Цитата: Андрей СПб от 17.06.2014 09:10:34
мне тоже надоели спичи ура-патриотов ...
такое ощущение что на Донбассе добровольцев не принимают
кто мешает пойти и дать в грызло ?
давить гадину можно по разному и не всегда прямое военное вмешательство верный способ ...
Представьте себе, что - не очень-то и принимают.
Здесь уже не раз говорилось о том как "отшивали" многих местных молодых здоровых реально боеспособных мужчин, желающих вступить в народное ополчение ДНР в том же Донецке (Ходоковский и Ко - отсылали многих "домой", мол "пока не нужны") и в других городах - в том же Мариуполе хотя бы.
Ну, с ДНР - там действительно очень много мутного - часть ополчения действительно сражается с хунтой - под руководством И.И.Стрелкова и его друзей и местных соратников (Абвера, Бабая, Беса, того же Моторолы и др.), а вот другие части - преследуют какие-то иные далеко не общенародные цели, а сугубо корпоративные интересы (некоторые подразделения- интересы Ахметова, некоторые подразделения - интересы российской олигархии и соответствующего среза политикума РФ, а некоторые подразделения и даже группы в политическом руководстве республики - никак не интересы именно народной республики, а именно свои узко-групповые корыстные интересы - выгнать из властных кресел предыдущих упырей, чтобы заняв их место доить народ уже в своё удовольствие под тогой "освободителей от хунты").
Именно поэтому у Игоря Стрелкова довольно натянутые отношения не только с рядом "полевых командиров" ополчения иных районов Донетчины, но и с определенной частью "политикума" ДНР, не говоря уже о "кураторах" этой части (как со стороны олигархата, так и со стороны определенной прослойки "бизнес-политикума" РФ).
В свою очередь в ЛНР - несколько иначе. Там, в отличие от Донецка в руководстве республики - не бизнесмены, а в основном представители простого народа - тружеников. Да и в руководстве ополчения у них не бывшие СБУшники и иные "перевертыши". Тот же А.Мозговой - не из спецслужб, а обычный "армеец" (служба в армии, служба в сватовском военкомате), а потому - "гражданка", то есть - явно не из украинских спецслужб. Поэтому та часть ополчения ДНР, какой руководит И.И.Стрелков и объединяется нынче (под общим командованием Игоря Ивановича) не с той частью ополчения ДНР какой руководит Ходоковский, а именно с ополчением ЛНР под руководством Мозгового и Болотова.
Вот к ним - и пойдут в первую очередь многие настоящие патриоты Новороссии - сражаться за народное дело, а не за мутные корпоративные или групповые интересы.
Да и у иных людей, активно желающих и стремящихся помочь становлению и укреплению Новороссии - желания помогать в первую очередь нынешнему руководству ЛНР, а не пока еще никак не показавшему себя именно народным руководству ДНР.
В том числе - и у меня (по возрасту и состоянию здоровья уже не могу месяцами находиться в окопах) - помочь всеми своими силами, знаниями и способностями становлению надежного тыла нынешней зарождающейся Новороссии.
В связи с этим и написал письмо руководству ЛНР на контактный адрес указанный на сайте ЛНР -
nfo@lugansk-online.info еще 13 июня, 20:36 - премьер-министру ЛНР Никитину В.А.
Добрый день, Василий Александрович.
Обращаюсь в связи с высказанной Вами во вчерашнем открытом интервью о планах ЛНР просьбой к народу:
"Мы призываем к работе и опытных профессионалов, которые хотят блага своему народу, понимают как сохранить то лучшее, что есть на нашей земле и чувствуют в себе силы помочь общему делу."
Перейду сразу к сути дела - о наиболее быстром и эффективном запуске в Республике своей налоговой, а затем банковской и всей финансовой системы экономики.
Именно сейчас - в состоянии войны – в ЛНР надо создавать и безотлагательно вводить в действие совершенно новую налоговую систему, как одну из важнейших составляющих всей экономики будущей Новороссии.
Причем сегодня создать её и эффективно запустить в жизнь, как это и не покажется странным и даже невероятным, значительно проще и легче, чем в мирное время.
Для этого необходимо взять за основу структуру организации и принципы действия бывшего советского Местпрома (предприятий местной промышленности - все они были именно в областном, а не республиканском подчинении, а потому и осуществляли всю свою деятельность под контролем и регулированием именно местных отделов и управлений) с определенной (незначительной) трансформацией её под современные реалии.
Что позволит в кратчайшие сроки создать и запустить в жизнь предельно простую и прозрачную (а потому – и надёжную) а также наиболее эффективную (как по поступлениям средств в консолидированный бюджет Республики, так и по изначальному отсутствию «теневой экономики» и коррупционной составляющей максимально присутствующих в экономике нынешней Украины).
