Украина и украинско-российские отношения
206,319,223 348,938
 

  valnat ( Слушатель )
27 июл 2014 14:13:32

Тред №779502

новая дискуссия Новость  263

Данные самописцев «Боинга» подтвердили попадание ракеты
Источник: http://lenta.ru/news/2014/07/27/missile/

Данные черных ящиков малайзийского самолета подтверждают информацию о том, что лайнер был сбит ракетой. Об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на европейский источник, близкий к расследованию авиакатастрофы над Донецком

«Она (ракета.

Данные черных ящиков малайзийского самолета подтверждают информацию о том, что лайнер был сбит ракетой. Об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на европейский источник, близкий к расследованию авиакатастрофы над Донецком

«Она (ракета. – прим. «Ленты.ру») сделала то, для чего была разработана — сбивать самолеты», — цитирует телеканал слова источника. По его словам, данные самописцев подтверждают «декомпрессию в результате мощного взрыва».

«Боинг-777» малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился на востоке Украины 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, в числе которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополчение Донбасса, однако в Донецке заявили, что не располагают средствами, способными сбить самолет на такой высоте.

Выяснением обстоятельств катастрофы будет заниматься международная комиссия под руководством Нидерландов, с участием 24 экспертов из разных стран, включая Россию и Украину. Расшифровка данных бортовых самописцев проводится на территории Великобритании.
  • +2.29 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
27 июл 2014 15:41:43

Ложжж! С каких это пор на САРПП/МСРПП есть разовый параметр "попадание ракеты"?
Туфта полнейшая. Дешифровка и анализ записи регистратора группой объективного контроля занимает в зависимости от времени полета 15-30 мин,
Полный анализ, в случае ЧП - часы. Все уже скачано ГОСНИИЭРАТом и давно проанализировано. Бортовые регистраторы не фиксируют внешние повреждения планера - только полетные параметры, параметры работы силовой установки и систем летательного аппарата, разовые команды прописываются отказы систем. От чего упало электропитание или давление в гидросистеме, там не видно.
Декомпрессия, это как? В пассажирских лайнерах постоянное (стандартное атмосферное) давление держится до высоты 4,5 км, а выше поддерживается постоянный перепад давлений с забортным. Если пишется постоянно давление в салоне (о чем я никогда не слышал, каюсь), то причину его резкого падения лучше рассматривать взрывотехникам.
- есть ли продукты сгорания взрывчатых веществ на обломках лайнера, имеющих следы внешнего воздействия (одна версия)
- есть ли следы воздействия на элементы конструкции поражающих элементов ЗУР или УРВВ (другая версия)
В СССР такие катастрофы должна была расследовать комиссия из ГОСНИИЭРАТ, по всем специальностям.
В МО РФ, активно ведущем радиотехническую разведку в зоне боевых действий должны быть записи всех РТ источников, сигнатуры и характер излучения РЛС - кто и чем произвел подсветку и захват лайнера, не спрячешь никак. Равно и данные, передаваемые по командным линиям ЗРД, или наведения перехватчика на цель с КП, включение и изменение харатера работы его БРЛС при захвате цели.
Но данные РТР на брифинге МО РФ упомянуты не были вообще. Почему?
  • +2.01 / 21
  • АУ
 
 
  Blokator ( Слушатель )
27 июл 2014 18:14:51
Хороший пост, зря поставили на АС.
Конечно, ни один самописец не может зафиксировать непосредственно событие произошедшее на воздушном судне.
Но в данном случае, наличие резкого снижения давления (взрывной декомпрессии) явно указывает на разрушение
фюзеляжа борта. Каким способом и по какой причине это произошло ответит экспертиза самых разных специалистов.
Я вообще подозреваю, что разрушение лайнера произошло от взрыва заложенной на борту бомбе. Ну не могут пендосы
подстраховаться, они и башни-близнецы в Н-Йорке накладными зарядами уничтожили для, так сказать, эпичности картинки.
"БУКом" бандерлоги тупо промазали, бо руки кривые, ракета Р-60, пущеная Су-25 маловата для сбития такого монстра как
Б-777, а вот взрыв устройства в кабине экипажа - самое надёжное средство. К тому же речевой самописец ничего не
зафиксирует.
Согласен - все параметры нашими спецами были заранее сняты, только потом ящики передали малазийцам.
Почему не выложили данные РТР на брифинге МО РФ? Думаю, что ещё не время. Идут переговоры, пендосов спрашивают
как их макнуть в дерьмо - сразу по макушку или постепенно с оттяжкой. Геополитика циничная вещь.
  • +2.66 / 33
  • АУ