Украина и украинско-российские отношения
204,742,589 348,195
 

  АЛЕКС... ( Профессионал )
15 авг 2014 11:15:56

Тред №791963

новая дискуссия Дискуссия  566

Зима 2015 в Киеве.К чему готовиться на примере Еревана.

http://aftershock.su/?q=node/251181

Произнесите в присутствии любого ереванца эту фразу — «темные годы», и вы увидите, как исчезнет на мгновение улыбка и по лицу пробежит мрачная тень. И есть отчего. В эти несколько лет — с 1992 по 1995 годы, Армения пережила никем не замеченный апокалипсис в масштабах отдельно взятой маленькой страны, агонию, в которой расставалась с предыдущей своей жизнью

.... В очках

http://russian.rt.co…z3ART0Lx5T
После принятия Радой 14 августа закона о ГТС, согласно которому правительство может создать оператора газотранспортной системы страны, в котором до 49% смогут получить американские и европейские компании, у Украины больше нет шансов остаться с газом. Об этом заявил депутат Верховной рады Николай Рудьковский. Парламентарий призвал население «закупать дрова и уголь».
15 августа 2014, 10:34
Отредактировано: АЛЕКС... - 15 авг 2014 11:33:50
  • +3.81 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  司马 ( Слушатель )
15 авг 2014 13:05:04
Сообщение удалено
司马
15 авг 2014 17:16:01
Отредактировано: 司马 - 15 авг 2014 17:16:01

  • +0.04
 
  Kievlianin ( Слушатель )
15 авг 2014 19:10:07


Хотелось бы узнать мнение уважаемого Гуру по таким вопросам:

1) на данном форуме, возникновение следующего "майдана" предполагается с близкой к 100% вероятностью. В таком случае, как Вы думаете, будут ли пришедшие к власти люди беспрепятственно пропускать газ в Европу при замерзающем Киеве? Начнутся ли несанкционированные отборы без оглядки на мнение России или Европы? Сможет ли Россия зимой перекрыть полностью поставку газа в Европу через Украину или будет терпеть откачку?

2) ввиду анонсированной встречи Путина с порошенко (считающегося нерукоподаваемым как минимум на данном форуме) в самый разгар уничтожения Донбасса, можно ли считать это легитимизацией текущих властителей? При сохранении оными власти, откажет ли Путин им в поставке газа при замерзании городов и обещании приостановить АТО или что там будет к зиме? Сохранят ли действие законы, препятствующие поставкам газа и принятые этими ребятками летом, в морозную зиму?

3) вспоминая безоплатное снабжение газом Украины в первом полугодии 2014, уверены ли Вы, что Путин не санкционирует поставку газа Украине в долг, видя, как замерзают города Украины? Считаете ли Вы, что поставку газа в Донецк, Луганск и другие города востока возможно обеспечить без поставки его в Киев?

P.S. Просьба к "реалистам", любящим обсудить бомбардировку Львова атомным оружием, создание авиадвигателей за год и ввод войск ополчения в США, а также " оптимистам" с парадом ополчения в Киеве на Новый год: оставьте, пожалуйста, данные вопросы без ответов. Хотелось бы услышать конструктивные ответы на вопросы, причем без перехода на личности...
  • +0.36 / 18
  • АУ
 
 
  АЛЕКС... ( Профессионал )
15 авг 2014 19:34:41
Сообщение удалено
АЛЕКС...
15 авг 2014 23:46:01
Отредактировано: АЛЕКС... - 15 авг 2014 23:46:01

  • +0.68
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
15 авг 2014 19:45:08
Сообщение удалено
iz_kirova
15 авг 2014 23:46:02
Отредактировано: iz_kirova - 15 авг 2014 23:46:02

  • +0.08
 
 
 
  Kievlianin ( Слушатель )
15 авг 2014 20:19:55


Приятно, что на мой пост обратил внимание информированный человек. Мне казалось, что производство авиадвигателей "Мотор Сичи" за год не получится заместить, там же на совершенствование движка для Ми-8 различных модификаций ушло всего-навсего под 50 лет, а оказывается все предусмотрено, разработки ведутся... Интересно, заинтересованные лица не рассказывали, как скоро из новых разработок и набросков можно получить работоспособное СЕРИЙНОЕ производство авиадвигателей, а после отладить и довести до максимально достижимого совершенства данное изделие, заплатив как можно меньшим числом жизней?

