Украина и украинско-российские отношения
206,764,352 349,253
 

  Schreibikus ( Практикант )
25 мар 2014 08:29:09

Тред №703939

новая дискуссия Дискуссия  188

На Урале застряло три 2-х секционных электровоза для Укрзализници

flackelf
March 24th, 13:40

По причине неплатежей, в России застряло три первых электровоза «Гранит», собранных для Украины и получивших отдельную серию (нумерацию) 2ЕС10 "Святогор". Их, а также дальнейшие машины, предполагалось использовать на Львовской железной дороге на сложных участках с горным профилем.
Интересна сама ситуация с этими машинами. Их уже было в феврале перевезли через границу в районе Харькова, но в последний момент в связи с событиями в Киеве, их отогнали назад, на пограничную российскую станцию Валуйки. В дальнейшем было принято решение перегнать электровозы назад на Урал, на завод изготовитель.



Кто-то сфоткал "Святогоры" среди Уральских гор,  локомотивы перегоняют через Башкирию обратно на Урал.



Похоже, что Украинские железные дороги так и не увидят этих современных красавцев.


Придётся перекрашивать локомотивчики...
  • +2.90 / 55
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  фата-моргана ( Слушатель )
25 мар 2014 08:55:00
 может они в Крыму пригодятся?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  serg-186j ( Слушатель )
25 мар 2014 09:20:20


не только перекрашивать... У РЖД и Укржелезницы разные системы безопасности, путевой сигнализации и пр... вследствие чего и разный набор оборудования внутри кузова, так что если будут перекрашивать то там еще по внутрянке нужно будет немножко поменять
  • +1.93 / 11
  • АУ
 
 
  Nobody ( Практикант )
25 мар 2014 10:10:39
Сообщение удалено
Nobody
11 май 2014 23:03:22
Отредактировано: Nobody - 11 май 2014 23:03:22

  • +0.00
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
25 мар 2014 11:36:16

Да, точно, припоминаю, на жд форуме обсуждалось. Автоматика там действительно отличается.
Хорошо, что только два пока сделать успели. Там контракт на 50 машин был, 7 в Донецк и 43 во Львов.
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
  ivan2 ( Практикант )
25 мар 2014 12:01:46

Очень удивительно это? В чём причина, и когда успели?

ЗАЧЕМ?  Шокированный
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
25 мар 2014 14:10:55


за 23 года много чего поменяться успело, в РЖД уже наверно три поколения систем безопасности смениться успело.

Вообще хз, я в истории развития этих систем ни нюхом не рылом, но "есть мнение" что Укржелезница обоснованно хотела иметь собственные системы безопасности движения, вот и понеслись различия. Плюс к этому цена вопроса, наши системы ощутимо дороже украинских
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
  Коварный Кубаноид ( Слушатель )
25 мар 2014 10:42:34


А зачем они им ? Назад так сказать , в будующее.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Коварный Кубаноид ( Слушатель )
25 мар 2014 10:43:39


А зачем они им ? Назад так сказать , в будующее.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Коварный Кубаноид ( Слушатель )
25 мар 2014 10:49:25


А зачем они им ? Укры двигаются назад , в будующее . Так сказать.....

  • +0.18 / 8
  • АУ