Украина и украинско-российские отношения
204,752,856 348,206
 

  Луиc Aльбeртo ( Профессионал )
27 авг 2014 14:38:59
! Тред №799665
Дискуссия  262

Дискуссия удалена
Луиc Aльбeртo
10 сен 2015 01:30:53

  • +8.70
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Амара ( Слушатель )
27 авг 2014 15:03:25

Лично я не считаю что все войдет в свое русло. 
Но то, что свободолюбивый русский люд не будет порабощен - уже факт. Это не может стоить ни каких денег. 
Да, украинство выбрало не верный путь. Тратить ресурс РФ ни кто не будет. Вся помощь будь то Новороссия, то федеративная Украина будет только в рамках рыночной экономики. Впустую никто вкладывать не будет. От каждого вложенного рубля будут требовать три.
В прошлом помогали Украине, по причине транзита газа через ее территорию и наличии Черноморского флота. Теперь флот у нас, транзит в недалеком будущем сократится.
А вообще - Россия матушка всегда была благосклонна и миролюбива. Всегда помогала нуждающимся. 
В любой деревушке, во все времена,
Вам вынесет хлеба старушка, да молока.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
27 авг 2014 15:04:23
Сообщение удалено
marrakesh
27 авг 2014 19:16:01
Отредактировано: marrakesh - 27 авг 2014 19:16:01

  • +0.11
 
 
  Луиc Aльбeртo ( Профессионал )
27 авг 2014 15:40:30
Сообщение удалено
Луиc Aльбeртo
10 сен 2015 01:15:53
Отредактировано: Луиc Aльбeртo - 10 сен 2015 01:15:53

  • +2.40
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
27 авг 2014 15:50:44
Сообщение удалено
marrakesh
27 авг 2014 20:01:02
Отредактировано: marrakesh - 27 авг 2014 20:01:02

  • +1.14
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
27 авг 2014 15:54:19


Я что то пропустил? Или просто это про вакуумного сфероконя.Непонимающий
  • +1.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
27 авг 2014 15:56:43
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
27 авг 2014 17:01:03
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 27 авг 2014 17:01:03

  • +0.31
 
 
 
 
 
  Rosenbaum ( Слушатель )
27 авг 2014 16:16:23

У Николаева есть один недостаток: построенным там большим кораблям надо для выхода в океан пройти турецкие проливы и Гибралтар. В случае длительного обостряющегося конфликта с НАТО могут возникнуть проблемы. А в Черном море большие корабли не очень-то и нужны... Большой Камень этого недостатка лишен.
  • +0.61 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
27 авг 2014 17:37:40

Свои недостатки есть у каждого судостроительного завода на территории СССР. Во время холодной войны именно в Николаеве строили авианосцы, даже атомный заложили.
По большим кораблям в Чёрном море: В Севастополе базируется РК "Москва", ранее базировались ПЛКВ "Москва" и "Ленинград", ТАКР "Новороссийск", сейчас планируют УДК "Севастополь". А Вы говорите - не нужны.
В Большой Камень работников где брать будем? Население 40 тысяч человек. Каждое утро на работу паромом из Владика возить? Там население по хорошему удваивать нужно, что бы верфь как надо работала.
  • +1.28 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
27 авг 2014 18:49:52


Авианесущие крейсера строили в Николаеве, потому что ЧСЗ (бывший Наваль, французы расстарались перед ПМВ) был чуть ли не единственным заводом в СССР, имевшим стапеля для постройки кораблей такого размера. 
Только какляцкие говноМидасы его уже практически угробили
Цитата: ЦитатаХозяйственный суд Николаевской области 4 февраля 2014 г. начал процедуру банкротства Черноморского судостроительного завода, который контролируется "Смарт-холдингом" Вадима Новинского. Процесс начат по заявлению Балаклавского рудоуправления, принадлежащего ему же. 

Согласно сообщению судостроительного завода, сумма требований рудоуправления составляет 510 тыс. грн.

Черноморский завод основан в 1897 г., занимается строительством и ремонтом танкеров, балкеров и других типов судов. Вместе с Херсонским судостроительным заводом он входит в судостроительный субхолдинг Новинского Smart Maritime Group.

В Николаеве, кроме Черноморского, есть еще два крупных судостроительных завода: Завод имени 61 коммунара и "Океан". Последний недавно был признан банкротом, государственный Завод имени 61 коммунара тоже находится в плачевном состоянии, а теперь банкротом может быть объявлен и ЧСЗ.