Прошу считать вопрос риторическим, так как в исходном посте данную тему я не развивал.
  • -0.97 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  ус1 ( Слушатель )
15 авг 2014 20:26:12
Сообщение удалено
ус1
16 авг 2014 00:31:01
Отредактировано: ус1 - 16 авг 2014 00:31:01

  • +1.12
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
15 авг 2014 20:27:29

Вообще говоря КБ которое эти движки разрабатывало - в Питере

АУ не забывайте, пожалуйста
  • +2.21 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 авг 2014 20:36:38
Сообщение удалено
Nobody
16 авг 2014 00:46:02
Отредактировано: Nobody - 16 авг 2014 00:46:02

  • +0.73
 
 
 
 
 
  Kievlianin ( Слушатель )
15 авг 2014 21:15:08

Разве ТВ3-117ВМАСБМ1В старье?! И разве он не в "Мотор Сичи" разработан?


Я писал о массовом поточном производстве. За ОДИН год (ведь в начальном посте речь шла об этом сроке) обеспечить скачкообразный рывок в количестве производимых двигателей не получится. Даже построив новые заводы в дополнение к существующим наладить технологию производства и запустить серию будет проблематично... Нужно время и это не год.


Ответ с Луны, а цитата от Богуслаева: ВК-2500 – это двигатель ТВ3-117ВМА, он переименован специально, чтобы отрезать ремонт. Потому что двигатели ремонтирует весь мир. К нам не поступали двигатели в ремонт, и мы умирали тогда в 90-х годах, и завод Климова и мы. Тогда решили поменять название, сразу старые технологии отпали. Но это все тот же двигатель, спроектированный 35 лет назад. Он никакой не новый. Он новый за счет электроники, которую там навешали. И сейчас покупают все у нас, и ВК-2500 у нас покупают без агрегатов. Агрегаты на Климове ставят и подписывают формуляр.

Подытожу: заместить продукцию "Мотор Сичи" получится, но не сразу и не легко, в авиатехнике быстрые решения слишком дорого обходятся и любая новизна, к несчастью, оплачивается кровью... Все, с двигателями завязываю, лучше поразмышляйте над исходным вопросом о газе и зимеУлыбающийся
  • -0.80 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  дим ( Специалист )
15 авг 2014 22:36:46

не старьё, разработан. Но кто его покупает? фактически никто.

ЦитатаЯ писал о массовом поточном производстве. За ОДИН год (ведь в начальном посте речь шла об этом сроке) обеспечить скачкообразный рывок в количестве производимых двигателей не получится. Даже построив новые заводы в дополнение к существующим наладить технологию производства и запустить серию будет проблематично... Нужно время и это не год.

завод под ВК-2500 построен уже 2 года тому назад и он постоянно наращивает выпуск "с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей"


Цитатацитата от Богуслаева: ВК-2500 – это двигатель ТВ3-117ВМА, он переименован специально, чтобы отрезать ремонт.


Богуслаев -- известный лжец. Он врёт слишком часто чтобы на него ссылаться в приличном обществе. Ну в каждом слове заносит старика

правда же такова, что "Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом. " http://www.klimov.ru…r/VK-2500/


Цитатазаместить продукцию "Мотор Сичи" получится, но не сразу и не легко
конечно не сразу, но уже в следующем году вертолеты Ми-17, Ка-32, Ми-28, Ка-52, Ми-35 будут взлетать только на российских движках
  • +4.18 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
15 авг 2014 23:10:07


Что-то мне вспомнился 1941 год и перевод военной промышленности СССР в восточную часть страны. А также созданные и запущенные в массовое производство образцы авиационной техники в 1942-1945 гг.

Все помнят, сколько времени уходило тогда на освоение серийного производства?

Конечно, сейчас техника другая. Но ведь и Климов не на пустом месте в чистом поле в ноябре месяце запускается, технология есть, опытные кадры есть (и, полагаю, среди них -- переманенные с МС инженеры), денег дали, учитывая ситуацию -- правительство поможет и с другими вопросами.

