Цитата: Serg5774 от 14.06.2014 08:07:19
Вот интересно как ночью и главное чем.... Там без целеуказания хрен его увидишь, да еще и время знать надо. Хорошая техника есть у ополченцев... И руки растут откуда надо!
Ну как сказать... С учетом того, что хохлы, судя по всему, продолжают
жрать кактус летать по схеме...
Я тут приложил... ээ... видео к карте, получается такая вещь:
http://glav.su/files…0b3cee.jpgТочка "1" - судя по всему
встреча с кондиционером - попадание, точка "2" - встреча с планетой, на карте это выглядит так:
http://glav.su/files…ac4b47.jpgОт точки 1 до торца примерно 8.7 км - т.е. ероплан или почти, или уже в глиссаде, высота пролета над уровнем аэродрома эдесь метров 500, плюс сама местность метров на 50 ниже аэродрома - т.е. высота над местностью - метров 500-600. Пятидесятиметровый самолет с такого расстояния видно как 1:10 - 1:12, т.е., грубо, как спичечный коробок в вытянутой руке (или, примерно, раз в десять больше Луны) - отличная мишень, причем, не удивлюсь, с включенными АНО, а может даже и с посадочными фарами. К тому же сильно шумная даже на малом газу. Проспать трудно.
Кстати, поскольку эта веб-камера стала "светиться" очень часто в последнее время, удобно то, что освещенная улица, уходящая вдаль от камеры (ул. 50-летия обороны Луганска, хм..., если я правильно понимаю) указывает почти точно на контрольную точку аэродрома
Что касается последнего пути между точками 1 и 2 (это почти точно 2 км.), то он их проделал за 35-36 секунд, т.е. со средней путевой скоростью ~55 м/с - близко к посадочной, значит встретился с землей со значительной горизонтальной составляющей, значит обломки растащило вдоль направления полета прилично. При этом
средняя вертикальная скорость 13 м/с - очень много
в сравнении с нормальным снижением. Даже с полной остановкой всех СУ и пожаром просто планировать с таким плохим аэродинамическим качеством (около 4-х) он бы не смог (фактически, в таком случае он должен был бы долететь
почти до полосы). Т.е. либо самолет получил значительные разрушения с потерей управляемости, либо летный экипаж учудил что-нибудь "неординарное".
Понятно, что всё промеряно с "определенной"
неточностью...
ЗЫ (синим - добавлено для уточнения)