Украина и украинско-российские отношения
206,424,829 348,975
 

  Сизиф ( Профессионал )
23 авг 2014 03:34:35

Тред №797040

новая дискуссия Дискуссия  326

Цитата: ИРС от 22.08.2014 15:16:55http://glav.su/files/messages/2014/08/22/2553954_2e08c8242c5c141e2bf7082245a0967e.jpg

ЕДУТ!

пошли в обход Новосветловки и Самсоновке (там сейчас бои) по грунтовке

[movie=400,300]http://youtu.be/aojzaZYQIss[/movie]



Второй ролик очень понравился.
Едут по грунтовке и скорость приличная

Ралли Париж - Даккар как проводник рекламы нервно курит в сторонке.

Не специально тюнингованные машины.

Обычные серийные, едут зело вежливо, и все в белом...
И ролики подобные по всему миру по всем каналам будут крутить изрядно. А смотреть их будут совсем не только любители автоспорта
И чем более злобным репортажами про то  как нашим камазам пофиг где ехать и кто их куда не пустить пытается, тем реклама круче...

Пойти, что ли акций камаза прикупить Думающий  .Быдло
  • +7.14 / 83
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 авг 2014 03:48:31

Мне больше МАЗы нравятся. Управление легче, руль пальцем вертеть одним можно, на КАМАЗЕ тяжелее, да и , по мне, МАЗы пошустрее, в кабине комфортнее. Был у меня КАМАЗ , платформа с двумя рулевыми осями передними(4 ре колеса) установку , кран 36 тонн на себе пёр. На объекте на пониженой передаче из песочка выезжал - кардан свернуло, оторвало. А на четвертачке МАЗЕ(25 тонн) ночью по МКАДу пустому, педаль в пол, спидометр до сотни, стрелка лежит, где-то 120 км/час шпарил. Впереди крюк с пол тонны весом. Едешь , как плывёшь  - впечатления не передаваемые.
КАМАЗ 36 тонник только до 90 удалось разгонятьВеселый
Ребятам в КАМАЗах тех песня. Наверняка слушают чего то:[movie=400,300]http://youtu.be/Vrz5R5jsyqk[/movie]
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  mmс16 ( Слушатель )
23 авг 2014 03:54:09
Сообщение удалено
Митхун Чакраборти
23 авг 2014 04:10:02
Отредактировано: Митхун Чакраборти - 23 авг 2014 04:10:02

  • +0.00
 
 
  Frast ( Слушатель )
23 авг 2014 04:14:28

Нууу, это когда было. Сейчас они совсем другие! Улыбающийся

[movie=400,300]http://youtu.be/4FzS5wmsSpU[/movie]
  • +2.28 / 30
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 авг 2014 04:24:31

Это какой-то зверь! Было это недавно - 10 лет назад. КАМАЗ новый совершенно был, у нас на базе из всего несколько было.Большинство кранов на платформе МАЗ, потом старые Локомо, с Олимпиады финские краны, и Грофы-немецко-омериканские новейшие(с подвеской один в один с наших стратегических тягачей слямзеной).
Тот 36 тонник с самого начала бракованный был, то стрела с треском выдвигалась(тупо не ровная), то ещё что - постоянно в рем-зоне торчал. Нагрузи на эту телегу установку какая на том была , да ещё две оси добавь(трение увеличивается), задние сосдвоенными колёсами, он бы так шустро не бегалПодмигивающий
Вот , нашёл для наглядности тот который у меня был - КАМАЗ:
  • +0.94 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 авг 2014 04:26:44

у нас сейчас вся техника такая. на трассе Артём-Владивосток. ехал БТР-80 в сопровождении машины ГИБДД. так вот 100-110 км/ч. ехали вровень с ним 20 минут. ускориться не было желания ввиду наличия машины ГИБДДУлыбающийся.  понятное дело, что кроме водителя в БТР никого не было, но всё же и машина была не самая современная,
  • +2.17 / 22
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
23 авг 2014 04:36:55


В Камазе кабина вверх-вниз скачет по бездорожью, нормально.
А в Мазах - вперед-назад ходит.
Трусы, извините, в трубочку сами собой сворачиваются, очень неудобно ))
Да и по надежности все же Камазы лучше. Имхо, естессна, извинити есличо )
  • +0.81 / 7
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
23 авг 2014 04:47:16

