Удаленный пользователь | |
08 май 2014 12:31:13 |
Ивиан Корн ( Слушатель ) | |
08 май 2014 12:48:01 |
Цитата: DmasiK от 08.05.2014 12:31:13
Удаленный пользователь | |
08 май 2014 13:13:07 |
Ивиан Корн ( Слушатель ) | |
08 май 2014 13:17:56 |
Цитата: DmasiK от 08.05.2014 13:13:07
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 май 2014 12:49:17 |
Rostislav ( Слушатель ) | |
08 май 2014 18:23:06 |
Журнализды видимо что-то не так недоперепоняли, уже опровергли сообщение http://ria.ru/defens…94680.htmlЦитата: DmasiK от 08.05.2014 12:31:13
kerosene ( Слушатель ) | |
21 май 2014 07:22:41 |
Цитата: DmasiK от 08.05.2014 12:31:13
Cannon75 ( Слушатель ) | |
21 май 2014 11:58:14 |
Цитата: kerosene от 21.05.2014 07:22:41
rommel.lst ( Практикант ) | |
21 май 2014 12:31:35 |
Цитата: Cannon75 от 21.05.2014 11:58:14
prototype ( Слушатель ) | |
22 май 2014 09:32:38 |
Цитата: rommel.ua от 21.05.2014 12:31:35
SturmVoegel ( Слушатель ) | |
22 май 2014 10:07:20 |
Я 266М видел на Ходынке, у него совершенно точно задние стойки одноколесные, так что вряд-ли это 31-й, скорее таки, 25-й.Цитата: prototype от 22.05.2014 09:32:38
prototype ( Слушатель ) | |
22 май 2014 15:54:03 |
osankin ( Слушатель ) | |
22 май 2014 16:40:03 |
Цитата: prototype от 22.05.2014 15:54:03
Цитата
Экспериментальный самолет с новым двигателем, получивший обозначение Е-155М (или Е-266, изделие «99») и переделанный из серийного МиГ-25, вышел иа летные испытания в 1975 г. В короткое время (с 1975 по 1977 г.) установил шесть мировых рекордов скороподъемности и высоты. Практический потолок составил 24 200 м, дальность полета на«сверхзвуке» 1920км(2510 км с ПТБ емкостью 5300л). В 1972 г. началась разработка и другой модификации «двадцатьпятого», изделия"83"(Е-155МП, МиГ-25МП). Оказалось, что он, несмотря на меньшую максимальную скорость и потолок, полнее отвечал возросшим требованиям к перспективному истребителю ПВО, став прообразом истребителя-перехватчика нового поколения.
Цитата
Лётчик-испытатель А.Федотов стал первым, достигшим на самолёте МиГ-25 скорости 3 М. В рекордном полёте по 500 и 1000-км замкнутым маршрутам скорость на прямых участках значительно превышала 3 000 км/ч. В полёте на установление рекорда по динамическому потолку (37 650 м) 21 августа 1977 года самолёт, пилотируемый Федотовым, производя разгон с одновременным набором высоты, разогнался до скорости 3000 км/ч, двигаясь при этом по наклонной траектории вверх под углом 45 - 48 градусов. Располагаемой тяги двигателей хватало на преодоление лобового сопротивления на скорости 3 000 км/ч и 70% силы тяжести самолёта. Такой же (37 км) набор высоты предусматривался для исходной разведывательной модификации во время полётов над Израилем в случае применения противником ЗРК MIM-14 "Найк Геркулес", что говорит о сопоставимых скоростях полёта МиГ-25Р и МиГ-25М.