Полагаю, за год вполне можно освоить производство ЕЩЕ ОДНОЙ модели двигателя.
  • +1.54 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
15 авг 2014 20:42:49
Сообщение удалено
iz_kirova
15 авг 2014 21:46:02
Отредактировано: iz_kirova - 15 авг 2014 21:46:02

  • +0.00
 
 
 
 
  Андрей. Россия, Поволжье ( Практикант )
15 авг 2014 20:48:16
Сообщение удалено
Андрей. Россия, Поволжье
15 авг 2014 22:01:03
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 15 авг 2014 22:01:03

  • +0.06
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
15 авг 2014 20:51:07
Сообщение удалено
Nobody
16 авг 2014 01:01:01
Отредактировано: Nobody - 16 авг 2014 01:01:01

  • +1.26
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
15 авг 2014 21:01:15
Сообщение удалено
iz_kirova
15 авг 2014 22:16:02
Отредактировано: iz_kirova - 15 авг 2014 22:16:02

  • +1.42
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
15 авг 2014 20:55:45

 Производство уже развернуто, тем более что движки российские - КБ Климова. Но пока это 50 движков в год, а нужно 700 минимум. В любом случае раньше 2016-17 гг заместить хохлопоставки не удастся. Поэтому замедление производства вертолетов очень вероятно.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
15 авг 2014 20:57:28

50 движков было года 2 назад.
  • +0.68 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
15 авг 2014 21:09:18

2013 год,планировалось, но Чемезов в мае говорил всего о 25-30 реально выпущенных, в 2015 г планировалось 500 двигателей, но тот же Чемезов говорил о 250-300 двигателей в 2016 году.
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Простопенсионер ( Слушатель )
15 авг 2014 21:03:02

А такой вариант-зная наше военное ведомство, там должно быть МНОГО чего, в том числе и двигатели для вертолетов. Потом ЗИП пополнятУлыбающийся
  • +0.53 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nikk1 ( Специалист )
15 авг 2014 21:09:50


50 было в 2013..В этом году будет 400..План следующего 500..
  • +0.82 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
15 авг 2014 21:18:07
Сообщение удалено
iz_kirova
15 авг 2014 22:31:02
Отредактировано: iz_kirova - 15 авг 2014 22:31:02

  • +0.48
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
15 авг 2014 21:35:38

Тяпнецо, оффтопУлыбающийся
11.12.2008
«Климов» обошел«Чернышева»
Авиадвигатели ТВ3-117 и ВК-2500 решено собирать в Санкт-Петербурге
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
Московское  ММП  им.  В.В.  Чернышева,  которое  рассчитывало  разместить  у  себя
переводимое  с  Украины  производство  авиадвигателей  ТВ3-117 и  ВК-2500,  потерпело
неудачу. Как стало известно РБКdaily, вчера министр промышленности и торговли Виктор
Христенко  подписал  приказ,  в  соответствии  с  которым  выпуск  этой  продукции  будет
налажен на питер-ском ОАО«Климов».
Вчера  Виктор  Христенко  подписал  приказ«О  дополнительных  мерах  по  организации
серийного  производства  авиационных  турбовальных  двигателей  ТВ3-117 и  ВК-2500.  В
соответствии  с  документом(копия  имеется  в  распоряжении  РБКdaily)  приказом
устанавливаются  и  сроки  реализации  программы  освоения  двигателей:  к2010 году—
«освоение ремонтно-группового комплекта для производства двигателей с использованием
специальных технических условий и обеспечения потребностей авиаремонтных заводов, а к
2015 году полное освоение производства двигателей из российских комплектующих». Но
главное,  как  отмечается  в  приказе,  правительство  определилось  с  производственной
площадкой: двигатели будут выпускаться на питерском ОАО«Климов».

www.klimov.ru/upload…7f5d02.pdf
  • +2.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
15 авг 2014 21:51:45
Сообщение удалено
В. Вилежаня
16 авг 2014 02:01:01
Отредактировано: В. Вилежаня - 16 авг 2014 02:01:01

  • +1.03
 
 
 
 
  Nikk1 ( Специалист )
15 авг 2014 21:04:08


работоспособное серийное производство на Заводе им. Климова - с декабря 2012 года Улыбающийся В этом году выпустят 400, план 2015 года - 500..ВК-2500 называется.. Так что не рвите сердце за нас Подмигивающий Можете задать вопрос- а есть ли спецы с МСича в Питере и плохо ли им у нас живется?  Подмигивающий Сейчас активно работают ульяновцы по перетаскиванию спецов с Укры - и с большим успехом.
  • +2.30 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
16 авг 2014 01:57:57

Элементарно. При наличии равноценного станочного парка работникам прежнего предприятия назначается удвоенная зарплата с подъемными - и через пару месяцев пойдет серийное производство. Собственно оно и на прежнем месте каждый день возобновляется только потому, что утром те же люди приходят на работу. А теперь просто представим, что те же люди приходят на работу на новое место. И где продолжится серия ?
  • +0.75 / 8
  • АУ
 
 
  дим ( Специалист )
15 авг 2014 22:00:03

я не считаю что новый майдан появится с 100% вероятностью -- просто на него никто не выделит денег. А без спонсокских миллионов -- майдана не будет. Могут быть локальные протесты, которые будут жестоко подавляться.

