Украина и украинско-российские отношения
206,753,915 349,255
 

  Андрей. Россия, Поволжье ( Практикант )
09 авг 2014 13:46:39

Тред №788181

новая дискуссия Дискуссия  87

Стенограмма интервью Владимира Жириновского.

О запрете на ввоз зарубежных продуктов, запрете пролётов европейским авиакомпаниям и разговоре с Аваковым. Об Украине, НАТО, ПРО, Польше и Брюсселе/ телеканал «Россия 24», 07.08.2014

http://ldpr.ru/leade…_07082014/

О запрете на ввоз зарубежных продуктов, запрете пролётов европейским авиакомпаниям и разговоре с Аваковым. Об Украине, НАТО, ПРО, Польше и Брюсселе/ телеканал «Россия 24», 07.08.2014

Вопрос: Многие сейчас в России уже испугались, что полки будут пустые, что не привезут к нам, дескать, сыр иностранный, или еще что-нибудь. Вот, по вашему мнению, нужны ли санкции, точнее, будем так говорить, все-таки ограничения, будем так говорить, и достаточны ли они, по вашему мнению.

В. Жириновский: Мы долго не принимали никаких мер, но в ответ на введенные против нас запретные меры, которые у них называются санкции, или ограничительные, мы тоже готовы такие же меры применить, чтобы показать им, что они уязвимы, что подобная торгово-экономическая война принесет вред всем нам. Но при этом мы меньше всех проигрываем, а скорее выигрываем.

Поэтому ничего боятся не надо, как были все полки всех магазинов полные, так и будут, но появятся вместо них наши товары. Они вкуснее, они здоровее, они доброкачественнее, потому что там в основном используются искусственные удобрения, искусственная подкормка, искусственное, если это животный скот, кормление, и это приводит к ухудшению качества.

Но мы давно этого требовали от нашего правительства, потому что наши производители не успевают и не могут продать все, что производят. И развития нет из-за этого – куда производить, если никто не берет на продажу.

Поэтому теперь наши производители все продадут у нас, это огромное количество рабочих мест, на вырученные деньги они будут улучшать свою жизнь, это приведет к улучшению демографии, к строительству жилья, дорог и все, что требуется для обустроенной жизни.

И мы не просто, скажем, ограничиваем ввоз оттуда продовольствия, как экономическая мера, это медицинская мера. Вот возьмите сыры, голландский, швейцарский и все прочие – это холестерин, это вредно организму. Нам нужны белые сыры – брынза, грузинские, осетинские сыры, сулугуни – которые полезны. Поэтому здесь ни о чем беспокоиться не надо.

Яблоки. Прекрасные яблоки в Краснодарском крае. Прекрасная винная продукция в Дагестане. Наконец, у нас есть Средняя Азия. Я сам оттуда родом, там всего этого полно – и мясо, и шерсть, фрукты, сыры, там все есть - мы доставим оттуда фурами, это же ближе.

Т.е. мы получаем возможность производить собственную продукцию больше, чем сейчас, и мы привезем из соседних стран. Зачем из Бельгии вести? Везем из Латинской Америки, из Испании! Все рядом у нас, под боком, та же Сибирь, Урал все получат из Средней Азии.

Поэтому никаких проблем нет, абсолютно, мы должны радоваться, что мы получим в перспективе, уже сегодня на ближайшие годы более мощное сельское хозяйство. А продовольствие - проблема номер один. У нас с вами около миллиарда людей голодают, каждый день они ложатся спать голодными, умирают от голодной смерти. Если Россия, наконец, наладит в большом количестве собственное продовольствие, нам не нужно ни о какой нефти думать, никакие другие виды продукции – мы будем кормить все те страны, которые уже сегодня нуждаются и ждут русское продовольствие. Мы сегодня закупаем масло, а до Первой мировой войны сибирское масло ждали в Европе, и мы на нем зарабатывали больше, чем на золоте. Хлеб мы возили, мясо – т.е. лучшие продукты питания были из России.

Вопрос: Я вас правильно понимаю, т.е. сейчас на данный момент необходимое количество продуктов есть?

В. Жириновский: Все есть, вот как полки стоят сейчас полные, идите в магазины, на рынки – ничего не исчезнет. Они сами этого не хотят, они сейчас сами испугаются, они сейчас сами начнут отменять в отношении нас санкции и просить нас, чтобы мы не вводили против них.

Как с самолетами. Пожалуйста, пусть ваши самолеты не эксплуатируются на наших линиях, но летать не будете над нами. Кто проиграет – они проиграют в первую очередь. Поэтому здесь нет проблемы. В Афганистан они не будут лететь через нас – летите через Пакистан.

