ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,509 606
 

  ury ( Слушатель )
17 дек 2008 04:57:15

Тред №71067

новая дискуссия Дискуссия  331

To Ivor:
Да я ж разве против, чтобы в добавление к автомобильному бизнесу в приморье развивались другие производства? Я и сам после окончания технического ВУЗа успел поработать на местных заводах инженером, когда они ещё были живы. Только жизнь такова, что сейчас внешних производств нет, и рубить последний крупный входящий финансовый поток - убийство для региона. По поводу перепродажи машин предлагаю рассматривать несколько под другим углом. Регион занимается не ПЕРЕПРОДАЖЕЙ, а ТРАНСПОРТИРОВКОЙ машин. Что в этом экономически неправильного? Собственно продажная маржа при развитой конкуренции перегонщиков достаточно мала. В цену машины, прибывшей к Уральскому хребту, входят: стоимость машины в японии, пошлина, труд моряка, труд портовика, труд перегонщика и т.д. Именно они составляют бОльшую часть стоимости. А продажная маржа перекупщиков примерно такая же, как и при продаже любого другого товара, напр. молока.
 Для развития производств в регионе необходимы какие-то налоговые и таможенные преференции, чтобы стоимость ведения бизнеса сровнялась со стоимостью в других регионах.
 По поводу обирания нами москвичей, тольяттинцев и прочих татар, есть одна огромная разница. Мы им предлагаем товар ДОБРОВОЛЬНО, а не навязываем. Не хотят покупать японца - пусть берут жигули. Кто же против? А нам сейчас пытаются именно навязать некачественный товар, обрубая альтернативные варианты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Ivor ( Слушатель )
17 дек 2008 05:15:56

Ну так и требовать надо именно это. Вы вообще слышите, что я говорю?

ЦитатаРегион занимается не ПЕРЕПРОДАЖЕЙ, а ТРАНСПОРТИРОВКОЙ машин. Что в этом экономически неправильного?
...
По поводу обирания нами москвичей, тольяттинцев и прочих татар, есть одна огромная разница. Мы им предлагаем товар ДОБРОВОЛЬНО, а не навязываем. Не хотят покупать японца - пусть берут жигули. Кто же против? А нам сейчас пытаются именно навязать некачественный товар, обрубая альтернативные варианты.

Ох. Ну прочитайте же Вы Авантюриста. Тот, кто занимается перепродажей (ей, родимой - как не называйте) по определению живёт за счёт покупателя. А данная конкретная деятельность с точки зрения Государства - ещё и вредна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
17 дек 2008 07:06:39

Все неправильно экономически. ТРАНСПОРТИРОВКА понимает под собой — ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗА, КОТОРЫЙ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ и выгода — ТОЛЬКО ПЛАТА ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. ПЕРЕПРОДАЖА — ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ.
Как бы кто не хотел, НО деньги, полученные от ПЕРЕПРОДАЖИ подержагнных иномарок в основной своей массе не остаются в России, они тратятся на закупку новых партий машин. Основные деньги в ту же стройку идут совсем не от автомобильных продавцов, а ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР. У нас в строительной фирме оборот в прошлом году — 115 млн., в этом за 9 месяцев — 101 млн., основные деньги от государственных учреждений.


Вы представляете себе что такое 12-18% рынка? Это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ДОЛЯ. Говорить о том, что 12-18% рынка НЕ ВЛИЯЮТ на ситуацию это идиотизм. Контроль ТАКОЙ доли рынка необходим однозначно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  slavjur ( Слушатель )
17 дек 2008 07:20:47

Хотелось бы услышать также мнение по поводу
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Считаете что это доля не настолько важна? Что контроль такой доли рынка не нужен? Если не затруднит, пожалуйста, выскажите свое мнение не по отдельной цитате, а по всему посту...
Заранее спасибо

