Украина и украинско-российские отношения
204,775,183 348,222
 

  Тяни-Толкай ( Слушатель )
31 мар 2014 14:20:17

Тред №707736

новая дискуссия Дискуссия  186

А тем временем перемога со скоростными поездами Хундай  перешла в стадию-3 "поиск виновников торжества". Тема вроде бы не поднималась на Авантюре, хотя и имеет все признаки эпического провала.

В связи с эксплуатацией опасных Hyundai открыто уголовное производство
Установлено, что при имеющихся неисправностях использовать электропоезда запрещено


Генеральная прокуратура открыла уголовное производство в связи с эксплуатацией опасных электропоездов Hyundai. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.  

"Во время проверки соблюдения требований законодательства по выполнению государственной целевой программы на проведение в Украине финальной части Чемпионата Европы 2012 года по футболу управлением правозащитной деятельности, противодействия коррупции и преступности в сфере транспорта выявлено правонарушение", – сказано в сообщении.

В частности, говорится о том, что государственное предприятие "Южная железная дорога" в 2010 году приобрело 10 электропоездов HRCS2 Hyundai Rothem (Корея) стоимостью 307 млн долларов США, которые в дальнейшем передало госпредприятию "Украинская скоростная железнодорожная компания", уточняет ГПУ.

"Установлено, что указанные электропоезда эксплуатировались с техническими неисправностями, при которых использование подвижного состава запрещено, поскольку это создавало угрозу для людей", – сообщает ведомство.

Однако, вопреки требованиям законодательства, ГП "Украинская скоростная железнодорожная компания" больше года оказывало услуги по перевозке пассажиров электропоездами Hyundai "без лицензии", заявляет Генпрокуратура.

По данному факту ГПУ начала уголовное производство по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта).
Ссылка

Предыстория, 12 февраля 2014:

Все до единого "Хюндаи" снимаются с рейсов для проведения ТО.

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" приостановила продажи билетов на скоростные поезда Hyundai, следующие во всех направлениях.

В пресс-службе УЗ сообщили, что с 12 февраля текущего года временно на маршрутах следования поездов Hyundai (Интерсити +) для перевозок пассажиров будут использованы поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой.

"Это связано с проведением технического осмотра поездов производства Hyundai Rotem с участием корейских специалистов", — заявили в пресс-службе.

Также в ведомстве сообщили, что в связи с временной заменой категории подвижного состава пассажирам, которые приобрели билеты на поезда Hyundai и совершат поездку железнодорожным транспортом, будет возвращена разница стоимости проезда. "В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме, для этого пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы вокзалов", — констатировали в УЗ.

В пресс-службе "Укрзализныци" Delo.UA сообщили, что пока неизвестно, до какого времени будет проводиться технический осмотр. "Пока этот вопрос решается, более точно будет известно позже", — отметили в пресс-службе.

В остановке курсирования скоростных поездов есть несколько странных моментов, например, почему в "Укрзализныце" или в Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается организацией эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава, не сообщили пассажирам о ремонте экспрессов Hyundai заранее, а только после закрытия продаж билетов. Когда Delo.UA обратилось в пресс-службу ведомств, они не смогли прокомментировать ситуацию.

Источник в "Укрзализныце" сообщил Delo.UA о том, что в трех скоростных экспрессах нашли поломки, которые могут угрожать жизни пассажиров, есть подозрения, что эти поломки могут быть у всех десяти поездов, курсирующих в Украине.

   В УЗ считают, что эти поломки были изначально, они не приобретены во время эксплуатации скоростных поездов в Украине

На данный момент делегация экспертов из компании Hyundai Rotem приехала в Украину и изучает ситуацию с экспрессами.

В то же время стоит напомнить, что сегодня неизвестные "заминировали" центральным ж/д вокзал в Киеве. Напомним также, как писало Delo.UA, изначально 12 февраля "Укрзализныця" закрыла продажи билетов на скоростные поезда на официальном сайте ведомства и других онлайн-ресурсах; позже в кассах подтвердили, что билетов на экспрессы нет.
Ссылка

В общем в процессе ковыряния в Хундаях выяснилось что 10 поездов купленных под ЧМ по футболу за 307млн долларов поломались, причем поломались совсем - трещины рам вагонов, трещины колёсных тележек и т.д. Проще выкинуть чем чинить. Причина в заводском браке корейцев и ошибках проектирования.

И ещё попутно выяснилось что 10 поездов со скоростью 160км\ч для УкроЖД стоили 307млн, при том что 10 поездов Хундай для скорости 300 км\ч, проданых корейцами оператору Korail обошлись в 302млн. Коррупция, однако... Пионер

Hyundai Rotem продает высокоскоростные поезда по цене контракта с УЗ
Корейский железнодорожный оператор Korail заключил договор с компанией Hyundai Rotem на поставку 10 скоростных электропоездов KTX-Sancheon, передает International Railway Journal.

