Украина и украинско-российские отношения
206,740,985 349,237

Сергей К ( Специалист )
26 фев 2014 10:54:46

Тред №682794

новая дискуссия Дискуссия  268

Вангую - в ближайшие 2-3 дня, максимум неделя, "официальный" Куев, воспылает просто нереальной любовью к России. Будут каяться за "кто не скачет" и за "москалев на ножи". Лейтмотив - "понять и простить" Возможны заламывание рук, сопли, попытки лезть с поцелуями.
Бойтесь вензаболеваний.
Бандерлоги временно будут в тени, но никуда не уйдут. Скорее всего будут в официальной оппозиции.

Я не разбираюсь в пиаре, IT-технологиях и бухгалтерии. Но в говне разбираюсь на профессиональном уровне.
Жующий попкорн
  • +4.69 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)

Скуперфильд ( Слушатель )
26 фев 2014 10:56:39

Полностью согласен.
  • +0.04 / 3
  • АУ

veresT ( Слушатель )
26 фев 2014 11:16:03