Даже в случае вхождения Николаева в Новороссию, нет больше смысла строить авианесущие корабли на Черном море, гораздо практичнее строить их там, где им придется работать, т.е. на СФ и ТОФ.
Может быть возможно будет как-то задействовать 61 коммунара, но это сильно под вопросом, в конце концов для ремонта кораблей ЧФ есть заводы в Крыму.
  • +1.65 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
27 авг 2014 18:58:42
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
27 авг 2014 23:01:02
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 27 авг 2014 23:01:02

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
27 авг 2014 19:22:34

Так я же сказал, есть заводы в Крыму, теперь их надо восстановить и в путь. Супертанкер "Крым" и атомный лихтеровоз строили в Керчи между прочим, так что корабль типа "Мистраля" осилят как-нибудь. Вашему морзаводу тоже дело найдется.
  • +0.75 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нелетная погода ( Слушатель )
27 авг 2014 21:43:44
Сообщение удалено
Нелетная погода
28 авг 2014 01:46:01
Отредактировано: Нелетная погода - 28 авг 2014 01:46:01

  • +0.81
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
27 авг 2014 18:58:30

Зато в Николаеве стоит бывший крейсер "Украина", он же "Лобов".
Систершип "Москвы".
Полезная в хозяйстве весчь...Смеющийся
  • +0.02 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
27 авг 2014 19:01:57

На его восстановление деньжищ потратить - проще 2 новых фрегата пр. Горшков построить...по вооружению 16 Калибров и новый ЗРК Редут-Полимент не хуже будут. Так что нах...пытались впарить уже...наши не взяли
  • +2.05 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
27 авг 2014 19:06:31
Сообщение удалено
Анатолий,Севастополь
27 авг 2014 20:16:03
Отредактировано: Анатолий,Севастополь - 27 авг 2014 20:16:03

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
27 авг 2014 19:12:59

Как они следили за советской техникой 23 года видно.
На АВ Горшков Викрамадилья тоже вначале ценник гуманный был...индусы повелись, во многом именно из-за кабельных трасс и коммуникаций вырос в 2 раза. Нах...ежели хотя бы установка АЭУ была хоть какое-то тактическое преимущество. А так под новые системы вооружения переделывать - ну их в ж
  • +1.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
27 авг 2014 19:54:37

В свое время читал на этой ветке,что бвыший министром обороны РФ Сердюков после посещения тогда крейсера "Украина" предложил купить его по цене металлолома.
  • +1.91 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
27 авг 2014 19:09:23

Да нет. Готовность высокая.
Другой систершип проходит модернизацию на северах, что ка бэ намекает.
Во время сирийских событий "Москва" очень даже неплохо себя показала, даже без модернизации.
"Москва" пришла... и амерская АУГ ушла.
Пойдеть.
Это корабль первого ранга.
Таких пока строить мы не можем.
Не фрегат сраный.
  • +1.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
27 авг 2014 19:24:49

Устинов простоял на модернизации почти 3 года и это при том что ничего нового из вооружения там не появилось, хотя с эл-кой там видимо сильно поработали

Оффтоп но насчет с....ый фрегат Вы глубоко заблуждаетесь БК РКР пр Москва 16 Гранитов/Базальтов/Вулканов при водоизмещении 10-11 тыщ.
+ 64  стареньких С-300. Ударов по наземным целям наносить не может - ракеты хорошие но тока авианосцы топить с гарантией. ГЭУ газотурбинная - соляру подавай в отличии от Петруши и друзей что стоят у стенки в Северодвинске
Горшков УВП на 16 калибров/Ониксов (в вар-те по наземке до 2600 км) Оникс официально бьет поближе чем Вулкан но "эсть мнэние" (с) ИВС что официальные 300км это чтоб никто не догадался, зато борт новый. ЗРК с разными ракетками (СД или что подальше). Арта та же 130мм ну разве что не двухстволка. Вертушка. ГАК. И все это в 5 тыщ уложили. Дальность плавания не сильно меньше. Обидно слова Ваши про сранный фрегат слушать. Я бы сказал что получился очень сбалансированный корабль. Ох..ый фрегат!
Смотрели при Януке - сказали ну наф, хотя с корабликами пока дефицит реальный.
С самое главное - в случае вхождения Николаевской области в Новороссию не факт что есть люди способные его быстро достроить, в условиях дефицита ресурсов и кадров тратить время на еще один морально устаревший долгострой?
  • +1.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
27 авг 2014 23:52:18

