ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,413 606
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
23 дек 2008 14:52:57

Тред №72802

новая дискуссия Дискуссия  283

Водитель Бронепоезда,
я же только несколькими постами выше привел цифры по финансовому обороту АвтоВАЗа, Хонды и Тойоты. Вы считаете, что имея в сорок раз меньше денег, можно иметь такой же модельный ряд и такие же темпы обновления?

У ВАЗа все-таки тоже есть три серии модельного ряда - "классика", Самара с целым букетом современных разновидностей, Нива/ШНива, несколько двигателей и разные варианты кузова. Не бог весть что против Тойоты, но для компании размера ВАЗа это нормально.
Отредактировано: Viatcheslav - 23 дек 2008 14:58:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Водитель Бронепоезда ( Слушатель )
23 дек 2008 15:14:47

Тут замкнутый круг получается:
- с таким модельным рядом невозможно иметь больше денег
- на имеющиеся деньги невозможно обновить модельный ряд
Этот круг можно разорвать только волевым решением, при обязательной поддержке государства.


Давайте разберем:
- классика и Нива - фтопку это старье. Надо серьезно обновить и доработать.
- Самара - это про 10-е семейство? Нафиг оно надо, если есть Приора?

Теперь еще один момент. Давайте проблемы ВАЗа разложим по полочкам, и посмотрим, что получается.

1. Раздолбайство менеджмента - надо доктора с дубиной. Ну а как еще объяснить одновременное производство 2115, 10-го семейства и Приоры? 2115 - старье, 10-е и Приора - это одна и та же машина. Вы представляете, что будет, если Тойота будет одновременно производить Короллу в 100, 110 и 120 кузовах? Да ее засмеют!

2. Раздолбайство конструкторов - машины откровенно сырые, с массой конструкторских ляпов. Хотя опытные образцы очень даже неплохо смотрелись... Кто виноват?

3. Раздолбайство снабженцев и работяг. На машины ставятся одноразовые запчасти, болты забиваются кувалдами. Ну куда это годится?

4. Ну а на какие деньги сделать техническое перевооружение самого завода и всех смежников? У нас в стране нет таких дешевых и длинных денег.

5. Раздолбайство законодателей. Авторы НК и ПБУ - враги народа. С таким законодательством я вообще удивляюсь, как АвтоВАЗ до сих пор жив.

Вывод: нефиг кормить население сказками про "устойчивый рост", властям надо на реальных примерах разбираться с проблемами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
23 дек 2008 15:29:29

+100.
Но сейчас организационная структура налажена, пошлины имеются, остается вопрос с деньгами и с кадрами. И вот они наскоком не решаются...

Цитата- классика и Нива - фтопку это старье. Надо серьезно обновить и доработать.

Нет, это просто машины не для вас. Они покрывают самый нижний сегмент платежеспособного спроса. Тот, который в других странах покрывается подержанными авто. Классика - самая дешевая новая полноценная машина из имеющихся в принципе. Нива - самый дешевый вариант внедорожника из имеющихся в принципе. Этот сегмент есть всегда, и сохранение этих машин в линейке совершенно рационально. И серьезное обновление этих машин нерационально потому, что оно их ощутимо удорожает, при том, что у нас и так инфляция порядка 15%.

Цитата- Самара - это про 10-е семейство? Нафиг оно надо, если есть Приора?

То же самое, менее платежеспособная ниша. Приора сейчас выходит дороже, чем Самара, хотя качественнее и в более полной комплектации.

Кроме того, планы свернуть производство 10-го семейства руководство АвтоВАЗа уже озвучивало. Классику и Ниву тоже хотели сворачивать, но постоянный спрос на них заставил изменить решение. Про 115 не в курсе.

Остальные ваши вопросы показывают, что проблема-то комплексная. Есть вещи, которые ВАЗ изменить может, а есть те, которые объективно зависят от государства и ситуации в стране. Никак ВАЗ не может иметь столько дешевых денег на такие сроки и под такие проценты, как Тойота и Хонда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Водитель Бронепоезда ( Слушатель )
23 дек 2008 15:51:29


Не согласен категорически!
Если той же Классике сделать нормальный рестайлинг, ее можно значительно удешевить.
Ну вот элементарные примеры:
- сколько трудозатрат идет на вставку лобового и заднего стекла на резиновый уплотнитель, и сколько - на вклейку обоих стекол?
- сколько трудозатрат на сборку и регулировку рулевого с трапецией, и сколько - с рейкой?
- сколько деталей в передней подвеске "классики", и не легче ли туда поставить МакФерсон?
Примеров могу привести сколько угодно. Насчет Нивы - аналогично.



Приора дороже Самары по себестоимости или потому, что так маркетологи решили?
Глянуть бы на структуру себестоимости одной и другой. Что-то мне подсказывает, что там собака порылась.


Значит, надо решать проблему. Если есть лобби у Автоваза - пусть работает над чем-то полезным.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  anabolic ( Слушатель )
23 дек 2008 15:54:57


6. вы упустили промышленные масштабы воровства на автовозе, которые реально отражаются на себестоимости. в первой половине двухтысячных мы почти каждый месяц слышали, что на автовазе воруют практически всё. можете поискать статейки по этому поводу. одна из них: http://www.rbcdaily.…3/03/39415
сейчас как-то поутихло. неужели перестали воровать?
  • +0.00 / 0
  • АУ