Акт Конгресса США, подписанный Обамой, в котором четко указано, что информационная деятельность на территории зарубежного государства проводится в целях продвижения интересов и ценностей США:
Цитата
США в целях информационного давления на ситуацию на Украине и в России принят Акт 2183, определяющий порядок информационной работы в целях продвижения интересов и ценностей США на Украине и в соседних регионах
Ссылка "Акт 2183 -- выдержки (переводить корректно не буду):
П.2. "Программа США реализуется в целях продвижения интересов и ценностей США, представляя точные и полные новости и информацию, которые являются основой для демократического управления"
United States international programming exists to advance the United States interests and values by presenting accurate and comprehensive news and information, which is the foundation for democratic governance
Увеличить расходы по программе для поддержки Голоса Америки и Радио Свободная Европа / Радио Свобода украинском, Balkan, службы перевода с татарского, и уполномочивает выделить
дополнительные $ 10 млн в 2014 финансовом году для этой цели.
-- придавать особое значение журналистике, связанной с расследованиями, и аналитической журналистики, освещающей несоответствия и дезинформацию информации, предоставляемой русскими или пророссийскими СМИ
-- увеличить количество репортеров и организационное присутствие в восточной Украине, особенно в Крыму (как это четко коррелирует с поставленной Национальной разведкой США дополнительной задачей создания и "выращивание" агентуры в России и "евразийских регионах" )
-- содействовать демократическим процессам, уважению прав человека, свободе прессы и территориальному суверенитету (читай -- постоянно и упорно делать акцент на незаконном изменении статуса Крыма),
-- принять необходимые подготовительные меры для продолжения и расширения программы, способствующей демократии и прозрачности правительства в России (читай -- усилить "борьбу с коррупцией")
-- приоритетность программ для Восточной Украины, в том числе Крыма, Молдове, к этническим и языковым российским популяциям, а также татарским меньшинствам
-- давать приоритет новостям и информации, которая непосредственно способствует пониманию целевыми аудиториями политических и экономических изменений на Украине и Молдове, в том числе борьбы с дезинформацией, которая может исходить от других новостных агентств, особенно российских...
-- обеспечить программный контент 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы обеспечить доступное и эффективное распределение информации для всех целевых групп населения, с использованием в том числе не менее 8 часов в неделю оригинального телевизионного и видео контента на украинском, русском и татарском языках
(далее технические подробности, как и какими средствами связи будет обеспечиваться охват)
-- расширить использование аудиторией мобильных новостей и мультимедийных платформ (сразу вспоминается только вчера раскрытая история о том, как на Кубе под эгидой USAID внедрялись всевозможные мобильные приложения: новости о спорте, игры... чтобы в нужный момент использовать эти приложения для массового оповещения о протестных мероприятиях на Кубе "
СсылкаЦитата
Чтобы делать свою работу на высоком профессиональном уровне Федеральное агентство правительства США, ответственное за надзор за всеми поддерживаемые правительством международными американскими СМИ (Голос Америки, Радио Свободная Европа и проч. -- The Broadcasting Board of Governors (BBG) ) нанимает подрядчика для "оказания специализированных и своевременных экспертных консультативных услуг, в том числе аналитических и исследовательских услуг, поскольку они могут потребоваться, чтобы поддержать BBG в выполнении своих функций - общемирового мультимедийного вещания и общественной дипломатии миссию наиболее эффективным и своевременным образом, как это практически требуется в очень конкурентном мировом рынке" (это цитата из госзакупки США)
Подрядчик должен иметь недавний соответствующий опыт таких функций, как обеспечение стратегических (среднесрочных или долгосрочных) и тактических (краткосрочных) консультаций и помощи по вопросам планирования, разработки, тестирования и оценки уникального программирования радио, ТВ и других мультимедийных продуктов...
Самое главное Подрядчик должен иметь опыт в решении постановки сложных мультимедийных программ и вопросов их реализации, в том числе на Ближнем Востоке и в России...
Ссылка