А так грустно мне стало... В пылу я, например, совершенно забыл про новые иномарки... Мы вот копья ломаем с надеждой что следующее поколение будет ездить на нормальных отечественных машинах, даем определение "автобарыга", копаемся в истории развития японского автопрома... А ситуация на рынке напоминает возню в террариуме: более крупные пауки просто решили съест пауков поменьше... Если вспомните некоторое время назад была попытка запретить ввоз без разрешения официальных дилеров (права на товарные знак и прочий бред были подняты в виде аргументов)... Когда это не прошло (http://auto.lenta.ru…12/arbitr/), в ход пошел административный ресурс... Как всегда, в итоге оказались правы те, кто был "ближе к телу", кто играл с вождями в теннис, кто чесал их любимый спаниель за ушком...
Очень хотел бы быть не прав, но что получается? Вместо тысяч-миллионов "селян", которые по словам некоторых, за копейки продают Родину, просто  появятся десятки-сотни ничуть не лучше "автобарыг", которые будут ее продовать конвеером... Так в чем же смысл то???
А тем временем: Производство легковых автомобилей на российских заводах сократилось в ноябре на 23,4 процента по сравнению с октябрем и на 7,2 процента по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет Росстата. (http://auto.lenta.ru…16/proizv/) Так кто в этом виноват: зеленый угол, чьи машины редко уходят за Урал, или все же кто-то иной???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
17 дек 2008 10:03:06

Эта доля контролируется государством намного пристальнее, чем ввоз подержанных иномарок.
Почему можно понять ответив на вопрос — что проще контролировать ограниченный круг официальных дилеров или на пару порядков большее число мелких ООО и ИП?


Неверно. Проблема существует 55,6+11,8=67,4 — итого на долю российского автопрома приходится 32,6%. При этом контролировать тысячи мелких фирм, ввозящих поддержанные автомашины сложнее, чем десятки-сотни официальных дилеров.


Сколько фирм ввозили новые иномарки и сколько физических и юридических лиц ввозило подержанные?

Ну и далее без цитаты, так как раздергать ее на мелкие особо не получится.
Мое ИМХО по поводу исправления ситуации в российском автопроме — 51% акций государству, во главе министерство поставить профессионального управленца, класса Чубайса. Вопрос качества продукции российского автопрома это вопрос в первую очередь к заводам-производителям, НО они так же зависят от продукции смежников. Поэтому повысить качество продукции того же автотаза за короткое время невозможно, надо повысить на заводах качество сборки и внедрять системы контроля качества как конечного продукта, так и входящей продукции поставщиков. При этом необходимо по всем позициям иметь минимум 2 поставщика, чтобы можно было выбирать более качественные комплектующие.

Ввоз новых иномарок конечно тоже влияет не так уж и положительно на состояние российского автопрома, но надо признать что по соотношению цена/качество продукция российского автопрома может конкурировать только с сильно подержанной продукцией японского/европейского/американского автопрома и примерно на равных с продукцией Китая, Малазии и других азиатских производителей.

Посыл — ввод пошлин заказ олигархов не нов и имеет право на существование, НО не забывайте пожалуйста, что олигархи СЕЙЧАС контролируемые и в случае если они сильно зарвутся их может ждать национализация, как было с «Юкосом».

ИМХО вывод один - статья заказная.


Неверно. Во-первых, как уже говорили в этой ветке — серьезные продавцы во всех этих протестных мероприятиях участия не принимают, а спокойно работают. Во-вторых, истерии вокруг пошлин подогревается искусственно и служит ширмой для достижения чьих-то политических и денежных целей, а вовсе не защите интересов продавцов подержанных иномарок. В-третьих, прибыль от перепродажи подержанных иномарок в РФ не остается, она идет на закупку машин за границей, если вы сомневаетесь, назовите мне пожалуйста продавца подержанных машин, вложившего хотя бы в постройку собственного автосалона сумму хотя бы 10 миллионов рублей.


Не согласен. Решение принято не в пользу Тольятти, одна из задач этого решения, ИМХО, — заставить вкладывать деньги от перепродажи в России, а не вывозить их за границу.


