Украина и украинско-российские отношения
205,093,915 348,339
 

  ursus ( Слушатель )
08 янв 2009 00:33:19

Тред №75956

новая дискуссия Дискуссия  116

Товарищи, при прогнозируемой вами цене от 400 баксов - окраинская экономика в своей технологической части, перестанет существовать.

Тут некоторые страдальцы за вильну хохляндию, пытались донести обуревающие их эмоции от данной осознаваемой ими перспективы. В свойственном данному коллективу, добродушном и непринуждённом стиле, они были заминусованы, обложены в три слоя и частью - забанены.

Однако - чисто академически, вопрос имеет значительный интерес.
России в целом, не особо интересно иметь толпы нищих безработных, занимающихся частным экспортом фрагментов мартеновских "козлов" и прокатных станов.

Сугубо хотелось бы услышать от товаришей из Малороссии и Новороссии - как они полагают существование при цифре 450? Возможно ли это вообще?

Если нет - то надо полагать, России придётся как-то реагировать на такой расклад.

Например, может реализовываться схема по региональной экономической консолидации. Например - малоросские и новоросские регионы получают от России заказы, которые подразумевают цену газа 450 баксов.
Не все регионы, конечно. Только те, кторым можно доверить такое ответственное дело.
Отредактировано: ursus - 08 янв 2009 00:36:04
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Mike Smith ( Слушатель )
08 янв 2009 00:38:03


Технически не возможно. Разговаривал вечером с знакомым топом, руководителем металлургического холдинга, говорит что даже 250 - это пипец и конец всему.

Собственно теперь становится понятно ПОЧЕМУ Россия запретила своим коммерсантам вкладывать даже копейку в Украину, без команды. Да потому что теперь, в текущем раскладе, Россия с потрохами выкупит ВСЕ, причем по ТОЙ ЦЕНЕ, ПО КОТОРОЙ САМА ЗАХОЧЕТ. А кто и как и почем будет выкупать - уже сто раз согласовали в верхах и только ждут отмашки.  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus ( Слушатель )
08 янв 2009 00:43:21


Хмммм... Миттал Стил не выкупят.
А для чего им вообще - ВЫКУПАТЬ?
Может быть запрет имеет иную природу и ваши знакомцы просто лопаются от оптимизма?
Зачем Северстали например кочегарка в Малороссии? У неё своего горя - не расхлебать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Mike Smith ( Слушатель )
08 янв 2009 00:52:48


Ну насчет миттала - вообще весело. Поелику он НЕ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ комината. И его можно того, реприватизировать..  ;) Сейчас Потрнов прийдет в ФГИ, и - следите за событиями.. Да, сразу его могут и не отобрать, вначале будут доить до неприличия, но процесс может быть запущен.. Особенно если найдутся желающие его приобрести..

Причем приобрести не просто так. А за долги государства Украина.  ;)

Для чего выкупать? А для чего вообще предприятия покупают? Для того чтобы что-то произвести, продать и получить прибыль. Например на тот же АЗОТ или Одесский припортовый или Лугансктепловоз - желающих очереди стоят. Деньги ж не пахнут.  

ЦитатаМожет быть запрет имеет иную природу и ваши знакомцы просто лопаются от оптимизма?


ничуть. идет обычная наиобычнейшая война за сферы влияния. и той же России, имея такую возможность - глупо упускать достаточно вкусные куски со стола. Землю они покупать не будут - своей хватает, а вот насчет промышленности поучаствовать - очень даже за. Иначе б тот же Проминвест не покупали, и не точили зубы на наш тяжмаш. Тот же АЗОВМАШ Россия забрала бы с руками и ногами, благо он не простаивает, а загружен на все 100% до 2017 года - и российскими же заказами. Так чего ж его не забрать-то, причем по бросовой цене?  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
08 янв 2009 01:16:22


Я опасаюсь вас страшно разочаровать, но будучи обитателем ИНОЙ экономической Вселенной, гравитацтонное поле которой ощутимо влияет и на прочие небесные объекты, сообщу, что гораздо чаще - в означенной Вселенной, предприятия покупают, чтобы их уничтожить. Правда тогда, когда иным способом уничтожить не удаётся. Бывают такие исключительно жизнелюбивые субъекты рыночной экономики.




А на Рижский Вагонный очереди не стоят. Двинский какой-то локомотивный - вчера в ДВА раза (для начала) сократил рабочих.
Вы полагаете, что российские владельцы Демиховского завода страшно заинтересованы в существовании Луганского?
Боюсь, что не более чем УралВагоЗавод в существовании Харьковского танкового.



Вот это - возможный мотив. Но боюсь, только для монополистов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Серж-В3 ( Слушатель )
08 янв 2009 08:28:28


Во-первых, Демиховский выпускает вполне себе электропоезда, а основная продукция ЛТЗ - магистральные тепловозы. Каким боком Демихи соотносятся к Луганску?
Во-вторых, производственная мощность ЛТЗ превосходит суммарную производственную мощность всех остальных тепловозостроительных заводов РФ (Коломна, Брянск, Людиново).
И в-третьих, ЛТЗ уже давно в собственности РФ - его владельцем является Трансмашхолдинг.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
08 янв 2009 12:59:37
Тем не менее Северсталь хотела купить Криворожсталь. Не срослось ... Пока не срослось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
08 янв 2009 13:13:40


Это была другая эпоха. Стоял вопрос - что ПРАВИЛЬНЕЕ - инвестировать в собственную экономику или скупить остатки советской. Сейчас этот вопрос более не стоит. Россия создаёт экономическую цитадель, самодостаточную и имеющую ресурсы для внешней экспансии.
Вокруг этой цитадели не нужны переходящие из рук в руки форты. Максимум - посады, которые быстро превращаются в головешки при любой опасности. И столь же быстро восстанавливаются.

Я скорее поверю в металлургический комбинат на Аризонщине, под русским флагом, чем в Криворожсталь, заваливающую Россию арматурным прокатом, выработанном на дешёвом русском газе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  USHBA ( Слушатель )
08 янв 2009 00:48:29

Существование-то возможно в любой ситуации.
Однако, по различным оценкам, для украинской промышленности цена ок. 330-350 на 2009 год будет практически смертельной. Ситуация будет более терпимой, если предприятия напрямую будут получать газ по такой цене, но это не очень реально - поскольку розничная цена никогда не может совпадать с оптовой, а между трубой на входе в страну и трубой на входе в предприятие стоит не только Нафтогаз.
Поэтому подписание договора с ценой более 350 долларов, при нынешней цене на транзит, означает - тот, кто со стороны Украины его подписал - либо договорился о Газпромом о других преференциях для Украины, либо лично ему "сделали предложение, от которого невозможно отказаться", либо подпись поставлена под дулом пистолета. Впрочем, последнее, де-факто, имеет место быть. Пусть пистолет и не из стали, а из экономико-политических реалий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Senya ( Профессионал )
08 янв 2009 12:53:24
Выскажусь даже в более экстремистском, чем обычно стиле - "скрипач не нужен"(с). Украинская черная металлургия не нужна России и будет ликвидирована. У нас своего металла хватит и на внутреннее потребление, и на экспорт.
ЗЫ. Ну может не совсем ликвидирована, но работать будет исключительно на внутреннее потребление. Несмотря на возможные встречные потоки по сортаменту.
  • +0.00 / 0
  • АУ