ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,447 606
 

  Skopf ( Слушатель )
20 дек 2008 07:01:35

Тред №72038

новая дискуссия Дискуссия  115

Со снижением рентабельности импорта японского авто будет перетекание капитала в другие сектора экономики.
Уже сейчас продавцы имеют возможность укрупняться, консолидировать капитал и заниматься на среднем для ДВ уровня бизнесом. Вопрос лишь в том, что это сложнее организационно и трудозатраты выше.

Основные проблемы ДВ это не пошлины на иномарки, это даже не рабочие места(работу у нас найти всегда можно в крупных городах). Это инфраструктура и ущербность законодательства касающегося основных отраслей, это непомерный бюрократизма и коррупция. как следствие - запущенная рыбная отрасль, судостроение, судоремонт. Вообщем митинговать нужно не за пошлины а за развитие.
Отредактировано: Skopf - 20 дек 2008 07:06:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Typhoon ( Слушатель )
20 дек 2008 07:18:00


Мне кажется основной вопрос - вопрос времени... На это нужно время.


-
Если задуматься то именно за это и митингуют... по-сути пошлины лишь катализатор, "последняя капля".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ssоrion ( Слушатель )
20 дек 2008 07:53:32

Митингуют за что угодно, кроме этих целей. Ни требований бороться с коррупцией (впрочем, учитывая организаторов, не удивительно. Не будут же они сами с собой бороться), ни требований развития региона.
Реакция на предложение о дешевом транзите также показательна - проблема у митингующих не в наличии дешевых авто, а в привычке зарабатывать перепродажей импорта.
  • +0.00 / 0
  • АУ