Цитата: ikken от 17.01.2009 15:45:10
Продолжаем разговор.
Вопросы (без ответов пока) на вертолётную тематику. Выдержаны в "шеф-усё-пропальном" стиле.
1. Какая судьба у Ми-24? Будут ли делать что-то для того, чтобы характеристики вертолета отвечали современным требованиям?
2. Насколько Ми-24 уступает АН-64 (оба по последним модернизациям)?
3. Ми-8, Ми-24, Ми-28, Ка-50, Ка-52, "Ансант-2У"... Не слишком ли большой "зоопарк"? Каждому свой комплект запчастей, опять сыр бор?
4. Почему завернули Ка-50?
5. Зачем так много Ка-52, если им командовать некем?
6. Сможем ли мы сделать наконец нормальный ударный вертолет хотя бы на уровне американцев?
7. Будет ли у нас легкий ударный вертолет по типу "Кобры"? Нужен ли ВС РФ такой вертолет?
1. Служить, модернизироваться. Доводиться до уровня Ми-35М. Т.е. - умри все живое.
2. Смотря в чем? Это верты разных типов и по-разному используются. В чем-то лучше 24й, например, он живучее. Но АН-64D подальнобойнее. Но медленнее
3. Нет, не слишком, часть моделей уходящие.
4. Просто потому, что ВВС плохо поняли одноместную машину.
5. Они и сами п оп себе неплохо своюют. И кем командовать - найдут.
6. А зачем падать в уровне?
7. Ансат-2РЦ? Нет, не думаю. Зачем?