Все эти акция протеста это достаточно простые проекты по управлению толпой. ТОЛПА, это СТАДО, а что оно может натворить можно видеть на примерах Украины, Грузии, Косово… При этом достигаются цели с минимальными затратами средств. Сейчас кто-то хочет добиться своих целей на ДВ и разжигает толпу.


Повышение пошлин произошло на ВСЕ ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ. НО об этом у нас почему-то молчат… Работает управление толпой.


Дело даже не в цифрах, у меня после статьи осталось ощущение, что это банальная заказуха.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ury ( Слушатель )
17 дек 2008 11:56:46

Приятно конечно, что Вы патриот, но нельзя же быть таким наивным! Извините уж, но по вашим постам похоже, что Вы не имеете представления о гос.предприятиях или о предприятиях, имеющих контрольный пакет государства. Контрольный пакет, принадлежащий государству - это надёжнейший смертный приговор эффективности предприятия. Знаю это увы не понаслышке, а из немалого опыта. Так получается потому, что у топ-руководства нет мотивации повышать эффективность и качество, т.к. оно гораздо больше может получить на откатах. Это касается не только российских предприятий, международный опыт доказывает неэффективность владения предприятия государством. Есть достаточно много международных исследований на эту тему. По поводу систем менеджмента качества. Вы удивитесь, но рекомендации работающих концепций о качестве, например учение Деминга, прямо противоположны Вашим рекомендациям, а также нынешним действиям правительства.  Поэтому я на 100% уверен, что ВАЗ не поднимет качества несмотря на любые протекционистские меры. БОльшая часть денег будет разворована, как обычно. Участь других автозаводов возможно не так печальна. ФОРД в Санкт-Петербурге, насколько я знаю, не столь коррупционен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
17 дек 2008 12:05:28


Я вот решил проверить цифры, и вот что нашел http://www.finam.ru/…efault.asp
Статья полугодовой давности, так что не думаю, что ребята отрабатывали заказ... Цифры вроде те же...


Я понял где собака порылась... Согласно новым таможенным правилам, возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снижается с семи лет до пяти.  То есть на самом деле, в категорию новых, включены кроме всего прочего и те "проходные" машины которые ввозятся мелкими "серыми дилерами"...
"по-моему так..." (с) Винни-пух
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Typhoon ( Слушатель )
17 дек 2008 14:30:09

-
Контроль легко осуществляется на уровне таможенной отчетности. Количество регулируется пошлинами. В настоящий момент ни кто ни чего не отрегулировал – просто запретили.



-
Вопли Станиславского: «Не верю!» И имею полное на это право, поскольку проверено временем… тазпром имеет реальную поддержку государства в том числе и в виде заградительных пошлин  без малого уже лет 15, толку если и не ноль, то где-то близко… в данный момент правительство наступает на старые грабли (5 экю помните!?) надеюсь что закончится это тем же самым.
Почему надеюсь на тоже самое? Да потому что это был бы самый безобидный вариант! Ить подлило родное правительство масла в огонь проблем ДВ, народ теперь очень раздражен… и если кто этим сейчас и воспользуется то только потому что кто-то ему дал такую возможность… можете назвать это подставой если хотите.

-
Блин сам так думал, ещё две недели назад… Теперь что-то засомневался.


-
Бхы… Собственно одна автозаправочная станция колонок этак на 8 в аккурат на ваши 10 млн. тянет, если не больше. что-то продешевили Вы батенька...
Я живу на Сахалине, у нас эта автомобильная тема не так развита как в Приморье… Барыг мягко говоря недолюбливают, цена на авто выше чем в Приморье на 1000-5000 убитых енотов. Область в принципе по большей части на нефтянке сидит, автобизнес не делает у нас погоды, и всю эту беду мы переживём худо-бедно… Но всё равно, примеры того что автобарыги стремятся к развитию мне известны. Вот, например: http://www.conceptsakh.ru/
Есть примеры от обратного – человек начинал с 4-х колонок автозаправки, сейчас:  http://www.armros.ru/