Если случиться вдруг переворот (что дааалеко не факт), то новые власти да, будут тоже забирать газ. Но новые власти скорее всего просто договорятся с РФ (да и старые тоже могут), вернут часть долгов (хоть имуществом), реструктурируют другую часть и подпишутся под ценой 385.
Если Украина начнет просто забирать газ -- Россия будет перекрывать на отобранный объем -- и так вплоть до полной остановки. Да, сможет. Уже была остановка аж на 3 недели в январе -- и это в те времена ещё, когда не было Северного Потока на 55 млрд кубов и не была расширена труба через Белоруссию, и не были скуплениы газпромом евро-газохранилища. Теперь транзит через Украину может быть перекрыт на несколько месяцев без ущерба для европы.


Цитата2) ввиду анонсированной встречи Путина с порошенко
не слыхал о таком и уверен что это вброс

Не будет Путин встречаться лично в потрошенко разве что после того как тот отведет войска, начнет переговоры и пропустит гум.конвои.
Перед встречей в верхах должны случиться встречи людей рангом пониже, чего мы не наблюдаем. Так что -- вброс (или несите ссылку, кто и когда это "анонсировал")

Цитата3) вспоминая безоплатное снабжение газом Украины в первом полугодии 2014, уверены ли Вы, что Путин не санкционирует поставку газа Украине в долг, видя, как замерзают города Украины? Считаете ли Вы, что поставку газа в Донецк, Луганск и другие города востока возможно обеспечить без поставки его в Киев?

Путин МОЖЕТ сжалиться и опять поставлять в долг. Ради русского мира, ради предотвращения гум.катастрофы, ради чего угодно. Не зверь же он.

Поставку в Луганск возможно обеспечить без поставки в  Киев -- это 100% правда -- там отдельная труба. С Донецком не уверен, но скорее всего тоже можно.
  • +1.10 / 11
  • АУ
 
 
 
  Kievlianin ( Слушатель )
15 авг 2014 22:25:04


"Посол ЕС в России анонсировал встречу Путина, Порошенко и Баррозу"
   http://lenta.ru/news/2014/08/15/meeting/
   http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/15/1304464.html
Вброс или не вброс, понятия не имею - вопросы к европейцам...
  • -0.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
15 авг 2014 22:50:26

ЕС подтвердил проведение 12 сентября в Брюсселе трёхсторонней министерской встречи между Россией, Евросоюзом и Украиной

http://russian.rt.com/article/45580
  • +1.33 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Edd ( Слушатель )
16 авг 2014 18:37:16

нет на Интерфаксе такой новости. лентавру и Росбалт ссылаются именно на интефакс.
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
17 авг 2014 06:13:56

Дико извиняюсь, что влез в междусобойчик.
1) Майданов в том виде, что были, уже не будет. Это требует много денег и чёткой организации. Бардак уже создан и не думаю, что организаторы майданов будут искать "от добра добра". С газом будет повторение ситуации 2009 года. Начнут воровать, кран закроют, Европа сожмёт пассатижи на украинских фаберже потуже, пообещают не воровать, газ откроют, через какое-то время может всё повториться, всё зависит от тяжести холодов.
2) Будет ли встреча Путина с Порошенко - вилами по воде писано, всё-таки деятели типа Порошенко - не уровень Путина. Но, в любом случае, временное прекращения "огня" в холодной войне не есть признание легитимности. Да и все технические вопросы можно решить на уровне министров, а прорывных решений типа признания ЛНР-ДНР, что могло бы привлечь присутствие Путина, не ожидается. Максимум - встретятся где-нибудь "на полях саммита" на общей фотографии. По поводу газа в замерзающие города - в ЛНР-ДНР см ниже, а остальной Украине можно в качестве жеста доброй воли милостиво временно разрешить реверс газа из Словакии, желательно - только физический. Нехай платят Европе или берут у них в долг.
3) Считаю, что поставка в долг исключена. Поставку газа на Юго-Восток считаю возможной в обмен на временное разрешение реверса и передачу под контроль Газпрома Луганск- и Донецкоблгаза.
  • +2.78 / 28
  • АУ