А вы полазьте в сети. 
Найдете интереснейшие фотки "стаканов" для модернизации. В одну ячейку "Вулкана"/"Гранита""
лезет 4 "Яхонта" . К  "Батонам" тож относится, понятно...
Итого боекомплект 64 Яхонтов для "Москвы" и под сотню для "Батонов" и одноклассников "Пети".. Котрые Яхонты, как выяснилось, многцелевые, и могут работать по земле (характеристики ГСН приводились в открытых источниках)Крутой.Про (возможное) ядерное оснащение БЧ скромно умолчим. Это очень сериозное оружие. Для старушки Европы, с учетом дальности  "Яхонтов",  их скорости и малозаметности,  это просто ППЦ (в контексте расширения НАТО, объявленного давеча придурком Рассмундсеном)
Плавучий арсенал детектед. И ракеты эти уже делаются в товарных количествах, совместно с индуями.
Так что лучше никому не расслабляться...Смеющийся
А достроят его на северах, как и систершипа. Неядерные (газотурбинные)  ГЭУ потребной мощности, для корабля такого водоизмещения, у нас пока не делают. А там оно уже есть.
  • +1.49 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
28 авг 2014 12:09:38

Ваал давайте закончим - про модернизацию знаю - насчет 4 не уверен, слышал про 3 шт.
В любом случае это серьезная переделка - еще раз повторю Устинова ремонтировали-модернизировали 3 года, ходовой корабль, а не металлолом у стенки где наверняка охотники за цветметом потрудились несмотря на все уверения завода наверняка всю медь растащили (хотя сейчас принята оптика вообще-то), ничего нового из комплекса вооружения не добавилось - эл-ка и полагаю главным образом заточили на улучшение хар-к С-300Ф

Напомню что к 2016 будет заложен первый "Лидер" - тут тебе и оморяченный С-500 (ПРО и даже ВКО), гиперзвуковые цирконы - звезда смерти, войдет в стой к 20 году. Вы же ковыряясь со старьем если получим пароход в 15-ом мин-м к 18-ому в строй морально устаревший.

Так что пока строить офигительные по хар-кам фрегаты (и их более дешевые аналоги 1135.7 с УВП) способные наносить удары по наземным целям на дальность 2600 км (из средиземки вся гейпора, северная африка и до персидского залива с шейхами). У Ониксов врядли далее 700 км судя по Брамосу

тов Сердюков правильно назвал ему истинную цену понимая сколько придется вложить. По цене металлолома купим.
  • +1.99 / 12
  • АУ
 
 
 
  kolap ( Слушатель )
27 авг 2014 15:59:41

Не по совецки, но правильно! Только они сами могут себе помочь. Дать кредит с жестким контролем и дать заказ под этот кредит.
Дальше они сами.. Не кормить, а удочку дать и подкармить завтраком. На обед они сами заработают. А, к ужину и долги вернут.
Как то так.
  • +0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  G_G ( Слушатель )
27 авг 2014 16:18:53

У вас уже вечер? С пивком переборщили.
Кто помнит 2ярда от немцев на ГТСУ эпохи первого газавата? А кидалово с документацией на Ан-70? А китайский агрокредит? Я уже не говорю про аренду Севаса для ЧФ.
Кароче, напоминаю - речь идет о украх. Значит ВСЕ кредиты на "модернизацию" разворовывались, разворовываются и будут разворованы. Тут по другому не умеют. 
  • +1.62 / 27
  • АУ
 
 
  аспид ( Слушатель )
27 авг 2014 16:11:29

Санкт-Петербург. Комплекс верфей. Балтийский завод хоть и занят ледоколами сейчас, но мистральные корпуса сдал вовремя, плюс именно на его стапеле родились все 1144 (а ведь банкрот был..) Адмиралтейские верфи "выселяют" в Кронштадт на моей памяти уже лет 10, а те все продолжают подлодки стругать. Ну и Северная верфь. Это основные. К тому же совсем не касаемся научных вопросов, а таких учреждений в СПб-есть, навскидку-Гидроприбор (торпеды). КБ. Смежники.
Северодвинск. Звездочка и все это "ремонтное хозяйство", в активе - доведенный до ума состояния нормального авианосца Горшков-Викрамадитья, буровые платформы. Посмотрим на результаты модернизации Устинова и Нахимова. Хотя все же больше лодки их конек.
Третьим скорее всего является Калининград. Тут не знаю, пусть знающие поправят, но состояние пациента оптимистичное.
Про ДВ ничего не знаю, судить не могу.
А на юге место Николаева, скорее всего займет...Севастополь с его мощностями. По крайней мере те деньги, которые мог получить Николаев явно останутся в России и пойдут на модернизацию крымских заводов. К тому же первые заказы Севастополь уже получил, как и ремонтируемый объект. Тем более Вы прекрасно знаете, что от времени заключения соглашения "о намерениях", контракта на работу, проведения аудита имеющихся мощностей, получения финансирования, наладки производственных цепочек, поставок и прочего до реальной загрузки производства могут пройти ГОДЫ. А уж с учетом неопределенного правового поля и хронической недоговороспособности...
 
