Украина и украинско-российские отношения
206,315,172 348,937
 

  DeC ( Профессионал )
29 июл 2014 16:21:39

Тред №780763

новая дискуссия Новость  143

Киев заявил о намерении получить доступ к месту падения Boeing в ближайшее время
Источник: http://www.vz.ru/news/2014/7/29/697808.html

29 июля 2014, 16:11
Киев надеется получить доступ к месту падения Boeing в ближайшие часы или дни, заявили украинские власти.
По сведениям киевских властей, там могут оставаться тела жертв авиакатастрофы, передает РИА «Новости».

29 июля 2014, 16:11
Киев надеется получить доступ к месту падения Boeing в ближайшие часы или дни, заявили украинские власти.
По сведениям киевских властей, там могут оставаться тела жертв авиакатастрофы, передает РИА «Новости».

Ранее во вторник премьер-министр Нидерландов Марк Рютте призвал власти Украины прекратить боевые действия на месте районе крушения малайзийского Boeing 777.

Ранее группе международных экспертов в третий раз не удалось попасть на место крушения малайзийского самолета Boeing 777 на Востоке Украины.

До этого сообщалось, что группа международных авиационных экспертов из Нидерландов и Австралии отказалась начинать работу на месте крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777 и решила вернуться в Донецк из соображений безопасности.

Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.
  • +2.84 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  pmg ( Специалист )
29 июл 2014 16:28:13


Это понятно, для чего только? Тем более столько усилий, жертв и резолюцию
СБ ООН даже нарушили. Может хотят подсунуть что то в обломки или найти в кустах.
Но что только? Ракету Бука с Российскими номерами и годом выпуска 2014г?
Что то на большее моей фантазии не хватает. Как бы им самим на этом
не вляпаться.
  • +1.17 / 12
  • АУ
 
 
  amazon-ka ( Слушатель )
29 июл 2014 19:15:35

Помимо недопущения собственно расследования причин авиакатастрофы, есть еще одно немаловажное, на мой взгляд, обстоятельство, которое объясняет жгучую тягу укропов к месту падения самолета.

Сейчас международные эксперты работают с властями ДНР, тем самым признавая ДНР договороспособной стороной и привлекая международные СМИ в качестве свидетелей этого.

Если в такой упряжке "ДНР + международные эксперты" он таки дойдут до места катастрофы и начнутся довольно долгосрочные работы, то ДНР по факту станет утверждаться как субъект международных отношений.
Этого не могут допустить ни украинские "власти", ни их хозяева.
  • +3.18 / 34
  • АУ
 
  Полячка ( Практикант )
29 июл 2014 16:28:27

Торопятся уничтожить следы своего преступления.
  • +1.07 / 10
  • АУ
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
29 июл 2014 16:30:05
Напоминает разговор глухого с немым:
-Прекратите стрелять, Киев, дайте людям работать уже.
-Нидерланды, мы вот-вот доберёмся до обломков, может в считанные часы или дни, вас поняли. Приём.
  • +1.05 / 14
  • АУ
 
  dimm Torok ( Слушатель )
29 июл 2014 18:58:19

Не терпится уничтожить кабину пилота с пулевыми отверстиями см. Спойлер

Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины

Ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит пулевые отверстия. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС.

Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko).

«Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять ... если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует.

Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы. 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу ... Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем:

Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся исключительно в области кабины пилотов...

Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.

Изучите вооружение СУ 25: На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне...

Очень убедительные вещи, не так ли?

Теперь прочитайте (также немецкий эксперт) статью военного эксперта Бернда Бидермана, который предлагает столь же веские причины, почему малайзийский самолет не мог быть сбит ракетой «земля- воздух»:

«Обшивка малайзийского Боинга, сбитого 17 июля в восточной Украине, «возможно, не пострадала от зенитно-ракетных снарядов».

Эту оценку полковника в отставке Бернда Бидерманом мы находим в статье для ежедневной газеты, опубликованной в Берлине, «новой Германии» (издание за четверг). Если бы осколки, вызванные ракетным ударом с земли, достигли самолета, то он бы сразу загорелся, утверждает NVA специалист по зенитным ракетам. Его аргументы такие:

«Осколки, проникая в фюзеляж, генерируют огромную температуру трения. Один осколок содержит такую же кинетическую энергию как удар буфером 40-тонного грузового автомобиля, имеющего скорость 60 километров в час. В случае малайзийского Боинга, разрозненный огонь вспыхнул после взаимодействия с землей, потому что горячие обломки самолета вступили в контакт с горючими материалами».

Бидерман знаком с советской и российской технологией ПВО, он руководил боевым расчетом в Восточной Германии и преподавал в Военной академии в области зенитных ракетных войск.

Как ни крутись, но в этом анализе есть смысл. Госдеп США в настоящее время изменил свою позицию, сместив акцент с «русской жестокости» до «трагического несчастного случая». Приведенные выше мнения показывают, что ни одна американская оценка не верна: они очень серьезно доказывают, что именно украинская авиация «достала» злополучный Боинг рейса MH17.

Комментарий: Обратите внимание, что СУ-25 хоть и способен подняться на такую высоту, в 10,000 метров, но это практически нереально — его потолок 7,000. Но, что важно, на вооружении ВВС Украины имеется МИГ-29, потолок которого 17,000 метров, тем более, на нем установлена одноствольная пушка ГШ-301, тоже 30 мм + боекомплект в 150 патронов.
  • +1.88 / 31
  • АУ