-
Да не ищите Вы черную кошку в темной комнате… Заканчивайте. Я повторюсь – если кто и собирается воспользоваться моментом, то только потому что наше правительство подставилось. Не хрен искать теперь виноватых, ни кто за руку не тянул сомнительные указы подписывать. Народ возмущен, и возмущен искренне, а подогреть его теперь и дурак сможет…
Про статью согласен, просто так подобные статьи не появляются… Как говорил устами маленького принца Экзюпери: «Если на небе зажигаются звезды….» но это ещё совсем не значит что статья сплошь вранье. Нужно просто уметь отделять факты от вектора, по которому пытаються направить твои эмоции, как-то так.  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ssоrion ( Слушатель )
17 дек 2008 15:41:15

ДВТУ/ДВОТ это отдельная история. Доверять им какие-либо важные задачи нельзя до проведения основательной зачистки. В связях с ныне беглым Лысаком, а ранее депутатом ЗакСа ПК, были замечены многие весьма не малые лица таможни.
Хотя очевидно, что и сейчас будут везти иномарки, просто вместо белых/серых схем перейдут на черные. Крайне надеюсь, что власти помимо противодействия сепаратистам все же займутся коррупцией, особенно в силовых ведомствах. При нынешних уровнях попилинга инвестиции в регион слишком рискованны.

Забавная позиция. Даже если принять за данность, что изначально «народный гнев» не подогревался госдепом, то надо им простить последующее вмешательство, если таковое имело место быть?
Разумней, мне кажется, с одной стороны корректировать меры (или принимать дополнительные меры, которые сгладят болезненный эффект пошлин), а с другой тщательно проверить «активистов» на предмет наличия иностранного интереса.
ЦитатаОстроумно... как в том ералаше "по бразильской системе"

Просто исхожу из идей, являющихся основой данного ресурса. Прогнозы Авантюриста по Японии достаточно красочные, в том числе по предсмертному вбросу товаров по демпинговым ценам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sergey B. ( Слушатель )
17 дек 2008 17:08:25


А в связи с этим возникает вопрос - а чем будут заниматься уважаемые митингующие после смерти Японии. Например, когда японцы, чтобы не оставить население совсем без машин - пересмотрят налоги. Митингами тогда уже не обойдешься, не думаю что консульство Японии проявит сочуствие. По сути дела, ребята сейчас живут только за счет японской депрессии и вынужденности в связи с этим искусственно поддерживать спрос.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Agamen ( Слушатель )
18 дек 2008 02:55:29

После того, как авантюрист приговорил Японию, все замерли в ожидании ее краха.
Иногда нужно, отрываться от графиков, аналитических прогнозов и макроэкономических моделей и выходить на улицу.
Я уверен, что Япония найдет выход, потери конечно будут. А у кого их не будет. Но говорить о полном колапсе, это по моему перебор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ury ( Слушатель )
18 дек 2008 05:48:43

Угу, совершенно согласен. Я тоже не верю в крах Японии. Да, проблемы у неё возможны и будут. Но у неё есть то, чего пока так не достаёт у нас - качественное производство реального сектора. Поэтому, даже если предположить полный финансовый коллапс, а затем перезагрузку с новой валютой, то всё равно при начале стабилизации японские товары будут котироваться больше, чем многих других стран. Выход будет найден
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Typhoon ( Слушатель )
18 дек 2008 07:22:06


СССР тоже был не хилой экономикой. Официально: 2-я экономика в мире после штатов... Тоже ни кто в это не верил, увы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
18 дек 2008 04:23:12

Таможенная отчетность это одно, а вопросы налоговой и бухгалтерской отчетности это уже другое. Сколько продавцов подержанных машин обеспечивают своих работников полным социальным пактом и показывает нормальную белую зарплату для налоговой и ПФР?


Ну тогда назовите мне во Владивостоке АЗС, построенную ПРОДАВЦОМ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН, а не организациями торгующими нефтепродуктами.