С переделкой Горшкова в Викрамадитью вопрос о возможном месте производства авианосцев на территории РФ (Николаев позиционировался как единственно возможное место в пост-СССР) закрыт. И как бы не ругали техническое состояние Кузнецова, все же без Николаевских верфей он жив (правда этот пример откровенно неудачный, но он есть). 

P.S. позор мне, забыл Зеленодольский завод им. А.М.Горького в Татарстане. Они, конечно, строят "кусачих малышей", но как пример успешной верфи-вполне.
  • +2.47 / 23
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
27 авг 2014 16:24:20

Зеленодольцы сейчас судостроительным заводом в Керчи сильно интерисуются и слышал не безуспешно (на нем вроде севморпуть строили) - так что могут получиться кусачие совсем не малыши.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
27 авг 2014 16:28:17

Для того, чтобы возродить Николаевские верфи, мало, что сам Николаев должен стать российским.

Я, недавно смотрел шикарный фильм как делают газовозы. Насколько это сложная технология. У меня сразу возникла мысль, такая технология требует особый склад рабочих и инженеров, таких, чтобы были в теме. Обладают ли производственные силы Николаева таким? Да вряд ли. Устаревший уклад. Эти верфи Николаева уже никому не нужны. Вкладывать туда средства? Ну, допустим построят. Но это будет сродни стройки верфи у папуасов. Кто сможет работать? Выпишем из России, Кореи (это про их верфи был фильм) работников? Какой заказчик решится там разместить заказ.

А как быть с укронанизмом( ну вы поняли)? Эти способны на созидательное?
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
27 авг 2014 16:48:38

Верфь "Звезда" Большой Камень
СЗ "Залив", Керчь, там тоже папуасы?
А ещё совсем недавно именно Николаевский завод был а кандидатом на строительство газовозов для Газпрома
  • +0.73 / 12
  • АУ
 
 
 
  Михаил Ошеров ( Слушатель )
27 авг 2014 23:11:42


В Питере еще есть "Алмаз", новый завод в Пелле - это все мелкосидящие суда. в том числе на воздушной подушке. Что-то еще есть под Выборгом (типа Выборгский судостроительный) и в Шлиссельбурге (в Шлисселе - речное и мелкосидящее).

Плюс есть и работают пара десятков разных институтов. Тот же  Гидроприбор, ЦНИИ им. А.Н. Коылова, "Малахит", "Гранит",  Морфизприбор и так далее. Институт и завод в Сосновом бору (рядом с ЛАЭС). Морская и сухопутная связь. Умерли: "Вулкан", "Русский дизель", НИИ Резиновой промышленности (резина для ПЛ), несколько "номерных" институтов".

Что касается замещения николаевских заводов. В Николаеве есть очень известный завод, который делает корабельные турбины. И всюду стоит вопль, что без него никак. Еще как. Были бы деньги. Ровно то же самое умеет делать Пролетарский завод в Питере, который в проклятые 90-е перешел с военного заказа на заказ от "Газпрома", и который изначально создавался как завод по производству корабельных турбин.

В Питере есть практически все судостроительные технологии, наука и конструирование. Ограничение - тоннаж судов и глубина осадки. Невский фарватер - 15 - 20 м.

Авианосцы - это на севере и на Дальнем Востоке.
  • +0.86 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
27 авг 2014 23:43:23

В Выборге строили (точнее - реконструировали) платформу для "Морского старта" в конце 90-х.  Видел лично. Сперва я даже не понял, что это за монстр такой. Внушаеть...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
28 авг 2014 00:26:41

В Питере еще есть Средне-невский судостроительный завод.Строит ракетные катера,тральщики и пассажирские суда.
А из науки еще есть конструкторское бюро"Рубин".Подводные ракетные крейсера стратегического назначения  типа "Борей" его работа.
  • +0.79 / 5
  • АУ
 
  александр5761 ( Слушатель )
27 авг 2014 16:29:57

Всё это может быть и так, но Новороссия, (не только Донбасс, а вся историческая) это такая же Россия как и Рязань с Владивостоком, и то что большевики подарили эти земли малороссам не делает жителей этих земель предателями. Не они отделялись, их отделяли, они возвращаются домой. И я всё равно верю -  вся Новороссия вернётся
  • +1.04 / 21
  • АУ