Согласно сообщению, стоимость контракта составила 302 млн долл.

Составы смогут развивать скорость в 300 км/ч и будут работать на скоростной линии Сусео–Мокпхо в 2017 году.

Поставки первых составов запланированы на ноябрь 2016 года.Каждый из поездов будет рассчитан на 410 посадочных мест и сократит время в пути до 1 часа 49 минут.

Руководитель Центра экономического и политического анализа Александр Кава у себя на странице в Facebook так прокомментировал эту новость: "УЗ заплатила за электропоезда с максимальной скоростью в 160 км/ч столько же, сколько корейцы платят за высокоскоростные электропоезда на 300 км/ч.".

Напомним, в 2012 году УЗ приобрела 10 поездов Hyundai за 307 млн долл
Ссылка
  • +2.56 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2014 14:32:07

возвращаясь к моему знакомству с харьковским инженером, которого программа Модернизации здравоохранения занесла в Приморский край (на 2012 год).
касательно этих поездов он рассказал такую историю.
после поставки неожиданно выяснилось, что высота вагона с поднятым токоприёмником не позволяет его использовать на ЖД. слишком высокий оказался. но потом оказалось, что поезд также не было возможности подать на перрон. вагон был шире и просто бы развалил и себя и перрон.
ну и куча проблем с отказами, когда состав тупо вставал посреди поля и ждали маневровый тепловоз чтоб дотащить до станции.
я ещё тогда ему сказал, что в РФ хорошие поезда делает сименс (если импорта хотели) и притом полностью соответствующие нашим стандартам. я спросил, мол, может корейцы были дешевле. оказалось, что он про сименс был в курсе и сказал, что корейцы вышли даже дороже. тут понятно почему. Улыбающийся
ссылок не дам, сугубо из разговора всё написано.
  • +1.31 / 18
  • АУ
 
 
  Тяни-Толкай ( Слушатель )
31 мар 2014 14:51:23


Мелкие отказы и поломки в пути это невинные шалости по сравнению с тем, что вылезло на 2-м году эксплуатации. Оказалось что рама вагонов трескается и гнётся, силовые конструкции вагонов сделаны с ошибками в расчёте прочности. И не смотря на это украинцы ещё 1 год гоняли поезда с трещинами в рамах, пока проблема разваливающихся хундаев не достигла  эпических размеров, 9 из 10 составов по итогам первичного осмотра корейцами были признаны не пригодными к эксплуатации. Ну т.е. совсем писец, надо менять всю ходовую и силовые несущие части вагонов у всей партии поездов.
Кстати, Хундай до продажи на Украину не выпускал и не продавал подобные поезда для колеи 1520мм. Поезда не имели периода опытной эксплуатации.  Украинский заказ был первым и последним, на украх потренировались как на кошках.
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
  ghost_kharkov ( Слушатель )
31 мар 2014 20:09:18


Это даже не 10% того что с ними случалось - например в морозы не работало отопление. Токосъемник так по-дибильному сделан, что регулярно обрывал ЛЭП. Отказов в чистом поле было так много, что даже собирались оборудовать пункты обогрева по маршруту их следования и пускать за хундаем теповоз на всякий случай. И да, изза Хундаев перестраивали перроны на многих станциях - иначе они не помещались. Кстати, контракт на поставку Хундаев заключила еще Жуля, правда рыгианалы ничего не сделали для того, чтобы их отменить. Наверно тоже откат получили. Зато распилы там были просто фантастические. Причем поезда взяли в долг - под это сами же корйцы выписали украм кредит на грабительских условиях. Там с этим кредитом еще история на несколько уголовных дел, в первую очередь против Жули. Да и корпус оказался с щелями и вообще там все было как в том анекдоте - после сборки обработать напильником.
  • +0.80 / 19
  • АУ
 
 
  mumux ( Слушатель )
31 мар 2014 20:43:49

Скорее всего, электропоезд проектировался под габарит, простите за тавтологию, электропоездов. Вагон рижско-дёмиховско-торжокской электрички шире, чем простой и привычный вагон пассажирского поезда или дизель-поезда. Делалось это для увеличения вместимости - в вагоне лавки стоят 3+3 места в ряду, в то время как в ЦМВ и дизель-поездах 3+2. Для обращения электропоездов на дорогах СССР производилась реконструкция, чтоб строения не попадали в габарит электропоезда. Если электричку подать на нереконструированную платформу, то можно что-нибудь и зацепить.
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
31 мар 2014 16:25:01


У Хундая это был первый опыт по поездам с колеей 1520 мм, а следовательно никаких наработок по прочности элементов для такой колеи. Результат мы видим.
  • -0.16 / 7
  • АУ