Т.е. у нас на все есть ответные меры, но мы поступаем благородно – мы начинаем вводить эти ответные меры как можно позже, уже последний этап. Если они каждый день объявляют, вот такие меры, такое ограничение, это, это – мы начинаем делать то же самое. Торговая война, значит, торговая война – будем проводить эту торговую экономическую войну.

Вопрос: Сейчас идет речь не только об ограничениях в продуктовой сфере, ведь говорят еще о том, чтобы, например, запретить транзит через Россию для пролета европейским авиакомпаниям, украинским уже запретили. Как вы думаете, чем это может обернуться?

В. Жириновский: Будущий характер российской экономики - продовольственный, ибо всем в мире надо питаться каждый день, и мы выигрываем одни, потому что у нас самая большая территория по пашне – это где-то за сто миллионов га пашни. Такой земли нет для сельхозпроизводства. Поэтому мы эту тему закрываем – мы должны обеспечить продовольствием не только себя, но и получать за это огромные деньги за рубежом.

Теперь второй вопрос – транспортный. Опять это наше преимущество. Т.е. Запад нас заставляет сделать нашу экономику самой конкурентоспособной в тех областях, в которых просто нельзя обогнать Россию – по количеству пашни и протяженность железных дорог. Т.е. мы можем все грузы с Тихого океана доставить в Европу до Атлантического океана в два раза быстрее, чем морем. Это огромная экономия средств. И Транс-Сибирская магистраль может работать без остановки день и ночь. И сейчас еще вторую ветку сделаем. Австрийцы готовы проложить широкую колею до Вены, немцы предлагали од Гамбурга, т.е. они сами построят широкую колею, они сами заинтересованы. Поэтому будущее за бешеным развитием двух отраслей России в экономике – это продовольствие и транспорт. Поэтому мы опять здесь выигрываем.

Это маленькую Болгарию, Монголию, Чехию можно зажать какими-то санкциями, нам любые санкции только в плюс – тогда мы все развиваем свое. А им в минус, потому что мы у них не купим и их не пустим на свой рынок, и транспортом мы их задушим запросто, ибо мы перекроем им движение. Лететь в Юго-восточную Азию, на Дальний Восток – как они полетят, если мы им запретим просто пролет.

Но до этого не дойдет, я вас уверяю, они испугаются, они начнут идти на попятную – это же давит Америка, европейские страны не хотят вводить никаких санкций.

Поэтому все эти заявления, в основном они касаются каких-то узких направлений, которые простые граждане, обычные граждане никак на себе не ощутят. Но мясо будет вкуснее, яички, молочко, сыры будут более свежие, поэтому здесь нет проблем. Мы какое мясо у них покупали – трижды замороженное, трижды консервированное, они нам продавали консервы для собак, кормить собак, кошек, а мы людям продавали эти консервы – зачем нам все это надо. Поэтому мы с удовольствием откажемся от того, что они производили и впихивали нам последние двадцать лет.

Вопрос: Т.е. по вашему прогнозу европейские санкции и года не продержатся?

В. Жириновский: Меньше, раньше – у них фермеры выйдут на улицы, сметут эти правительства. поэтому нет проблем – это они сами себе готовят Майдан в каждой столице.

Вопрос: А если мы в этот момент уже пригласим наших производителей на собственные прилавки, то все равно же некуда будет девать, даже если они отменят.

В. Жириновский: Все уже. А мы уже не сможем выпихивать наших производителей, значит, мы у них будем закупать меньше. В этом смысле они теряют больше, ибо мы, заменив их на отечественных производителей, ничего не теряем, а они наш рынок потеряют, они будут вынуждены искать другие рынки – везде все занято, поэтому они не смогут быстро это все компенсировать. И проигрывают только они. Мы не проигрываем, у нас все будет отлично.

Вопрос: Не могу вас не спросить про ситуацию на Украине, естественно. Есть такая информация, что вы в телефоном разговоре предложили главе МВД Авакову встретиться и обсудить прекращение огня на Юго-Востоке. Вот есть ли какие-то итоги, может быть, ответ уже есть. И как вы оцениваете роль Ляшко в нынешней ситуации?

В. Жириновский: С Аваковым я первый раз переговорил ранней весной, когда понял, что дело идет к войне. Я его предупредил. Арсен Борисович человек душевный, с ним можно разговаривать, но он боится – все его телефонные переговоры прослушивает Наливайченко, агент США, поэтому ему трудно разговаривать. И он тогда обещал подумать и, может быть, найти место встречи, его представители, наши представители.

