АВИАЦИЯ и иные...
13,082,697 33,427
 

  Удаленный пользователь
08 май 2014 12:31:13
! Тред №731396
Дискуссия  97

Дискуссия удалена
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10

  • +0.63
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
08 май 2014 12:48:01

ИМХО конечно, но это будет выглядеть примерно так:
Вид ВС: Воздушно-Космические Силы - ВКС. Молящийся
Состав: Стратегическая Авиация, Тактическая авиация (в т.ч. штурмовая авиация), Войска ВКО, Войска ПВО, Авиация ПВО.

Останется добавить туда ВДВ и получим космодесантУлыбающийся ...
... или Воздушно-Космические Десантные Войска (ВКДВ), ну или Планетарно-Десантный Корпус (ПДК).  Веселый  Веселый

Остался только вопрос - Когда презентуют первый крейсер ВКС?  Веселый
  • +0.52 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 май 2014 13:13:07
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • -0.04
 
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
08 май 2014 13:17:56

Вот в этом и есть основной вопрос.Улыбающийся
Мне в свое время упразнение Войск ПВО и слияние ПВО с ВВС не понравилось. с учетом протяженности границ, прощади и т.д. считал, что ПВО должно быть самостоятельным видом ВС.

Насчет цирка и клоунов - скорее нет, я так думаю Dancomm расскажет чуть-чуть... что это будет, поскольку источник Вестей явно только видел решение о создании, без всей подкладки.

Цели - оптимизация управления родами войск, связанных с противовоздушной и противокосмической обороной, ПРО.

Насчет "космонавт" командовать - как сейчас начальник ГШ командует всеми? Просто и спокойно, будут замы по родам войск.

Роль авиации остнется прежней, просто структура управления и передачи команд изменится, скорее всего убирают барьеры взаимодействия на уровне разных видов ВС, связанные с ВВС, ПВО, ПРО и ПКО.

Изложенное - ИМХО, а в целом - "будем посмотреть".
  • +0.82 / 5
  • АУ
 
 
  Яг Морт ( Слушатель )
08 май 2014 14:41:00

Бггг, ну а чо, будут Луну присоединять))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 май 2014 12:49:17
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 май 2014 23:52:08
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 май 2014 23:52:08

  • +0.30
 
  Rostislav ( Слушатель )
08 май 2014 18:23:06
Журнализды видимо что-то не так недоперепоняли, уже опровергли сообщение http://ria.ru/defens…94680.html  Подмигивающий
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
  kerosene ( Слушатель )
21 май 2014 07:22:41


Есть неофициальная информация, что в России тайно испытываются истребители способные летать в ближнем космосе по низкой орбите.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
21 май 2014 11:58:14

Чё это они "испытываются"? Давно уж на вооружении. И даже уже сняты с него, разве что Р-модификации остались... Если только новые модификации какие. По секрету - МиГ-25Подмигивающий
  • +0.59 / 9
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
21 май 2014 12:31:35

По-честному, он мог только "выскочить" в самый-самый ближний космос (36км его рекорд?) на десяток секунд с разгона, а потом падать назад, до высоты, когда движки смогут снова дать тягу, достаточную для полета. И то, это был облегченный рекордный самолет, а никак не боевой истребитель.
  • +0.98 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  prototype ( Слушатель )
22 май 2014 09:32:38

Рекорд принадлежит Е-266М, облегченной и специально подготовленной версии МиГ-31.  Подмигивающий
  • +0.83 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
22 май 2014 10:07:20
Я 266М видел на Ходынке, у него совершенно точно задние стойки одноколесные, так что вряд-ли это 31-й, скорее таки, 25-й.
  • +1.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  prototype ( Слушатель )
22 май 2014 15:54:03

Облегчали... например у П-42 даже кили существенно меньше чем у исходной 27-й
Скрытый текст
и размер резины ОШ тоже уменьшен и стойки тоненькие...
266М именно один из прототипов 31-го.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
22 май 2014 16:40:03


Какой, на хер, прототип?  МиГ-31 родился из модификации МиГ-25МП, которая появилась чуть позже Е-155М (Е-266).

http://alemakhov.nar…_31_1.html  
Цитата
Экспериментальный самолет с новым двигателем, получивший обозначение Е-155М (или Е-266, изделие «99») и переделанный из серийного МиГ-25, вышел иа летные испытания в 1975 г. В короткое время (с 1975 по 1977 г.) установил шесть мировых рекордов скороподъемности и высоты. Практический потолок составил 24 200 м, дальность полета на«сверхзвуке» 1920км(2510 км с ПТБ емкостью 5300л). В 1972 г. началась разработка и другой модификации «двадцатьпятого», изделия"83"(Е-155МП, МиГ-25МП). Оказалось, что он, несмотря на меньшую максимальную скорость и потолок, полнее отвечал возросшим требованиям к перспективному истребителю ПВО, став прообразом истребителя-перехватчика нового поколения.



http://hronotop2012.narod.ru/index/0-7

Цитата
Лётчик-испытатель А.Федотов стал первым, достигшим на самолёте МиГ-25 скорости 3 М. В рекордном полёте по 500 и 1000-км замкнутым маршрутам скорость на прямых участках значительно превышала 3 000 км/ч. В полёте на установление рекорда по динамическому потолку (37 650 м) 21 августа 1977 года самолёт,  пилотируемый Федотовым, производя разгон с одновременным набором высоты, разогнался до скорости 3000 км/ч, двигаясь при этом по наклонной траектории вверх под углом  45 - 48 градусов.  Располагаемой тяги двигателей хватало на преодоление лобового сопротивления на скорости 3 000 км/ч и 70% силы тяжести самолёта. Такой же (37 км) набор высоты предусматривался для исходной разведывательной модификации во время полётов над Израилем в случае применения противником ЗРК MIM-14 "Найк Геркулес", что говорит о сопоставимых скоростях полёта МиГ-25Р и МиГ-25М.

  • +0.70 / 10
  • АУ
 
 
  Fomor.Perm ( Слушатель )
21 май 2014 12:50:05

угу, был такой. Миг-105 называется.
  • +0.58 / 6
  • АУ