А теперь ответьте на вопрос — какой народ возмущен? Продавцы, у которых нормальные объемы продаж или те, кто таскал по 1 машине для спекуляции через различные полулегальные схемы? Как раз нормальные ПРОДАВЦЫ на это шоу не пошли, у них работа а не цирковое представление.

Цитата: slavjur
Понимаете, это как синицу в руках держать... Сожмешь сильно - задушишь, будешь держать слабо - улетит... Народ честно платил отнюдь не шуточные пошлины... А вот по-поводу адекватности вновьвведенных - здесь и ломают копья... Где та золотая середина то???? Как говорит мой отец: "знал бы прикуп - жил бы в Сочи"


Пошлины платил, а сколько из них показывали нормальную официальную заработную плату? Сколько из них платили налоги по полной схеме?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ury ( Слушатель )
18 дек 2008 06:06:50

Странно такое слышать от жителя Владивостока. Ты будто на луне живешь и не выходишь на улицы города. Возмущен ВЕСЬ народ, и продавцы, и не-продавцы. Во Владивостоке давно уже у каждого, кто хотел, есть автомобиль. И теперь государство, не давая ничего взамен, собралось опустошить на многие тысячи карман КАЖДОГО автомобилиста. Из моих знакомых возмущены буквально все. На улицы многие не вышли не потому, что не возмущены, а потому что многие не верят в нашу возможность что-либо изменить. Я верю в свои и наши силы и поэтому выйду на протест и в ближайшие выходные. У продавцов, крупных и мелких, рынок почти остановился, пообщайся с ними и почитай форумы. Они тоже ходили или нет на протест лишь на том основании, что кто-то более смелый, а кто-то потрусоватее и боится преследований властей. Уже сейчас активистов первых протестов вовсю таскают по милициям и промывают им мозги. Остаётся пожелать им крепости духа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ivor ( Слушатель )
18 дек 2008 06:32:36


Повторю вопрос. Каким образом будут опустошены карманы людей, если автомобили уже есть? Согласитесь, в таком разе говорить про "отбирают последнее", да и вообще "отбирают" некорректно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 06:40:08

Вы так рассуждаете как будто машина - жена: покупается (выбирается) одна и на всю жизнь  ;)

Автомобиль не роскошь - а средство ее достижения: так чтоли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sergey B. ( Слушатель )
18 дек 2008 06:48:03

Ну а теперь назовите хоть одну страну в мире, в которой житель, имея в кармане средние $500 дохода ( столько, кажется, вы говорили ) раз в год-два меняет машину. А когда такой страны не найдете - задумайтесь, а за чей, собственно, счет был этот банкет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 06:54:01

Давайте не будем приписывать оппоненту то, чего он не говорил... И если пошла такая пьянка, пожалуйста, заслуживающий доверия источник, где бы была статистика про " в кармане средние $500 дохода" и "раз в год-два меняет машину"... Кроме того машина машине рознь: в связи с чем, не поленись обосновать стоимость среднестатистического "нового" авто, и авто которое меняется... Может получиться так, что и 500 долларов будет вполне достаточно...
После чего я постараюсь на ваших вводных поискать источник финансирования банкета...

PS Про доходы нашел сам, хоть и не про ДВ, но все же: "Согласно данным Росстата, в I квартале 2008 года доходы выше 15 тыс. руб. были у 26,6% россиян (37,6 млн человек). Средний доход в I квартале составил 12,5 тыс. руб., средняя зарплата — 15,4 тыс. руб., " http://www.kommersan…sID=900727
С нетерпением жду остальной информации...

АУ 4 часа
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  antires ( Слушатель )
18 дек 2008 11:35:45


Не забывайте добавить "б.у." автомобиль, большая часть автомобилей эконом класса, такие в развитых странах студенты(ам) покупают. И кстати сравните по стоимости с новым автомобилем европейского производства, которые массово покупают в западной части РФ, в частногсти в Москве и задайте тот же самый элементарный вопрос "за чей счет банкет-то?"  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ivor ( Слушатель )
18 дек 2008 06:53:32


Просто я не понимаю, с какой стати введение пошлин на "новые" машины тут же должно ударить по всем автовладельцам? Нет, если каждый год новую машину покупать - тогда конечно. Но Вам не кажется, что это перебор?

