Украина и украинско-российские отношения
204,768,895 348,217
 

  Babai4ik ( Слушатель )
04 апр 2014 14:25:13

Тред №709986

новая дискуссия Дискуссия  88

Украинским вагоностроителям могут помешать новые стандарты Таможенного союза
Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/ukrainskim-vagonostroiteliam-mogut-pomeshat-novye-standarty-tamozhennogo-soiuza/

4 апреля, РЖД-Партнер
В целях экономической интеграции страны Таможенного союза с августа 2014 года переходят на оценку безопасности железнодорожной продукции, включая грузовые вагоны, по требованиям Технических регламентов.

4 апреля, РЖД-Партнер
В целях экономической интеграции страны Таможенного союза с августа 2014 года переходят на оценку безопасности железнодорожной продукции, включая грузовые вагоны, по требованиям Технических регламентов.
«Учитывая, что Украина не желает партнерских двухсторонних отношений со странами ТС и проводит экономическую политику вне этой интеграции, то в ближайшее время серьезными барьерами на пути реализации продукции украинских вагоностроительных заводов в Россию и другие страны Таможенного союза могут стать новые технические регламенты», – считает вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Палкин.
По его словам, отказ украинского государства войти в ТС станет в ближайшее время искусственно созданной проблемой для заводов страны. «После ввода новых технических регламентов по подвижному составу им придется не только конкурировать с российскими заводами, но и преодолевать сертификационный барьер для входа на рынок Таможенного союза, – пояснил он. – Для работы на рынке стран-участниц союза украинским машиностроителям придется внедрять у себя новые межгосударственные стандарты, которые могут противоречить требованиям украинских законов».
По данным эксперта, уже сегодня промышленность РФ серьезно расходится в стандартах с украинской в оценке обеспечения безопасности. А новые стандарты будут для украинских заводов еще более серьезным отрицательным фактором работы на российском рынке, чем разовые ограничения Ространснадзора.
«Поэтому вагоностроение Украины в ближайшее время будет испытывать серьезные трудности, – уверен С. Палкин. – Чтобы их преодолеть, нужно серьезное взаимодействие на уровне правительств, что в существующих реалиях выглядит невероятно. С одной стороны страна желает присоединиться к Европейскому, а не Таможенному союзу. С другой – на Украине нет признаваемого другими заинтересованными странами правительства. Таким образом, препятствия для работы собственных машиностроителей, создает само правительство Украины».
  • +2.82 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!