Цитата: valnat от 27.07.2014 14:13:32
Данные черных ящиков малайзийского самолета подтверждают информацию о том, что лайнер был сбит ракетой. Об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на европейский источник, близкий к расследованию авиакатастрофы над Донецком
«Она (ракета. – прим. «Ленты.ру») сделала то, для чего была разработана — сбивать самолеты», — цитирует телеканал слова источника. По его словам, данные самописцев подтверждают «декомпрессию в результате мощного взрыва».
«Боинг-777» малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился на востоке Украины 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, в числе которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополчение Донбасса, однако в Донецке заявили, что не располагают средствами, способными сбить самолет на такой высоте.
Выяснением обстоятельств катастрофы будет заниматься международная комиссия под руководством Нидерландов, с участием 24 экспертов из разных стран, включая Россию и Украину. Расшифровка данных бортовых самописцев проводится на территории Великобритании.
Ложжж! С каких это пор на САРПП/МСРПП есть разовый параметр "попадание ракеты"?
Туфта полнейшая. Дешифровка и анализ записи регистратора группой объективного контроля занимает в зависимости от времени полета 15-30 мин,
Полный анализ, в случае ЧП - часы. Все уже скачано ГОСНИИЭРАТом и давно проанализировано. Бортовые регистраторы не фиксируют внешние повреждения планера - только полетные параметры, параметры работы силовой установки и систем летательного аппарата, разовые команды прописываются отказы систем. От чего упало электропитание или давление в гидросистеме, там не видно.
Декомпрессия, это как? В пассажирских лайнерах постоянное (стандартное атмосферное) давление держится до высоты 4,5 км, а выше поддерживается постоянный перепад давлений с забортным. Если пишется постоянно давление в салоне (о чем я никогда не слышал, каюсь), то причину его резкого падения лучше рассматривать взрывотехникам.
- есть ли продукты сгорания взрывчатых веществ на обломках лайнера, имеющих следы внешнего воздействия (одна версия)
- есть ли следы воздействия на элементы конструкции поражающих элементов ЗУР или УРВВ (другая версия)
В СССР такие катастрофы должна была расследовать комиссия из ГОСНИИЭРАТ, по всем специальностям.
В МО РФ, активно ведущем радиотехническую разведку в зоне боевых действий должны быть записи всех РТ источников, сигнатуры и характер излучения РЛС - кто и чем произвел подсветку и захват лайнера, не спрячешь никак. Равно и данные, передаваемые по командным линиям ЗРД, или наведения перехватчика на цель с КП, включение и изменение харатера работы его БРЛС при захвате цели.
Но данные РТР на брифинге МО РФ упомянуты не были вообще. Почему?