Украина и украинско-российские отношения
204,742,178 348,194
 

  Андрей. Россия, Поволжье ( Практикант )
25 июл 2014 10:55:13

Тред №778277

новая дискуссия Дискуссия  224

Версия: Малайзийский «Боинг» могли сбить во время учений украинских сил ПВО

По данным источника в ВС Украины, причиной трагедии могла стать нештатная ситуация

Представитель одного из силовых ведомств Украины заявил, что малайзийский «Боинг» могли сбить во время учений.

В день катастрофы, по его словам, подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет. А нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии.

- 17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», - сказал он.

Источник добавил, что несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

- Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка. После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь, - заявил представитель ВС Украины РИА Новости.


Между тем, Мининстерство обороны РФ сообщило, что располагает доказательствами того, что сбитый Boeing находился в зоне действия украинских «Буков». Есть космические снимки с расположением средств ПВО украинской армии перед катастрофой. Также в районе катастрофы засекли украинский штурмовик — он вылетел в направлении Boeing. Эти и другие материалы по крушению будут переданы авиаэкспертам.

Ссылка
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 25 июл 2014 11:14:38
  • +1.11 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  укатай ( Слушатель )
25 июл 2014 11:08:18

Не, мне не нравится такая версия, садись, незачёт. Случайно на учениях - это прямо козырь. Даже не интересно ,зачем уркам понадобились Буки, когда у террористов нет авиации. Приходи на пересдачу. Жду такого ответа: "пилот СУ-25 , думая, что мимо пролетает борт №1 РФ, хотел приветственно ему просигналить, но промахнулся мимо клаксона и нажал кнопку пуска ракеты. Простите его засранца."
  • +0.85 / 11
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
25 июл 2014 11:15:21

так это получается, что СБУ, недавно так успешно задержавшее двух корректировщиков комплекса БУК аж из самой России будет вынуждено отпустить их с извинениями? Улыбающийся
  • +2.37 / 26
  • АУ
 
 
  dc93 ( Профессионал )
25 июл 2014 14:38:17
Сообщение удалено
dc93
25 июл 2014 18:46:01
Отредактировано: dc93 - 25 июл 2014 18:46:01

  • +0.02
 
  Удаленный пользователь
25 июл 2014 11:31:50
"источник в ВСУ", это как "британские ученые"... 1) учения во время ведения боевых действий??;2) видимо на украине не знают, что район учений закрывается для полетов гражданских ВС; 3) В район учений попала воздушная трасса?; 4) если не предполагались пуски, на хрена ключи давали?..... Все это подготовка укрозомби к объяснению причин очередной перемоги. Для внутреннего, так сказать, потребления... ну и для внешнего-авось "прокатит".
  • +0.72 / 16
  • АУ
 
 
  Droop ( Слушатель )
25 июл 2014 11:45:20
Сообщение удалено
Droop
25 июл 2014 15:46:02
Отредактировано: Droop - 25 июл 2014 15:46:02

  • -0.20
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 июл 2014 12:23:16

Для справки.
Если учения касаются воздушных трасс, то предупреждение о них даётся заранее. С точным указанием места и времени закрытия трассы. Это не право, а прямая обязанность государства, которое дает гарантии безопасности полета самолетов над своей территорией.  Потом эта информация передается пилотам через NOTAM. Примерно в таком виде.
Воздушная трасса Днепропетровск - Донецк в связи с учениями закрыта на высотах от 0м до 30 000 м 18.07.14 с 15.00 до 18.00 UTC. Это предупреждение есть у диспетчера и у пилота. Имея такое предупреждение, ни один пилот не полети по этой трассе в это время. Кстати, подобные предупреждения не так уж и редки.
  • +2.30 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
25 июл 2014 12:50:31

Для справки.
Воздушное пространство регулируется над территорией России:
а) Воздушный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 21 июля 2014 года)
б) Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) 1944г.
Закрытие воздушного пространства выполняется в соответствии со ст. 17 ВК РФ и ст.9 Чикагская конвенция
Что бы не напрягать Вас привожу выдержки из этих статей:
ст. 17 ВК РФ
Цитата
Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. *17)


