ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
139,730 606
 

  Viatcheslav ( Слушатель )
23 дек 2008 в 15:16

Тред №72813

новая дискуссия Дискуссия  239

anabolic,
а как ввозится все остальное, если не через порт?
И контейнерных грузов по Транссибу, значит, как не было, так и нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  anabolic ( Слушатель )
23 дек 2008 в 15:34


Грузооборот в 2007 году.

В 2007 г. общий грузооборот составил  4,85 млн.т , в том числе:

Ø Контейнеры - 221 900 дфэ
импорт - 73 750 дфэ
экспорт - 80 700 дфэ
каботаж - 67 450 дфэ

Ø Автомобили - 249 000 ед.

Ø Спецтехника, включая запчасти - 12 300 ед.

Как видно, на экспорт идут 80000 контейнеров. подозреваю, там металл и металлолом. явно не хватает для загрузки порта особенно в свете планируемого увеличения пропускной его способности:

- увеличение объема переработки контейнеров до 600 тыс. дфэ в год за счет перепрофилирования причалов, увеличения пропускной способности существующего контейнерного терминала;

взято отсюда: http://www.vmtp.ru/ru/about/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Skopf ( Слушатель )
23 дек 2008 в 15:42

Та не конечно иномарки существенный доход порту - быстро оборачиваются: пришло/растаможка/ушло и достаточно простой... но далеко не единственный.

На самом деле тоже не вижу смысла в выступлении премьера который в прямом эфире объясняет все тонкости мировой жопы в контексте грядущих проблем для РФ.
Но бл..ть кто у них занимается планированием??? если намерения были известны не ужели не могли чуток направить информационное обеспечение типа правительство обеспечивает 1,2,3,4,5 это приведет к 1.2.3.4.5. но вместе с тем необходимо 1.2.3.4.5(в том числе задрать пошлины)..
Что реально получил простой обыватель? А простой обыватель видит что на протяжении 15 лет ДВ сдыхает и в немалой степени при помощи Москвы, назначаются мягко говоря не очень популярные представители власти, постоянно растут тарифы и цены на бензин(порядок цен как правило превосходит любой город западной части при куда более низком уровне доходов сумма ежемесячных фиксированных расходов~20%от среднего дохода), политика в традиционных отраслях вообще губительна, и т.д. последняя "привилегия"(для которой нужно еще заработать в 15-20раз больше средней зп.) - более менее доступные иномарки и ту отобрали...
Однако создаются программы, звучат обещания  и т.д. и т.п. вроде есть чему радоваться. НО все непопулярные меры приводятся в действие незамедлительно а вот то, что обещала власть в лице премьера и президента что бы облегчить жизнь на ДВ и стимулировать его развитие загадочным образом не реализуется в течении многих лет... далеко ходить не нужно - цены на авиа билеты.... мне реально дешевле в 2-3 раза слетать в Пекин чем в Москву.

ЗЫ давайте быть объективными тот кто хечет найти информацию об обратном он найдет. Но что бы мы не нашли большинство обывателей видит конкретные примеры, и не видит якобы реализованных или планируемых к реализации.... Тунель моста на о.Русский (если убрать ресурсную составляющую)реально пока единственный пример какйбы-то нибыло заинтересованности руководства в ДВ...

ЗЫ не смотря на то, что мы такие все здесь умные и понимает что и для чего сделано, это не может быть оправданием бездействию как региональных властей, так и власти федеральной в отношение предупреждения неблагоприятной социальной обстановки, появлению очагов напряжения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Agamen ( Слушатель )
23 дек 2008 в 17:16

Уважаемый Вячеслав. Я постараюсь выложить в ближайшее время фото нашего контейнерного терминала, он поместится в объектив моей "мыльницы".
  • +0.00 / 0
  • АУ