А если ударит не по всем, то зачем говорить про "опустошить на многие тысячи карман КАЖДОГО"? По-моему это откровенное передёргивание
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 07:16:55

Согласен. Ну так и говорить, что негативные социальные последствия отразятся только на "барыгах" - тоже далеко от истины... Два конца одной палки...
Вот уважаемый Sparrow_AG работает в строительстве... Поинтересуйтесь у него из каких машин состоит автопарк его фирмы... Как вы считаете отразится ли на с/с услуг увеличение стоимости грузового транспорта или нет, хотя бы в среднесрочной перспективе? А что делать с такой техникой как кран-балка, отечественный автопром, на сколько я знаю, пока достойной замены предложить не может...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  t2029 ( Слушатель )
24 дек 2008 14:09:47


А что, автомобиль покупается один на всю жизнь? Семья увеличивается -- детей возить. Дети вырастают, тоже хотят ездить на своей машине. Физическое старение опять же...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 06:33:23

Вы серьезно считаете нормальным подобный способ решения проблемы несостоятельности налогой системы???? Даваяте тогда просто к стенке народ ставить - и пытаться бороться не с причиной, но со следствием... Не думаю, что в России только автобизнес "оптимизирует" налоговые отчисления, да и по объемам сокрытых сумм он далеко не "впереди планеты всей"... Так почему "козлами отпущения" сделали именно автоимпортеров?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
18 дек 2008 15:29:45

Их намного больше по количеству. И их намного сложнее проверить, чем те же строительные фирмы, работающие на внутреннем рынке. В 2007 году и первой половине 2008 к нам раз в квартал приходили письма из Администрации Владивостока по поводу зарплаты, приходилось давать справки по средней зарплате.


Я нигде не говорил «таможенный контроль». Я всегда говорил чисто «контроль» государства. А это и таможенный и налоговый.


А я вам скажу за ВладивостокУлыбающийся Ни одной заправки построенной ПРОДАВЦАМИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН (ППМ) тут нет, в основном НК «Альянс» и Роснефть. Ни у одного ППМ нету салона, куда можно придти посмотреть на машины, все выставлено на открытых площадках, таких как «Зеленый Угол», «Подгородненка». Максимум что есть у ППМ и торговцев техникой с аукционов — офис в 2-3 комнаты с компьютерами, где подбирают технику с аукционов.


Средняя месячная зарплата по фирме в районе 15 тысяч рублей. На нашу численность в 100 человек это дает ФОТ в районе 1,5 миллионов рублей, с которого отчисляются взносы в ПФР, ФСС, ИФНС, ФОМС. Полный соцпакет. Крупный поставщик, если его поймают на серой схеме потеряет намного больше, чем мелкий.


Скажите это работникам «Прогресса» или КнАППО пожалуйста. Только не удивляйтесь когда Вас начнут рвать на тряпки.


Автотранспорта на балансе фирмы нет. Есть личный автотранспорт работников, специализированные машины привлекаем со стороны. Увеличение стоимости грузового автотранспорта приведет к увеличению стоимости машино-часа работы этих машин, эти затраты выделяются в смете отдельными позициями и оплачиваются Заказчиком. На себестоимость НАШИХ РАБОТ это не повлияет.


