Влад_10bdb1 ( Слушатель ) | |
18 мар 2014 11:04:31 |
Цитата
Опасаются неопределенности на Украине не только нефтяники и газовики. Гендиректор ОАО «Ил» Виктор Ливанов, в частности, не исключил рисков для проекта Ил-476 в связи с ситуацией на Украине, где производится часть оборудования для самолета. «Особо обратите внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий у нас идет с Украины. И если на Украине ситуация не изменится, нам придется искать замену этим изделиям», – сказал Ливанов на встрече с вице-премьером российского правительства Дмитрием Рогозиным.
Также на днях стало известно, что Московский метрополитен меняет украинских поставщиков на российских. В частности, работники подземки ищут на отечественном рынке поставщика чугунного тюбинга, необходимого для работ по укреплению тоннелей. Из-за задержек поставок чугунного тюбинга из Днепропетровска строительство новых станций столичного метрополитена отстает от графика уже на полгода, сообщал «Известиям» глава Мосметростроя Сергей Жуков.
А 13 марта российский «Аэрофлот» пожаловался на действия украинских пограничников, которые «создают реальную угрозу безопасности полетов над Украиной». Авиаперевозчик сообщил о двух случаях, когда российским пилотам украинская погранслужба не давала отдохнуть между рейсами, не выпуская их за пределы аэропорта. Хотя отдых летчиков в отеле иностранного города – это обычная мировая практика. В комментариях газете ВЗГЛЯД представители российской авиаотрасли также не исключали, что в случае ухудшения обстановки на Украине график полетов туда может быть пересмотрен, в самом худшем случае они могут быть отменены вовсе.