ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,520 606
 

  Alex-119 ( Слушатель )
20 дек 2008 07:11:24

Тред №72039

новая дискуссия Дискуссия  137

Sparrow_AG
К-52 командирская машина (машина управления)их будут считанные единицы, основным будет К-50 я их имел ввиду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Sparrow_AG ( Слушатель )
20 дек 2008 08:54:52

Читайте доступную информацию. Заказ на Ка-52, возможно его увеличение примерно до 100 штук, пока это обкаточная партия для войск. Если все пройдет нормально, то будет и заказ на Ка-50 для комплектации звеньев под управлением Ка-52, но сначала заказаны Ка-52. Масштабы считайте сами.


1. Основная проблема в том, что не желают ППМ вкладывать капиталы во что-то другое. По крайней мере достаточно значительные суммы, а суммы до миллиона особой погоды не делают.
2. +100 А уж тем более не за отделение митинговать надо. А еще лучше пытаться самим что-то делать в реальном секторе. В Приморье большие запасы полезных ископаемых, которые можно применить в том же строительстве, но они не разрабатываются.


Блин, да читайте же Вы внимательнее, пожалуйста.
Во-первых, повторю вопрос — Вы согласны, что полноценная загрузка предприятий и образовательных учреждений, список которых я приводил и который Вы комментировали даст намного больший экономический эффект, чем перепродажа подержанных машин?
Во-вторых, заказ на «Прогресс» это не создание рабочих мест разве? А попытка полноценной интеграции «Дальзавода» в объединенный судостроительный холдинг? А заказы на КнАППО на Су?
Такие мероприятия идут и будут идти все более быстрыми темпами.
Так что лучше — перепродажа подержанных машин или РЕАЛЬНОЕ ПРОИИЗВОДСТВО?
В-третьих, растаможка техники в Москве дешевле, так как там создана Свободная Экономическая Зона с особыми ставками пошлин. У нас СЭЗ тоже была, если мне не изменяет мой склероз, в Находке. Ее профукали, а Лужков московскую СЭЗ развивает. Так что это просто дебилизм управленцев.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Skopf ( Слушатель )
20 дек 2008 13:36:31


Так и это понятно норма прибыли к трудозатратам - позавидовать можно.
ак же понять можно простых обывателей которые слышат что лафа с машинами и заменой раз в два-три года закончилась.
Я буквально на днях разговаривал с хозяином компании (по сути тот же импортер-барыга) долго с ним общались, в итоге все отмазки отошли на второй план и основным фактором осталось - придется перестраивать бизнес, а для этого не хватает элементарно знаний и культуры организации процессов. т.е. "Я просто не знаю что делать"... это тоже очень тяжело, и мне это понятно. Но ни кто не собирается вешаться из-за пошлин.
  • +0.00 / 0
  • АУ