1. Для бойни достаточно десятка подогретых водкой идиотов с «коктейлем Молотова».
2. А кто говорит о законном оружии? Естественно понесут нелегальные стволы, которые бросить можно.
3. Вполне вероятный сценарий — сначала раскачивают толпу ползучими митингами вроде как против пошлин, но с постоянно увеличивающимся числом плакатов про ДВР, потом пара-тройка подогретых идиотов начинает беспорядки. Следующий этап переход к применению «коктейля Молотова» и огнестрела по ментам. Менты в ответ применяют дубинки и табельное оружие. Начинается бодяга, на коне которой приходит пара очередных шестерок и начинается визг про отделение. Если отделение состоится – полный пипец промышленности. Но, ИМХО, отделения не будет, работники предприятий ВПК, в той ситуации сами перевешают эту шушеру.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
18 дек 2008 16:36:57

Но на стоимость строительства для заказчика - повлияет, не так ли?

Цены на продукцию уменьшаться, по крайней мере в более менее значительных количествах не будут... Будет сокращение производства...(см авантюриста: массовые банкротства и т.д.)
Например вот http://www.rian.ru/c…69536.html
"Ассоциация автоторговли опубликовала на прошлой неделе данные, согласно которым за октябрь этого года продажа автомобилей упала на 13,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 233,922 тысячи автомобилей - самый низкий уровень за последние 40 лет."
Если раньше японцы добавляли определенные суммы и пересаживались на новые авто, то кризис научил их считать кровные и они сами будут убивать свои авто...


Во-первых, огромное спасибо за ссылки...Улыбающийся
Во-вторых, доля рынка приходящегося на Россию действительно около 40%...https://gazoo.com/NE…34cdf8a5ac
За первые полгода 2008 года из 118378 вывезенных машин, на долю России приходится 51160 единиц... 43.22% получается
В-третьих, прошу прощения за корявый перевод... "Японские экспортеры диверсифиуируют рынки сбыта... Согласно стат данным по ноябрь 2008 года профсоюза японских экспортеров подержаных автомобилей наблюдаются изменения с аналогичным периодом за предыдущий год. С одной стороны наметилось сокращение объемов в традиционные страны-покупатели такие как Объединенные арабские эмираты, Новая Зеландия и тд, а с другой увеличивается доля новых рынков - Чили, Южная Африка, Монголия и тд...
Постепенно происходит замещение традиционно занимающего большую долю российского рынка, в связи с уменьшением внутреннего спроса, ужесточением правил ввоза и изменением валютных курсов..."
12.12.2008
http://www.njd.jp/ma…2-002.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
18 дек 2008 17:04:36

Намного больше влияет изменение цен на бензин и средних зарплат.
Ну смотрите, по нормам бухгалтерского учета норма списания амортизации легкого грузового автотранспорта — 25% в год, соответственно до полного списания проходит 4 года, при повышение цены за счет пошлины на 10 тысяч стоимость машино-часа вырастет на 10 000 / 4 = 2500; 2500 / 365 = 6,8; 6,8 / 8 = 0,85 бакса или примерно 25 рублей. Колебания в пределах допустимых, повышения за счет цен на бензин и зарплаты играют более значительную роль. При этом повышение это будет влиять только на вновь приобретенные машины, а на те, которые были приобретены ранее не повлияет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavjur ( Слушатель )
19 дек 2008 05:47:12

Считаете что компании-арендодатли не поднимут ставки? После списания старой машины они где-то будут искать дополнительные 7-9% или уже сейчас вобъют это увеличение предстоящих расходов в стоимость аренды?



Понимаете в чем дело... Расчет предствавленный Sparrow тоже не без недостатков. Не знаю насколько обоснована цифра в 10 000... Но то что компания владелец грузовика не будет сдавать его в аренду по-сути по стоимости амортизационных отчислений- это к гадалке не ходи (те к полученому увеличению часовой ставки надо еще добавить коэффициент простоя-недозагруженности и прочее)... Где то встречал что стоимость машин возрастет на 7-9%... Вот на эти проценты и возрастет амортизационные отчисления... Да в часовой ставке сумма получается не значительная, но а что вы ожидали? Пусть и нeзначительное, но отрицательное влияние есть (когда же будет положительное то), что,  при  более высоких расходах на ДВ, не есть хорошо... Вот мое видение...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
19 дек 2008 06:20:14

