ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.
137,405 606
 

  al_mt ( Слушатель )
23 дек 2008 18:51:57

Тред №72912

новая дискуссия Дискуссия  140

Долго читал... Многа думал...
Затея с ликвидацией ввоза б/у агрегатов правильна. Но реализована категорически через задницу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  starik ( Слушатель )
24 дек 2008 05:13:22

Через передницу реализовывают только так, путем повышения пошлин, а вот все остальные варианты - это через задницу. Вопрос: почему японцы и корейцы ни когда не будут строить свои автозаводы в ДВ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Skopf ( Слушатель )
24 дек 2008 05:27:55

выгоднее построить на западе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
24 дек 2008 11:04:52

Никогда? Неверно.
Да, ДВ менее перспективный рынок по сравнению с Москвой, Санкт-Петербургом и Европейской частью в целом.
Поэтому первый завод любая корпорация, хорошенько посчитав, разместит в Европейской части.
А вот второй завод правильно размещать именно на ДВ с расчетом на рынок ДВ и Сибири и на короткое транспортное плечо комплектующих из Японии и Кореи. А чтобы еще улучшить ситуацию, можно скомпенсировать тарифы на доставку собранных на ДВ автомобилей в Европейскую часть.

Цитата1 - на стойках гастарбайтеры из Китая;

А в Москве на стройках гастарбайтеры из Средней Азии. Потому что москвичи и даже приезжие из провинции тоже считают для себя зазорным работать на стройке за тамошние зарплаты. В результате возникает своеобразная всем выгодная ситуация:
- таджикам выгодно работать даже за эти деньги, потому что дома им вообще негде работать;
- работодателям выгодно платить таджикам и мало, а не россиянам и побольше;
- россиянам выгодно не работать в поте лица, а сидеть в офисах за заметно большую зарплату и при этом жаловаться на засилье таджиков на стройках;
- и, как верно отметил Sparrow_AG, благодаря этому профессионалов жуткий дефицит. Потому что граждане России идут на стройки в слишком малом количестве, квалификацию получает еще меньше, а таджик - это в массе своей мускульная сила.

Поверьте, если бы ситуация была действительно критической - на стройках не было бы ни одного китайца.Улыбающийся

Цитата2 - продавцов нужно мало (или они не нужны совсем?);

Нужно мало. И сейчас нужно меньше, чем есть. Но будет все равно много, так в РФ бизнес устроен. Кроме того, вся сфера обслуживания останется в полном объеме, так как уже катающиеся по улицам старые японки никуда не денутся, да и новые машины надо готовить к продаже.

Кстати, если 28-го акция будет, и ее опять не заявят, то не надо удивляться, если будет еще хуже. Ведь государство во многом голем, работающий на рефлексах. Гораздо эффективнее не переть на него рогом, а использовать его составные части в своих целях.
  • +0.00 / 0
  • АУ