-то известно». Косвенным подтверждением грядущих перемен можно считать и встречу 9 декабря в Москве президента РТ Рустама Минниханова с президентом ОАК Михаилом Погосяном. Примечательно, что по итогам рандеву не появилось никакой информации, но, по данным нашего источника, обсуждалась именно смена руководства КАПО.
ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ ПРИДЕТ, ОН СПРАВИТСЯ?!»
Источники «БИЗНЕС Online» разошлись во мнениях на причину отставки.
Один из них полагает, что все дело — в затягивании модернизации ракетоносцев. Однако другой считает, что дело не в этом: «Об уходе Бобрышева стало известно еще примерно месяц назад. По моим сведениям, они с Погосяном «не сошлись характерами». А модернизация самолетов... думаете, если кто-то другой придет, он справится?! Там ситуация очень тяжелая!.. А отношения у Бобрышева с Погосяном давно напряженные... Нет, Бобрышев — вовсе не «человек Погосяна», как это принято иногда думать. Он пришел из военно-промышленной комиссии, условно говоря, он из другой компании людей, и круг поддержки у него абсолютно другой... Словом, для меня его отставка — ожидаемый результат».
Директор центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» не стал рассуждать о возможных причинах ухода Бобрышева, поскольку отставка еще не состоялась, но тем не менее отметил: «Безотносительно к вашему вопросу могу сказать, что Александр Петрович — опытный управленец, человек с большим опытом в авиации, профессионал, работавший и на инженерных, и на административных руководящих должностях... Ход выполнения программы модернизации ракетоносцев комментировать не могу, но, по моему ощущению, более активно надо работать. Ту-160 нужна модернизация радиоэлектронного оборудования и другой «начинки», чтобы он стал многофункциональным, способным выполнять широкий круг задач. Понятно, что это «стратег», но он должен быть адаптирован и для выполнения обычных миссий. Не исключено, что нам придется наносить удары по «Талибану», когда он будет переносить военную активность на постсоветское пространство. Поэтому самолеты должны быть приспособлены для использования не только высокоточного оружия, но и других неядерных видов вооружений. Но по Ту-160 есть одна большая проблема — двигатели, производство которых необходимо запустить заново... Ту-22М3 особенно востребованы с учетом возможных решений по противодействию европейской противоракетной обороне — как один из элементов нанесения ударов в особый либо предвоенный период по командным центрам и инфраструктуре евроПРО».
«Сложно сказать, что стоит за этой отставкой, если она свершится, — отметил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» (издание центра анализа стратегий и технологий) Андрей Фролов. — Но в любом случае программы модернизации Ту-160 и Ту-22М3 объективно сложны для КАПО в его нынешнем состоянии, да еще и с учетом загрузки по Ту-214. Думаю, тут сошлись несколько факторов, как это в большинстве случаев и бывает».
Остается непроясненным вопрос, будет ли Бобрышев по-прежнему возглавлять ОАО «Туполев». А что касается руководителя непосредственно КАПО, то им, по данным наших источников, наибольшие шансы имеет стать Николай Савицких. Сегодня он директор дирекции программ специальной авиации ОАК и председатель совета директоров КАПО (сменил в этой должности того же Бобрышева, когда его назначили гендиректором). Как и Бобрышев, он начинал карьеру слесарем-сборщиком на авиазаводе — Таганрогском, который, в конце концов, и возглавил.
Skazochnik ( Слушатель ) | |
31 дек 2013 22:19:01 |
Роман_Север ( Слушатель ) | |
01 янв 2014 15:29:43 |
Skazochnik ( Слушатель ) | |
01 янв 2014 20:20:37 |
Роман_Север ( Слушатель ) | |
02 янв 2014 00:10:47 |
Цитата
По СМ это скорее шаг направленный на поднятие боеспособности парка СУ27, эдакий углубленный ремонт с частичной модернизацией, то что менялось по причине выработки ресурса и своей лохматости нынче не производится и соответственно было заменено на то что в производстве сейчас. По РЛС да( ... оставили старое плюс обводной канал для земли - эдакий винегрет из блоков 80х гв и современной цифры(((
Цитата
это не то что хотелось бы, в итоге РЛС старая и ... Ну понятно вобщем- старье не способное противостоять тому что за океаном(
Цитата
Ресурс я так понимаю продлевали по каждому отдельно и соответственно списываться так же будут в течение нескольких лет за пределами 2019-20 года
Цитата
Ну это хоть что-то и с Китаем и Турцией потягаться можно
Цитата
Думаю по мелочи может что еще модернизируют, но скорее всего закупать НОВЫЕ 30/35 будут в ближайшие 5 лет с соответствующей заменой немодернизированных 27х.
Цитата
По Миг 29 : только алжирские смт+ корабелки + незначительное количество 29 новой постройки,
Цитата
те 29е дрова вроде тех что в домне были( под списание по выработке ресурса и с заменой на сушки.
Цитата
Никто их модернизировать не будет по 2 простым причинам: маленький остаточный ресурс с сответствующими проблемами в крайние годы из-за этого( и 2е: нужно менять ВСЕ чтоб соответствовать хотя бы европпе, это очень ДОРОГО. Вообщем перспектива у 29х одна- списание в самом ближайшем будущем.
Цитата
По миг35 пока не совсем понятно, хотелки объявлены а вот реально не понятно что будет. За такие деньги с такими ттх ввс они не нужны, тут если только политическое решение, да БРЛС на сегодня НЕ готова.
Цитата
Как то так, самое разумное конечно же наращивать выпуск су 30/35 и менять все что выше в ожидание пак фы к 2017-18 году, если все ок будет
rororo ( Слушатель ) | |
27 дек 2013 16:59:37 |