Цитата: slavjur от 17.12.2008 07:20:47
Хотелось бы услышать также мнение по поводу
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Считаете что это доля не настолько важна? Что контроль такой доли рынка не нужен? Если не затруднит, пожалуйста, выскажите свое мнение не по отдельной цитате, а по всему посту...
Заранее спасибо
Эта доля контролируется государством намного пристальнее, чем ввоз подержанных иномарок.
Почему можно понять ответив на вопрос — что проще контролировать ограниченный круг официальных дилеров или на пару порядков большее число мелких ООО и ИП?
Цитата: Agamen от 17.12.2008 06:48:09
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».
Неверно. Проблема существует 55,6+11,8=67,4 — итого на долю российского автопрома приходится 32,6%. При этом контролировать тысячи мелких фирм, ввозящих поддержанные автомашины сложнее, чем десятки-сотни официальных дилеров.
Цитата: Agamen от 17.12.2008 06:48:09
Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
Сколько фирм ввозили новые иномарки и сколько физических и юридических лиц ввозило подержанные?
Ну и далее без цитаты, так как раздергать ее на мелкие особо не получится.
Мое ИМХО по поводу исправления ситуации в российском автопроме — 51% акций государству, во главе министерство поставить профессионального управленца, класса Чубайса. Вопрос качества продукции российского автопрома это вопрос в первую очередь к заводам-производителям, НО они так же зависят от продукции смежников. Поэтому повысить качество продукции того же автотаза за короткое время невозможно, надо повысить на заводах качество сборки и внедрять системы контроля качества как конечного продукта, так и входящей продукции поставщиков. При этом необходимо по всем позициям иметь минимум 2 поставщика, чтобы можно было выбирать более качественные комплектующие.
Ввоз новых иномарок конечно тоже влияет не так уж и положительно на состояние российского автопрома, но надо признать что по соотношению цена/качество продукция российского автопрома может конкурировать только с сильно подержанной продукцией японского/европейского/американского автопрома и примерно на равных с продукцией Китая, Малазии и других азиатских производителей.
Посыл — ввод пошлин заказ олигархов не нов и имеет право на существование, НО не забывайте пожалуйста, что олигархи СЕЙЧАС контролируемые и в случае если они сильно зарвутся их может ждать национализация, как было с «Юкосом».
ИМХО вывод один - статья заказная.
Цитата: Typhoon от 17.12.2008 07:35:58
Проблема то в том, что у людей на ДВ из всех хотелок одна пожалуй и осталось. На ней они в основном и живут и за счет её кормятся. Отыми её и звездец...
далее по списку.
Неверно. Во-первых, как уже говорили в этой ветке — серьезные продавцы во всех этих протестных мероприятиях участия не принимают, а спокойно работают. Во-вторых, истерии вокруг пошлин подогревается искусственно и служит ширмой для достижения чьих-то политических и денежных целей, а вовсе не защите интересов продавцов подержанных иномарок. В-третьих, прибыль от перепродажи подержанных иномарок в РФ не остается, она идет на закупку машин за границей, если вы сомневаетесь, назовите мне пожалуйста продавца подержанных машин, вложившего хотя бы в постройку собственного автосалона сумму хотя бы 10 миллионов рублей.
Цитата: Typhoon от 17.12.2008 07:35:58
во-вторых: Равно как и наоборот: Люди на ДВ тоже НАША страна, и решение принятое в пользу местечковой колокольни г. Тольятти (к примеру) в масштабах страны ровно так же неприемлемо - это медицинский факт.
Не согласен. Решение принято не в пользу Тольятти, одна из задач этого решения, ИМХО, — заставить вкладывать деньги от перепродажи в России, а не вывозить их за границу.
Цитата: Typhoon от 17.12.2008 07:35:58
в-третьих: Люди отличаются от баранов способностью понимать что за следующими воротами бойня, а также способностью принимать решение не идти безропотно на забой… способы сопротивления правда выбирают порой дурацкие, но таки от баранов отличаются, да... Права – ну таки да, права гражданина довольно скользкая тема, можем об это и не говорить, если угодно.
Все эти акция протеста это достаточно простые проекты по управлению толпой. ТОЛПА, это СТАДО, а что оно может натворить можно видеть на примерах Украины, Грузии, Косово… При этом достигаются цели с минимальными затратами средств. Сейчас кто-то хочет добиться своих целей на ДВ и разжигает толпу.
Цитата: Typhoon от 17.12.2008 07:35:58
Контроль - необходим, он ни когда и не прекращался... влияние на рынок в процентном соотношении действительно не велико, с этим-то не будете спорить надеюсь?
А с учетом в общем-то боле-менее регионального распределения праворукого секонд-хенда так и ваще мизер получается, не думаете?
В прочем - в этой статье в принципе четко показано: "кому выгодно", а в контексте, как я вижу: "запрет - идиотизм", в результате чего государство вполне может вляпаться в "непонятное".
Повышение пошлин произошло на ВСЕ ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ. НО об этом у нас почему-то молчат… Работает управление толпой.
Цитата: Typhoon от 17.12.2008 07:35:58
To Agamen
Статья интересная, сам хотел её сюда выложить, только вот честно говоря пока есть сомнения по поводу цифирек в ней...
ЗЫ
Только не надо в следующий раз постить всю статью - смотри как топик раздуло... достаточно небольшой актуальный кусочек в виде цитаты, ну и ссылку, подправь если не в лом,
Дело даже не в цифрах, у меня после статьи осталось ощущение, что это банальная заказуха.