Теперь уже полыхает война, уже бомбежки идут такие, которых не было и во время Второй мировой войны, я решил еще раз ему сказать: «давайте, посадите ваших людей, и наших мы посадим на переговоры». Он говорит: «хорошо, давайте встретимся в посольстве Украины в Москве, в здании», даже назвал комнату 314 – непонятно, что за уточнение.

Я просил его перезвонить, вместо него позвонил его советник, более молодой человек, начал всякую чушь нести про историю Украины, про какие-то свободы. Я им сказал: вы перешли красную черту, впереди судебные преследования. Они же уходят в отставку – то Яценюк хочет сбежать, сегодня Парубий, Совет Безопасности, уходит – они все будут разбегаться. И поскольку везде МВД участвует, украинской армии практически нет, 57% ее готовы дезертировать, я хотел им сказать, что вам конец приходит, ведь если вы бомбите сегодня Донецк, Луганск, как до этого бомбили Славянск, Краматорск, поджигали Мариуполь и Одессу, а представляете, будут бомбить Киев какие-то силы, у вас же анархия, что будете делать тогда? Вся Украина заполыхает!

И в этом смысле Россия тоже не может оставаться безучастной – я уверен, что мы будем выдвигать наши Вооруженные силы ближе к украинской границе, будем обучать персонал, сейчас мы резервистов призываем. Поэтому мы вынуждены будем все-таки показать им, что если они нас заставят применить силу, то мы должны им показать, чем это может кончиться. Это за два дня – на Украине будет наведен порядок. Два дня, а то и первые 24 часа. И пускай боятся в НАТО – НАТО воевать не хочет, никто за Украину воевать не будет, тем более американцы.

Поэтому мы правильно продолжаем вести переговоры, продолжаем искать пути примирения. Ведь они же этот самолет хотели уронить над нашей территорией, чтобы этим самым спровоцировать начало войны с их стороны против нас, обвиняя нас, что мы сбиваем пассажирские самолеты, столько жертв. Самолет этот действительно малазийский - тот, который они угнали еще из Куала-Лумпур - вместо Пекина на острове Диего Гарсия приземлили, а теперь перегнали его, чтобы сбить над Украиной. Это все - задуманные провокации. Впереди еще могут и химические заводы они взорвать, и атомные станции, и во всем этом пытаться обвинять Россию. Население одурманено, там с малолетства детям уже в голову вбили, что Россия - враг и т.д.

Но проучить их надо, надо с этой проблемой закончить, больше не должно быть проблемы, Украины не будет, она распалась, этого государства нет, весь юго-восток - в состав России и, возможно, все остальные части. Над Киевом будет развиваться русский флаг.



Вопрос: Вот пока в Киеве думают о новых провокациях, я понимаю, ваша партия предлагает обеспечить украинским военнослужащим, которые все больше и больше переходят границу без оружия в руках, сдаются, проще говоря. Ну как, они не то, что сдаются, они вынуждены просто бежать из зоны боевых действий потому, что, как многие говорят, их командование их предало. Вот о каком государственном статусе идет речь, какую государственную поддержку Россия им может оказать, как вы считаете?

В. Жириновский: Мы не можем их считать военнопленными, поскольку они нами не захвачены во время боестолкновения или каких-то операций, они перешли нашу границу. Но, поскольку они являются все-таки военнослужащими, то здесь какой-то характер военный есть, нам выгодно все-таки, чтобы они у нас оставались, возможно их направить на сельхозработы, в какие-то места для приведения себя в порядок. Мы можем дать статус перемещенных лиц, временно перемещенных лиц – они не являются ни военнопленными, ни беженцами. Но в силу сложившихся условий они не в состоянии остаться на своей территории – Украина выгнала их, а Россия принимает их. Поэтому им нужно дать особый статус, это, может быть, будет впервые в мировой практике, может быть появится новый термин международного правового характера, и мы должны сохранить их здесь. Потому что возвращая их на Украину, их могут арестовывать, судить как дезертиров или снова вооружить и заставить, штрафные батальоны из них сделать, чтобы они кровью якобы искупили свою вину, перейдя российско-украинскую границу. Поэтому здесь не надо их просто так отправлять, они боятся и там обязательно над ними будут издеваться, и там они будут людьми второго сорта и, наверняка, появятся какие-то воинские части, сформированные из них, которые будут идти вперед, а сзади будут идти какие-то национальные батальоны, и если они не будут идти в атаку – их будут расстреливать сзади. Поэтому здесь не надо их жизнь подвергать опасности, а нужно оставлять их на нашей территории. Тем более, скоро режим будет сменен – надо подождать этого, и потом они будут создавать новую армию на Украине, уже под другим названием, с другими командующими, другие гимны, гербы и т.д. Надо спасти юношей Украины.

