Цитата: Alex-119 от 20.12.2008 07:11:24
Sparrow_AG
К-52 командирская машина (машина управления)их будут считанные единицы, основным будет К-50 я их имел ввиду.
Читайте доступную информацию. Заказ на Ка-52, возможно его увеличение примерно до 100 штук, пока это обкаточная партия для войск. Если все пройдет нормально, то будет и заказ на Ка-50 для комплектации звеньев под управлением Ка-52, но сначала заказаны Ка-52. Масштабы считайте сами.
Цитата: Skopf от 20.12.2008 07:01:35
Со снижением рентабельности импорта японского авто будет перетекание капитала в другие сектора экономики.
Уже сейчас продавцы имеют возможность укрупняться, консолидировать капитал и заниматься на среднем для ДВ уровня бизнесом. Вопрос лишь в том, что это сложнее организационно и трудозатраты выше.
Основные проблемы ДВ это не пошлины на иномарки, это даже не рабочие места(работу у нас найти всегда можно в крупных городах). Это инфраструктура и ущербность законодательства касающегося основных отраслей, это непомерный бюрократизма и коррупция. как следствие - запущенная рыбная отрасль, судостроение, судоремонт. Вообщем митинговать нужно не за пошлины а за развитие.
1. Основная проблема в том, что не желают ППМ вкладывать капиталы во что-то другое. По крайней мере достаточно значительные суммы, а суммы до миллиона особой погоды не делают.
2. +100 А уж тем более не за отделение митинговать надо. А еще лучше пытаться самим что-то делать в реальном секторе. В Приморье большие запасы полезных ископаемых, которые можно применить в том же строительстве, но они не разрабатываются.
Цитата: Alex-119 от 20.12.2008 08:38:14
ssorion
Прежде что либо запрещать необходимо СОЗДАТЬ рабочие места, привлечь бизнес на ДВ за счет преференций, пока же преференции только в Москве. Доходит до смешного (если бы не было так грустно)привезти бытовую технику, компьютеры и пр. из Китая в Москву, растаможить и привести во Владивосток ДЕШЕВЛЕ чем напрямую из Китая во Владивосток, не смотря на разницу в растоянии пр. 18 000 км.. Кто нибудь сможет внятно объяснить сие чудо.
Блин, да читайте же Вы внимательнее, пожалуйста.
Во-первых, повторю вопрос — Вы согласны, что полноценная загрузка предприятий и образовательных учреждений, список которых я приводил и который Вы комментировали даст намного больший экономический эффект, чем перепродажа подержанных машин?
Во-вторых, заказ на «Прогресс» это не создание рабочих мест разве? А попытка полноценной интеграции «Дальзавода» в объединенный судостроительный холдинг? А заказы на КнАППО на Су?
Такие мероприятия идут и будут идти все более быстрыми темпами.
Так что лучше — перепродажа подержанных машин или РЕАЛЬНОЕ ПРОИИЗВОДСТВО?
В-третьих, растаможка техники в Москве дешевле, так как там создана Свободная Экономическая Зона с особыми ставками пошлин. У нас СЭЗ тоже была, если мне не изменяет мой склероз, в Находке. Ее профукали, а Лужков московскую СЭЗ развивает. Так что это просто дебилизм управленцев.