Цитата: Его Уменяевич Нетув от 15.04.2014 20:42:56
Кратость - мачеха гонорара...
После прочтения сообщения выше - просто стало интересно, какие у нас есть ограничения на переброску плавсостава между флотами по внутренним магистралям? Только и всего. Ну и в качестве примера как раз "Григорович" с сотоварищи. Так как предназначен для ЧФ и придётся его перемещать с "Янтаря" в Севастополь.
Оно понятно, что "Петр Великий" или "АФСС Кузнецов" вряд ли получится провести, чай не панамские каналы...
Волго-Донской канал - до 5000 тонн, шлюзы 145х18м, гарантированная глубина 3,5м.
Беломорканал - до 5000 тонн, шлюзы 135х14,5м, максимальная глубина 4м.
Весь Волго-Балтийский водный путь - до 5000т, 3м гарантированная глубина.
Маловато для кораблей океанского класса, гарантированные глубины недостаточны.