ЦитатаПравда после прочтения опуса о пошлинах на иномарки в Японии, закрались сомнения в достоверности других цифр...
Обсуждали тут, кажется. Когда Япония развивала свою автопромышленность - пошлины были драконовские. Сейчас уже незачем.
Цитатаскажите мне, как тогда из года в год уменьшающийся в процентных выражениях объем ввозимых б/у авто может мешать российскому автопрому? а увеличивающийся объем новых иномарок помогать? /
anabolic,
еще раз призываю читать мой пост на две-три страницы назад про то, с кем конкурируют иномарки.
Совсем на пальцах.
Новые иномарки производства РФ вытесняют в первую очередь новые иномарки, импортированные из-за границы, что
снижает импорт автомобилей. Но
подержанные иномарки конкурируют со всеми новыми иномарками, в том числе и производства РФ, что
сокращает производство автомобилей. Поэтому меры применяются против подержанных иномарок, а не против новых.
Цитатабыть может, стоит задуматься и признать, что люди НЕ ХОТЯТ пользоваться самодвижущимися конструкциями из самары и тольятти?
Как меня этим уже задолбали. ВАЗ занимает первое место по продажам в РФ и держит 25% рынка новых автомобилей в стабильном количестве 700000 штук в год. Снижение доли рынка у ВАЗа объясняется исключительно быстрым ростом самого российского авторынка, за которым ВАЗ не поспевает, так как на новый сборочный конвейер надо сначала очень серьезно потратиться.
Цитата..при всем этом у людей отобрали последний кусок хлеба. после того, что они сделали с дальним востоком за 20 лет спустя после развала ссср, этот гвоздь можно считать последним.
Ну плакаться только не надо. В каком регионе страны в 1990-е бизнес и власть настолько срослись?
И на ДВ очень искаженная структура экономики. Вы предлагаете ее сохранить?