Цитата
ст. 9 Чикагская конвенция
Запретные зоны

а) Каждое Договаривающееся Государство может по соображениям военной необходимости или общественной безопасности ограничить или полностью запретить воздушным судам других Государств совершать полеты над определенными зонами своей территории, при условии, что в этом отношении не будет проводиться никакого различия между воздушными судами, осуществляющими регулярные полеты по международным воздушным линиям данного Государства, и воздушными судами других Договаривающихся Государств, осуществляющих подобные полеты. Размеры и расположение таких запретных зон должны быть разумными настолько, чтобы не препятствовать без необходимости воздушной навигации. Описания таких запретных зон на территории Договаривающегося Государства, равно как и любые последующие изменения в них, должны сообщаться, по возможности быстрее другим Договаривающимся Государствам и Организации международной гражданской авиации.

b) Каждое Договаривающееся Государство сохраняет за собой также право, при исключительных обстоятельствах, или в период чрезвычайного положения, или в интересах общественной безопасности немедленно вводить временное ограничение или запрещение полетов над всей или любой частью своей территории, при условии, что такое ограничение или запрещение будет применяться без различия национальности к воздушным судам всех других Государств.

с) Каждое Договаривающееся Государство в соответствии с такими правилами, какие оно может предписать, может потребовать от любого воздушного судна, вошедшего в зону, предусмотренную в параграфах а) и b)данной статьи, произвести посадку в одном из указанных аэропортов в пределах своей территории по возможности немедленно по выходе из такой зоны.
Статья 26
Расследование аварий.
Государство, на территории которого произошла авария, произведет расследование обстоятельств аварии в соответствии, насколько допускает его законодательство, с процедурой, которая может быть рекомендована Организацией международной гражданской авиации.


Ну а теперь ссылку плз. на "обязано закрыть" Кем обязано, когда обязано и в соответствии с чем обязано.
Пока я только вижу что "может" и "имеет право", что вообще-то в юриспруденции обозначает в том числе и "не может"-сиреч не хочет и "имеет право"-но никак не обязанность.
У Вас есть законы по которым государство "обязано закрыть воздушное пространство" на каком ли бо основании?
Приведите, если Вам не сложно.
  • +0.79 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rosenbaum ( Слушатель )
25 июл 2014 13:02:37
Сообщение удалено
Rosenbaum
25 июл 2014 13:04:07
Отредактировано: Rosenbaum - 25 июл 2014 13:04:07

  • +0.00
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 июл 2014 13:22:36

Господа, отвлечемся от Украины и посмотрим на проблемы ветки.
Фиксируем прямое передергивание.
Смотрите, что пишет камрад о правах и обязанностях и предлагает мне привести пример.
А вот что написал я.
"Для справки.
Если учения касаются воздушных трасс, то предупреждение о них даётся заранее. С точным указанием места и времени закрытия трассы. Это не право, а прямая обязанность государства, которое дает гарантии безопасности полета самолетов над своей территорией".
Чувствуете разницу? Камрад говорит о праве на закрытие, а я говорю об обязанности предупреждения о закрытии.
Согласно Чикагской конференции и ВК РФ суверенное государство может закрыть воздушное пространство где хочет и когда хочет. И не только на своей территории, но и в водах открытого моря. Но обязано информировать об этом все заинтересованные стороны. Если закрытие надолго, то в сборниках авиационной информации. Если не на долго, то в предупреждениях NOTAM.
Вы, уважаемый, как это представляете? Затеяли учения в этом месте со стрельбой и полетами военных самолетов, а трассу не перекрыли и никому ничего не предупредили.
Это какое-то украинское мышление получается.
  • +1.86 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
25 июл 2014 13:46:22