Краткая суть системы.
1. Все предприятия "местной промышленности" – мелкие и средние предприятия - в нашем случае в ЛНР это весь мелкий и средний бизнес - сразу подчиняются структуре "Местпрома ЛНР" (организуется в виде отдела при министерстве экономики или промышленности ЛНР. Л\С этого отдела всего - 8-10 человек - этого хватает "с головой" при правильно организованной работе) и получают в нём персональный идентификационный код предприятия уже Республики (ЛНР), а не Украины (как до ныне).
О крупных и стратегических предприятиях – речь будем вести иной раз и в ином месте.
Здесь только – сугубо о мелких (штат до 10 сотрудников – в условиях уже для Республики) и средних (штат до 50 сотрудников – в условиях для Республики), которые даже в Украине последнее время (особенно те, какие не являлись плательщиками НДС) львиную часть от суммы всех своих налоговых отчислений перечисляли именно в местный бюджет.
Таким образом все малые и средние предприятия сразу же после получения идентификационного кода ЛНР полностью переходят в республиканскую экономику (как налоговую, так финансовую и банковскую сферы республиканской экономики), а в составе экономики нынешней Украины (в её налоговой, финансовой и банковской сферах) остаются пока что (до момента их полного вывода из под контроля и влияния властей Киева) лишь действующие и лишь формально действующие крупные и стратегические предприятия бывшей Луганской области.
2. Единственной базой налогообложения, в отличие от всех предыдущих государственных зехеров в этой сфере, становится чистый доход предприятия - то есть разница между валовым доходом за отчетный период (месяц, или даже неделю - в условиях войны) - всей полученной от реализации произведенной продукции и оказанных услуг выручкой и валовыми расходами (всеми выплатами за материалы, комплектующие и т.п. а также услуги иным предприятиям и частным лицам не являющихся структурными подразделениями или сотрудниками данного предприятия) по созданию и реализации данной продукции и услуг.
3. Единым и единственным для всех предприятий местпрома налогом становится отчисление в размере 25% (одной четвертой части) от указанного чистого дохода предприятия. (p.s. 25% - это значение суммарного налогового пресса, лежащее в восходящей части кривой Лаффера – см.
http://www.economicp…ffera.html до вершины кривой = 33,3%, поэтому в динамике (а не в статике) – то есть в течении определенного периода – например того же года - общая сумма налоговых поступлений в денежном выражении в среднем по месяцам будет больше, чем за первый месяц изъятий с общим налоговым прессом в 33,3%, а тем более с более высоким налоговым прессом – настоящие специалисты, надеюсь у Вас такие уже имеются, это хорошо знают).
И всё - никаких НДС, налогов на прибыль, налогов на з/п, социальных отчислений прочей "обязательной" обдираловки.
4. Эти 25% от чистого дохода каждого предприятия уже в самом местпроме распределяются в консолидированный бюджет (в размере 15% - то есть 60% от всех поступивших сумм налога) республики и фонд социального обеспечения (10% - то есть 40% от всех поступивших сумм налога).
В результате создание такой простой и эффективной налоговой системы сразу же естественным образом возникает реальная база не только для создания и формирования уже собственного (не зависимого от Украины) источника и канала денежных поступлений в бюджет и фонда социального обеспечения (пенсионного и т.п. его составляющих) Республики, но и для эффективной (а также совершенно чистой – «с нуля») платформы для создания в дальнейшем (после еще ряда эффективных и достаточно простых и быстрых мероприятий) уже собственной банковской и всей финансовой системы Республики, не разваливая и даже не прекращая пока что деятельность (до нужного момента – когда уже возникнет объективно возможность на такое полное прекращение деятельности на территории Республики системы Украины) ныне пока еще действующих (пусть и с горем пополам) на территории Республики финансовой и банковской системы Украины (с её киевским подчинением).
Вот так, если кратко, но конкретно.
В случае заинтересованности руководдства Республики в быстром и эффективном создании указанных составляющих всей будущей финансовой системы экономики ЛНР, готов принять непосредственное участие в работе по практической реализации предложенных мной мероприятий.
Тем более что Луганщина - это моя вторая малая Родина (мой отец родом из Петровского под Красным Лучем, да и сам я провел - пока родители работали там - своё детство до школы). Сейчас живу в Харькове.
мой телефон для связи - 050 *** ** **.
Адрес электронной почты - *******@mail.ru
С уважением, ****** ********* ********.
Надеюсь дошло к адресату. Жду ответа. Как только получу - сразу же поеду (надеюсь, проберусь через блок-посты нациков) помогать чем смогу.
Так что не надо огульно - о всех кто ныне на Востоке Украины. Не все у нас на Востоке - "хатоскрайники". Далеко не все.