Цитата: Irinel от 01.06.2014 10:48:16
А вот кстати и намек "где взять серьезную артель"... На сколько я знаю - на постамент такие "пямятники" заезжали своим ходом. (запорожский Т-34-85 - так точно). Нет я понимаю, что за такое время не законсервированные двигатель и КПП скорее всего пришли в несовместимое с эксплуатацией состояние... (хотя... как показывает пример Луганска - иногда и не такие огромные проблемы - все же техника времен второй половины ВОВ была с высочайшей степенью надежности и живучести!)
А если еще и подсобить документацией? Запчастями? Теми же замками и панорамами?
Ну не верю я что на складах этого всего уже нет... А ИСУ-152 - это уже серьезно. Снаряды подходят от "Акации" (вроде бы как). Можно внести нервозность в ряды укроармии. Разумеется - потренировав экипаж предварительно.
А если будет хотя бы батарея таких.... это "оверкил" для Карачуна. С закрытых позиций...
Народ, не надо лишних посылов, всё это из разряда фантазий. Опыт 1956 года, когда в Венгрии был снят с постамента танк Т-34, заведён и подогнан к парламенту, усвоен однозначно - все танки-памятники, тем более прошедшие период СССР
демилитаризованы, т. е. замки сняты, в стволах просверлены отверстия. Многие стоят вообще без двигателей. Даже в таком государстве как Украина в ролике, выложенном на Ютубе, где показано, как сельские умельцы заводят стоящую с бог весть каких времён ИСУ-152, начинают с того, что проделывают сваркой отверстие в стволе во избежание санкций со стороны правоохранительных органов.