Дело привычки. По мне с МАЗа в пробках выше сидишь, больше видишь, и вместо кабины сиденье амортизирует, правда у водителя только. Участие в гонках Париж-Даккар не принимал, если что. На объектах шибко не погоняешь, там в основном или на второй или на пониженных ездить приходиться.Веселый
  • +0.82 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
23 авг 2014 04:50:51

О как. На этот момент внимания как-то не обращал. Что, правда кабина на Мазе выше чем на Камазе? А на сколько?
С другой стороны, какая разница, на сколько там сантиметров она выше (если выше). По сравнению с "пешеходами на легковых корытах" что тот танк, что этот ))
  • +0.72 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mmс16 ( Слушатель )
23 авг 2014 04:51:13
Сообщение удалено
mmс16
23 авг 2014 06:01:02
Отредактировано: mmс16 - 23 авг 2014 06:01:02

  • +1.00
 
 
 
  shatun ( Слушатель )
23 авг 2014 05:13:08

Уважаемый експерт! 
Вы бы писали лучше то что знаете. Как человек проработавший 35 лет за бубликом, причем половину на КАМАЗах, половину на МАЗах, проведу маленький ликбез. У КАМАЗа кабина передней частью практически жестко крепится к лонжерону рамы (рис.1) Задня часть кабины висит на небольших полурессорах с амортизаторами. (рис.2) При двух драйверах и шмотках в спальнике, хода амортизации практически нет и потому , как говорят - "позвоночник высыпается в трусы". У МАЗа подвеска кабины состоит из четырех пружин с четырьмя амортизаторами.(рис.3-4). "Вперед-назад"(с) кабина у МАЗа не ходит, иначе кулиса КПП отвалилась бы сразу. Ходит исключительно: "вверх-вниз". Ход подвески регулируемый и по сравнению с КАМАЗом ездить гораздо комфортнее. На некоторых модификациях Камазов-Мазов устанавливается пневмоподвеска кабин, но это уже другая история.

рис.1 http://glav.su/files…b61249.jpg 
рис.2 http://glav.su/files…7f0a1e.jpg
рис.3 http://glav.su/files…3a916d.jpg
рис.4 http://glav.su/files…7d0487.jpg
  • +2.96 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  ev ( Слушатель )
23 авг 2014 05:26:08

Может хватит про реактор, про любимый лунный трактор.....
  • +2.33 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  shatun ( Слушатель )
23 авг 2014 06:12:44
Сообщение удалено
shatun
23 авг 2014 10:16:01
Отредактировано: shatun - 23 авг 2014 10:16:01

  • +0.18
 
 
  Сидоров 2-й ( Специалист )
23 авг 2014 05:12:56

Припомнилось в честь пятницы. У нас начальником автокафедры был полковник Пожаровский - легендарная личность. Периодически выезжал с курсантами на учебное вождение (ЗИЛ-130) для проверки, и это был полный П и для тех, кто водил не очень, и для окружающих лихачей. Очень любил борщаговский проспект вдоль скоростного трамвая, там ограничение было 80 и разогнаться где. Как только видел лихача - ногу с матами-перематами на газ до упора поверх курсантского сапога, гнал, пока не обгонял какого-нибудь несчастного жигуленка, потом выскакивал с полосатой палкой и компостером, тормозил несчастного лихача, показывал ксиву внештатного автоинспектора, требовал права и тут же без разговоров колол дырку в талоне у мужика, уже обделавшегося от вида страшного вихляющего военного ЗИЛ-130, следующего за ним по пятам и обгоняющего его... Курсанты тоже потом далеко не все с трясущимися руками сами способны были домой дорулить... 
Круче был только его приятель - полковник Бережной, читавший нам ППР (кто не знает - посидели-по...ли-разошлись, или парт-полит-работу) - чтобы послушать его лекции, народ из нарядов отпрашивался.
Легендарные люди... 
  • +1.25 / 14
  • АУ
 
  Сизиф ( Профессионал )
24 авг 2014 02:23:54

Таки сыграл
На внебиржевом с бешенными комиссиями, не хотел заморачиваться в выходные, оптимизируя.
При всех комиссиях чистыми зафиксил  +7,2% за день к цене покупки. На нехилую сумму и с большим плечом. Итого получилось .... ну в общем...  совсем не по пояс будет
Брокер мне  умным тоном пояснил... Медведев там чего-то надысь подписал, повезло мол.
Ну да...  подписал.... бывает
А как красиво шли по грунтовке. Быдло .... все такие в белом.... 
Может зря зафиксил, может еще чего кто подпишет.... 
  • +4.23 / 45
  • АУ