Украина и украинско-российские отношения
204,968,600 348,319
 

  NavyGator ( Профессионал )
19 июл 2014 10:08:30

Тред №774390

новая дискуссия Дискуссия  144

Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов сформулировал 10 вопросов к киевским властям

Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов обвинил Киев в бездействии при формировании международной комиссии для расследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777, а также объявил, что сформулировал украинским властям вопросы, которые могли бы прояснить ситуацию.

Как заявил Анатолий Антонов в интервью телеканалу «Россия-24», «вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации».

«Или мы слышим, что это Российская Федерации, её Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины... Всё это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», - сказал замминистра обороны.

«Мы хотели бы сегодня задать 10 вопросов Вооружённым силам Украины. Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», - отметил он.

В частности, как передаёт ИТАР-ТАСС, Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.
Отредактировано: NavyGator - 19 июл 2014 10:12:49
  • +11.25 / 138
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Ivanov Ivan Ivanovich ( Практикант )
19 июл 2014 10:56:20
Сообщение удалено
BUR
19 июл 2014 18:21:14
Отредактировано: BUR - 19 июл 2014 18:21:14

  • +4.49
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
19 июл 2014 11:54:22
Сообщение удалено
В. Вилежаня
19 июл 2014 16:01:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 19 июл 2014 16:01:01

  • +0.49
 
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
19 июл 2014 12:06:55
Сообщение удалено
Сидоров 2-й
19 июл 2014 16:16:01
Отредактировано: Сидоров 2-й - 19 июл 2014 16:16:01

  • +1.54
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
19 июл 2014 14:48:05
Сообщение удалено
В. Вилежаня
19 июл 2014 19:01:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 19 июл 2014 19:01:01

  • +0.02
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
19 июл 2014 12:15:20


Вопрос от имени Малайзии уже был задан представителями малайской авиакомпании. Ответа, как я понимаю, от украинской стороны не последовало. Вопросы МО РФ также были заданы. Ответы вряд ли будут получены. Расследование таких инцидентов обычно занимает достаточно продолжительное время. Поэтому, учитывая явную непредсказуемость возможных результатов на Украине начали производить вбросы относительно объективной информации со стороны государственных учреждений "второй линии". Итого имеется полная вариативность на любой случай жизни.
В краткосрочной перспективе "фактор Боинга" помогает карателям проводить наземные операции с авиационным прикрытием не опасаясь противодействия средств ПВО противника. Что было, похоже, одной из целей карателей. Параллельно в СМИ Запада была поднята компания о "снабжении Россией террористов высокоточным и сложным оружием" и использовании его в боевых действиях при прямом участии российских военных специалистов. То есть была проведена как минимум операция отвлечения и ограничения возможностей отрядов ополчения.

ЗЫ. Самолет и его погибшие пассажиры были в очередной раз использованы как средство достижения кратко и среднесрочных целей. Играть честно с жуликами невозможно. Все равно обманут и будут использовать крапленые карты.

ЗЫ.ЗЫ. Кстати, а почему мы не можем рассматривать вариант снижения по команде авиадиспетчеров как вывод Боинга в зону уверенного поражения украинским МИГом или Сушкой (кстати где-то мелькало, что одним из сопровождавших БОИНг самолетов был именно МИГ-29 с существенно отличными от сушки боевыми характеристиками)

Подмигивающий
  • +3.22 / 40
  • АУ