Сегодня они боятся уже призывать в армию из Восточной Украины, поскольку это земляки все, и берут хороших ребят и крестьян в основном с Западной Украины. Но я сам их знаю, у меня у знакомых работают ребята с Западной Украины – они настроены пророссийски, они прекрасно говорят по-русски, им совершенно не нужен украинский язык. Поэтому и здесь у них будет промашка.

Поэтому ничего не получится у Порошенко, он должен упаковывать чемоданы, следовать по пути Януковича, так же домик купит на Рублевском шоссе здесь, их полно сегодня на продажу – нужно быстрее бежать из Киева, потому что режим обречен, столько крови никогда еще не проливал внутренний режим против своего народа, никогда нигде. Это можно сравнить с варварством в Камбодже, когда там Пол Пот... убивали своих людей, просто тяпками даже убивали – это единственное, «Красные кхмеры». Вот сегодня это нацистские укры в Киеве. Поэтому чудовищно.

Я и предложил Авакову, потому что он все-таки человек мягкий. Ляшко – ну это просто негодяй, это человек, который ведет себя отвратительно. Но я рад был услышать такую же оценку от министра Авакова – они сами его сегодня ненавидят. Видимо, они его уберут, или как Сашу Билого, или какой-то другой вариант, он их дискредитирует, он им мешает. Если они Парубия убирают, который более-менее спокойный человек, то дни Ляшко уже сочтены. Потом так же Тягнибок.

Т.е. они сами пытаются сейчас очиститься от самых таких одиозных фигур, которые вызывают отрицательную оценку и в России, и на Западе. И в этом смысле это, конечно, дальнейшая анархия, раскол, отсутствие армии. Я думаю, ополченцы в состоянии сегодня уничтожать полностью тех, кто на них наступают, они могут сжигать целые колонны танков, БТР. Людей жалко, поэтому надо найти способ организации прохода сдающихся в плен, или покидающих место боя – они не сдались в плен никому, потому что не было противостояния двух вражеских армий, а добровольцы, покинувшие территорию воюющей страны. Вот такой вариант можно дать – граждане, покинувшие территорию воюющего государства. Назвать каким-то отдельным словом, близким к слову беженцы и временно перемещенные лица.



Вопрос: А какой вы срок отводите киевской власти – весна, зима?

В. Жириновский: Это может случиться в любой момент, это может случиться в августе 2014 года, это может произойти зимой, в ноябре. Поэтому все вопросы войны и мира вообще, а сегодня особенно связанные с Украиной, будет решать только один человек – глава российского государства. Какие бы планы не писали в НАТО, Брюсселе, какие бы директивы не подписывал Барак Обама – все они никакой силы иметь не будут, решение примет только один человек – глава российского государства. Как это была и Первая мировая война – Николай II принял окончательное решение, как Вторая мировая война – все правильные решения окончательно принимал Сталин, так и сейчас Третья мировая война – главное решение… Я уверен, что оно уже принято, оно будет постепенно озвучиваться с тем, чтобы они поняли: ребята, вам нужна снова сгоревшая Европа? И европейцы не хотят этого. Ну, что останется от Прибалтики – ничего же не останется, а там стоят натовские самолеты, система ПРО. В Польше. Т.е. Прибалтика, Польша – они вообще обречены, они будут сметены, там ничего не будет. Ну пускай они одумаются, руководители этих маленьких карликовых государств, как они подставляют себя.

Поэтому здесь, конечно, Америка – ничего ей не угрожает, она далеко, а вот восточно-европейские страны сами себя ставят под угрозу полного уничтожения. И виноваты только они, потому что мы не можем допустить, чтобы с их территории взлетели ракеты, самолеты, направленные в сторону России – мы должны будем их уничтожить за пол часа до взлета, а для этого мы должны будем сделать ковровые бомбардировки, которые исключают, что где-то останется хоть одна пусковая установка, хоть один самолет. Значит, Прибалтики нет, Польши нет. пускай НАТО срочно просит переговоры с нашим министром иностранных дел – тогда мы остановимся. А так мы будем вынуждены проучить и еще раз устроить им май 1945 года.

Вопрос: Будем надеяться, что все кончится овощами и фруктами.

В. Жириновский: Будем надеяться. И с фруктами у нас все будет в порядке, и большой войны, надеемся, не будет, но все вопросы будет решать, как всегда, только Россия и ее руководитель.
  • +1.23 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!