Украина и украинско-российские отношения
204,969,139 348,319
 

  Боярин ( Профессионал )
19 июн 2014 19:26:28

Тред №756392

новая дискуссия Дискуссия  227

Украина может запретить российским судам заходить в порты на Азовском море
Власти Украины рассматривают вопрос о приостановке захода кораблей и суден России в порты на Азовском море, а также возможность приостановки работы пунктов пропуска железнодорожного и воздушного сообщения с РФ, заявляет секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий.

«Обсуждался вопрос о запрете захода плавсредств из России в порты на Азовском море», - заявил Парубий в ходе брифинге после окончания заседания СНБО, сообщает «Интерфакс-Украина».

Вместе с тем, он добавил, что на заседании также рассматривался вопрос об установлении временного порядка пересечения украино-российской границы исключительно в пунктах пропуска железнодорожного и воздушного сообщения и «предусмотреть, в случае необходимости, приостановку работы этих пунктов пропуска».

Напомним, Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение поручить правительству провести одностороннюю демаркацию украинско-российской государственной границы в связи с существующими угрозами национальной безопасности.

Ссылка
  • +1.52 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  ivan2 ( Практикант )
19 июн 2014 19:38:28

Это интересный момент.
Власти Украины не напрягаются языком (правильным переводом сообщений) и не напрягаются глобусом. Они даже не напрягаются здравым смыслом.

Украинские порты на Азовском море - это которые?
  • +0.91 / 15
  • АУ
 
 
  mer77 ( Слушатель )
19 июн 2014 20:24:37

Мариуполь и Бердянск
  • +1.61 / 18
  • АУ
 
 
  ДмитрийУ ( Слушатель )
19 июн 2014 20:53:25
Сообщение удалено
ДмитрийУ
20 июн 2014 01:01:00
Отредактировано: ДмитрийУ - 20 июн 2014 01:01:00

  • +0.40
 
 
  starpom ( Слушатель )
19 июн 2014 21:12:48


Основные - Бердянск, Мариуполь.
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
19 июн 2014 21:18:07


А договор на проход через наш Керченский пролив у них есть?  Крутой
  • +0.84 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
19 июн 2014 21:21:58

Он им не нужен. Право прохода у них в кармане по морскому праву. И точка.

Покрутите глобус и найдите на нем запись о праве прохода через датские проливы.

Повторение одной и той же глупости начинает утомлять.
  • +1.16 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
19 июн 2014 21:30:55

По миру никто им проход не будет закрывать именно по морскому праву.
Никто в их порты не будет заходить именно потому, что они в своём праве.

В чём проблемы?

По войне мы им пролив перекроем, проходящие суда будем захватывать. А порты даже разбивать не будем. Боеприпасов жалко.

Укр, лишившийся оселедця, запретил себя стричь. Новое дело...
  • +0.80 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  масагет ( Практикант )
19 июн 2014 22:18:01
Сообщение удалено
масагет
20 июн 2014 02:31:00
Отредактировано: масагет - 20 июн 2014 02:31:00

  • +0.20
 
 
 
 
 
  дим ( Специалист )
19 июн 2014 22:35:40

дело не в праве прохода/не прохода как таковом, а в стоимости лоцманских услуг. Цена прохода может сурьёзно возрасти, ударив по прибылЯм
  • +0.59 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
19 июн 2014 22:52:16

Это с чего она может возрвсти? От балды, что ли? В основе цены лежат затраты, все что сверху затрат, четко исчисляется по методике. Не изменяются затраты -- не могут измениться и цены. Иначе цкпная реакция и кирдый экономике.
  • -0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
20 июн 2014 08:16:28
Сообщение удалено
Dobryаk
20 июн 2014 14:11:46
Отредактировано: Dobryаk - 20 июн 2014 14:11:46

  • +1.43
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июн 2014 13:46:35


http://otechestvo.or…/v3111.htm
Цитата

За использование Керчь-Еникальского фарватера России приходится ежегодно платить украинской стороне порядка $15 миллионов. А общий доход от пользования иностранными судами каналом и лоцманским сопровождением составляет около $80 млн в год. Разумеется, делиться с Россией таким прибыльным делом Украина не хочет.


Цитата

Напомним, что Керченский пролив – очень мелководный, и суда могут проходить в нём по искусственному Керчь-Еникальскому каналу глубиной 8 метров.

В проливе существуют также мелководные (до 3 метров) российские фарватеры №50 и №52, пригодные для прохода лишь мелких судов.

Проход по Керченскому проливу без лоцмана запрещен. Стоимость прохода по Керчь-Еникальскому каналу в два раза выше, чем по фарватерам. Ежегодно через Керченский пролив проходит до 9000 судов, в том числе российских и следующих в российские порты Азов, Ростов, Таганрог, Ейск, Темрюк

  • +1.87 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
20 июн 2014 14:11:28
Опаньки! ФГУП «Росморпорт» не отреагировал на возвращение Крыма в Россию и не записал на себя  http://www.rosmorpor…v_loc.html  обслуживание Еникальского фарватера, который был за бандеровцами...  --- так что я сам себя обманул и других в заблуждение ввел.

В такой бардак, что фарватер все еще под бандеровской юрисдикцией, поверить трудно. Но никаких новостей о переводе лоцманской службы под крыло ФГУП «Росморпорт» тоже не видно.
  • +2.50 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  mer77 ( Слушатель )
19 июн 2014 21:49:27

Да Порошенко скорее собственными конфетами подавится, чем будет спрашивать такое разрешение. Крым то, согласно его воспаленному воображению, является украинским и никак иначе  Подмигивающий
  • +0.51 / 4
  • АУ
 
  Paul ( Профессионал )
19 июн 2014 19:40:52

А ответки в виде запрета входить и выходить любым украинским судам из Азовского моря - не боятся? Думающий Керченский пролив-то теперь  - чей? Подмигивающий Странные они персонажи - хохлы... С голой пяткой на шашку кинуться норовят..
  • +1.57 / 22
  • АУ
 
 
  mikrob ( Слушатель )
19 июн 2014 19:48:57

Грузины тоже запретили пересекать границу между Россией и ЮО с Абхазией.
  • +0.95 / 13
  • АУ
 
  Mangol ( Слушатель )
19 июн 2014 19:49:29
Сообщение удалено
Mangol
20 июн 2014 00:01:00
Отредактировано: Mangol - 20 июн 2014 00:01:00

  • +1.26
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
19 июн 2014 20:16:43
Почитали бы морское право...

Вспомнили бы, как прецедент, как в 1967 перекрыли Акабский залив... дело не в силе, а в законе.
  • +1.40 / 17
  • АУ
 
 
 
  Начком ( Профессионал )
19 июн 2014 23:26:23
Сообщение удалено
Начком
20 июн 2014 00:31:01
Отредактировано: Начком - 20 июн 2014 00:31:01

  • +0.43