Передергивание и украинское мышление как раз у Вас.
Право на закрытие -определено ВК РФ ст. 17 и ст. 9 Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция)
И это всего лишь право, и нет речи об обязанностях. О которых Вы с пеной у рта утверждаете. Т.е. Украинское мышление как раз у Вас ибо именно придумываете несуществующую "обязанность" и пытаетесь натянуть сову на глобус. И чем Вы в таком случае отличаетесь от свидомитов? Им ведь тоже "закон не писан". Вы заявляете, что "закрытие зон для полетов это обязанность государства" и ничем это не подтверждаете.
Я говорю что это всего лишь право и привожу законы в которых это прописано. Так у кого из нас "украинское мышление"?
Между прочим ВК РФ- это закон. А Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) определяет порядок использования воздушного пространства всех государств и именно на этом и строятся ВК государств подписавших эту конвенцию. И позвольте поинтересоваться с каких это пор цитирование законов и конвенций является признаком свидомизьма?
А вот "подгонка и натягивание совы на глобус" как раз этим признакам соответствует. Вы хотите сделать так как Вам выгодно? Так чем Вы тогда отличаетесь от свидомого?
Жду ссылку на "обязанности государства по закрытию воздушного пространства". Или сказать и не отвечать за слова это Ваше амплуа? Тоды ой. Так и сказали бы. Не о чем разговаривать.
З.ы. "может закрыть воздушное пространство"- это не значит, что оно обязано
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 июл 2014 14:30:42
Сообщение удалено
В. Вилежаня
25 июл 2014 18:31:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 25 июл 2014 18:31:01

  • +0.58
 
 
 
 
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
25 июл 2014 14:53:11
Сообщение удалено
Droop
25 июл 2014 16:01:02
Отредактировано: Droop - 25 июл 2014 16:01:02

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
25 июл 2014 15:03:11

Упорный тролль.
Со всеми признаками передергивания и обвинений по типу "сам такой".
Для вас, тролль. Большими буквами.
ЕСТЬ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЕСТЬ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ.
Читайте Федеральные правила использования воздушного пространства. Там всё написано. Кт о  и как ограничивает использование воздушного пространства РФ. Подобные правила есть в других странах членах ИКАО. Вот по ним и закрывают ВТ на период учений.
Личная просьба. Отвяжитесь от меня, пожалуйста.
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Практикант )
25 июл 2014 14:40:24

Вникайте.
Государство имеет право закрыть любую зону для полётов исходя из своих интересов, в том числе и для проведения учений.
Понимаете?
Имеет право закрыть.
А как другие об этом узнают?
А вдруг дежурный предсказатель в отпуске или занемог? Смеющийся

Государство говорит, мы тута постреляем немного. Вот тут и тут.
Это и есть объявление о бесполётной зоне.
Реализация своего права.

Всё остальное проистекает отсюда автоматом.
Потому, если кто-то устроит посрелялки без всякого об этом уведомления и кого-то зацепит - то этот кто-то преступник.
  • +0.58 / 6
  • АУ
 
 
 
  Rosenbaum ( Слушатель )
25 июл 2014 12:40:03

1) Насчёт АТО это вы свидомитам рассказывайте сказки. Весь мир видит что по факту там идут именно боевые действия, причем с активным применением зенитных комплексов.
2) Обязанностью государства является обеспечение безопасности полетов над его территорией. Поведение Укрины было очевидно безответственным, мягко выражаясь...
И так далее...
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
25 июл 2014 12:57:55
Сообщение удалено
Droop
25 июл 2014 14:01:03
Отредактировано: Droop - 25 июл 2014 14:01:03

  • +0.00
 
  PavelCon ( Слушатель )
25 июл 2014 11:47:15


Наверное они потом эту версию развернут: "Пилоты СУ, увидев что боинг увернулся, от ракеты выпущенной из бука, ошибочно решили что его надо добить, после добивания боинга, осознав свою ошибку они дважды выстрелив друг другу в головы из пистолетов, выпрыгнули из самолета, оставив в нем гранату с выдернутой чекой..."

p.s. что то кажется что удар ракетой по российскому самолету 2001 году было чем то вроде "оговорки по фрейду", когда желаемое действие произошло вроде бы и случайно, но имело под собой скрываемые мотивы.

Конечно некоторые третьи страны сделали много, чтобы разжечь межнациональную рознь между Россией и Украиной, как нормальные враги они использовали слабые места. Но вот само это слабое место появилось возможно без их участия. Это на самом деле слабое место, которое уже поставило под угрозу существование Украины. И уже создало множество неприятностей и угроз для России. Возможно к этим "мелочам", которые тем не менее сторонние силы могут раздувать, стоит относиться более внимательно..
  • +0.89 / 7
  • АУ
 
 
  inspire47 ( Слушатель )
25 июл 2014 11:54:47
Сообщение удалено
inspire47
25 июл 2014 13:01:02
Отредактировано: inspire47 - 25 июл 2014 13:01:02

  • +0.15