Поднимут, НО не из-за повышения пошлин. Расценки на эксплуатацию автотранспорта и специализированных машин меняются регулярно.
Это не цена машино-часа, это значит, что при стоимости машино-часа Х рублей, при покупке новой машины, которая будет дороже на 10 тысяч долларов, чем ранее приобретенная стоимость машино-часа НОВОЙ МАШИНЫ будет Х+25 рублей. Если будет на 20 тысяч дороже — Х + 50 рублей и так далее. Расчет расценок на использование техники это отдельная статья, которая подробно расписана в соответствующих нормативных документах, туда входят амортизация, стоимость топлива, затраты на зарплату водителей и механиков и многие другие показатели. Поэтому повышение одного параметра конечно влияет, но совокупное влияние остальных параметров намного выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ury ( Слушатель )
19 дек 2008 07:10:46

Не могу согласиться с господином Sparrow. Отличительная, возможно даже уникальная черта владивостокских протестов - это хорошие отношения с милицией. Не скажу, что милиция помогала протестующим, но и не мешала. Она выполняла прямые функции - поддерживала порядок. Если появлялся какой-либо провокатор (а такие были), то его и протестующие и милиция быстро изолировали достаточно мягко, без нанесения побоев. Прямо идиллия какая-то  :D  За прошедшую неделю со всего Дальнего Востока (Хабаровск, Дальнегорск, Находка и т.д.) милицейские подразделения и ОМОН стягивались во Владивосток, об этом сообщило множество свидетелей. Так что, если государство не будет вести к бойне, то ни милиции, ни протестующим бойня не нужна. У грядущего в эти выходные протеста есть хороший шанс закончится мирно. Расскажу после выходных.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
19 дек 2008 07:46:33

Пара идиотов со стволами или "коктелем Молотова" и эта идиллия закончится очень быстро. Как вы будете останавливать вооруженных отморозков?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Typhoon ( Слушатель )
18 дек 2008 06:52:11


Что-то Вы передергивать начинаете батенька… не к добру это. =))) Изначально речь шла о зависимости Российского автопрома от количества ввозимых иномарок на таможенную территорию РФ, и приводились примеры подобного ввоза в процентах. Вы высказались что дескать контролировать мелких поставщиков нереально… Это не так.  Теперь вы вдруг заговорили о сложностях налогового регулирования, социальном пакете для работников…. хммм, интересно однако.  Может тогда уже приведете примеры идеальных секторов (отраслей) Российской экономики в этом плане?

-
Я же Вам уже сказал что живу на Сахалине!  Думаю должно быть понятно, что по этой причине я не могу ни чего утверждать про Владивосток. За Южно-Сахалинск я вам ответил, что ещё Вам надо уважаемый? Ну, специально для Вас, я ещё могу провести некоторые аналогии, без фактов естественно:
1. Южно-Сахалинск в 3 раза меньше Владивостока по населению
2. Автомобильный бизнес у нас не получил такого развития как в Приморье, почему я уже объяснял.
3. Но даже если у нас торгаши сподобились на строительство и развитие, на вкладывание денег во что-то кроме «купи-продай», то во Владивостоке подобные примеры должны быть и подавно.



Какой народ. Да весь народ.. и продавцы и покупатели.
Вам, вообще-то, какая разница где и как Ивановы с Сидоровыми вчера работали и зарабатывали? если завтра им работать и зарабатывать уже будет не где...
Вы, или фирма где Вы работаете, честный плательщик налогов? и на вашем предприятии всем работникам  без исключения представлен  положенный по закону соцпакет? Может при этом ещё и зарплата хрошая и вакансии есть?
Вы что, всерьёз считаете что у крупных поставщиков автомобилей отсутствуют серые схемы?
Может в России вообще проблемы кончились, осталась одна в виде каких-то, ну не знаю -  мореманов Петрова с Сидоровым которые в качестве приработка завозят несчастные пару-тройку машин в год?

Вы вобще-то в чем меня убедить пытаетесь?
  • +0.00 / 0
  • АУ