Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 14:52:57
Водитель Бронепоезда,
я же только несколькими постами выше привел цифры по финансовому обороту АвтоВАЗа, Хонды и Тойоты. Вы считаете, что имея в сорок раз меньше денег, можно иметь такой же модельный ряд и такие же темпы обновления?
Тут замкнутый круг получается:
- с таким модельным рядом невозможно иметь больше денег
- на имеющиеся деньги невозможно обновить модельный ряд
Этот круг можно разорвать только волевым решением, при обязательной поддержке государства.
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 14:52:57
У ВАЗа все-таки тоже есть три серии модельного ряда - "классика", Самара с целым букетом современных разновидностей, Нива/ШНива, несколько двигателей и разные варианты кузова. Не бог весть что против Тойоты, но для компании размера ВАЗа это нормально.
Давайте разберем:
- классика и Нива - фтопку это старье. Надо серьезно обновить и доработать.
- Самара - это про 10-е семейство? Нафиг оно надо, если есть Приора?
Теперь еще один момент. Давайте проблемы ВАЗа разложим по полочкам, и посмотрим, что получается.
1. Раздолбайство менеджмента - надо доктора с дубиной. Ну а как еще объяснить одновременное производство 2115, 10-го семейства и Приоры? 2115 - старье, 10-е и Приора - это одна и та же машина. Вы представляете, что будет, если Тойота будет одновременно производить Короллу в 100, 110 и 120 кузовах? Да ее засмеют!
2. Раздолбайство конструкторов - машины откровенно сырые, с массой конструкторских ляпов. Хотя опытные образцы очень даже неплохо смотрелись... Кто виноват?
3. Раздолбайство снабженцев и работяг. На машины ставятся одноразовые запчасти, болты забиваются кувалдами. Ну куда это годится?
4. Ну а на какие деньги сделать техническое перевооружение самого завода и всех смежников? У нас в стране нет таких дешевых и длинных денег.
5. Раздолбайство законодателей. Авторы НК и ПБУ - враги народа. С таким законодательством я вообще удивляюсь, как АвтоВАЗ до сих пор жив.
Вывод: нефиг кормить население сказками про "устойчивый рост", властям надо на реальных примерах разбираться с проблемами.