Обсуждение космических программ
8,835,879 39,658
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
28 авг 2014 17:06:49

Тред №800535

новая дискуссия Дискуссия  79

Элон Маск ушёл в запой



Цитата: ЦитатаПервой неожиданностью стало то, что предлагаемый для НАСА корабль будет отличаться от представленного в мае основателем SpaceX Илоном Маском прототипа по внутренней компоновке. Он будет содержать менее семи мест для астронавтов. Точное количество человек, которые смогут поместиться в корабле, не называется, однако ранее в документах американского космического агентства указывалось, что будущий пилотируемый корабль должен доставлять на МКС четырех астронавтов. В SpaceX изменение компоновки объясняют тем, что возможность выводить на орбиту семь человек является избыточной для НАСА

пилотируемые корабли, создаваемые для выполнения заказа с НАСА, будут использоваться только по одному разу, т. е. для каждого нового полета будет построен новый корабль. Включение в контракт условия многоразовости, как объясняет представитель SpaceX, сильно усложнило бы процесс сертификации. Стоит отметить, что грузовые корабли Dragon, которые доставляют припасы на МКС в настоящее время, также не используются повторно по условиям контракта с НАСА.


Онеполживиться

И о погоде:


Цитата: ЦитатаПервый полет SLS ранее был назначен на декабрь 2017 года. В последние месяцы ходили слухи, что первый пуск ракеты будут перенесен как минимум на полгода. Вероятной датой назывался сентябрь 2018 года. Согласно вчерашним заявлениям представителей НАСА, ракета отправится в полет не позднее чем в ноябре 2018 года. Они связали перенос пуска с тем, что нехватка выделяемых средств тормозит процесс проектирования ракеты. В ближайшие четыре года на SLS планируется потратить более 7 млрд долларов.


рукопожаться


  • +0.17 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  walt ( Слушатель )
28 авг 2014 18:42:12

ах реальность... бессердечная ты сука!
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
  Cheburah ( Слушатель )
12 окт 2014 16:25:49

Эта инфа промелькнула на нескольких малоизвестных сайтах.
Доказывал ее одному человеку, но не мог найти подтверждения. Ибо сайт спейсикса нагло молчит на эту тему. И вики тоже, и вообще - все.
Но нашел-таки Улыбающийся Презентация в виде pdf и запись в виде аудио (mp3):

Цитата: ЦитатаA few other interesting points mentionned by Reisman during the presentation:

-Milestones 13B of CCiCap (Ground Systems and Mission Operations Critical Design Review (CDR)) has just been completed by SpaceX.
-The NASA version of Dragon V2 will not have 7 seats. NASA is not interested in that many seats, they prefer to have cargo instead. 
-Dragon V2 heatshield can return from lunar missions or cislunar orbit (slide 16).
-Dragon V2 will not be reused for NASA flights because it would complicate the certification process. But Dragon is intended to be reused for at least 10 flights. (at the 22 minute mark of the audio)
-SpaceX is building its own docking system which will respect NASA requirements. NDS would not have been a good fit for Dragon V2 (slide 16).
-Raptor is doing component testing (e.g., injector) at Stennis.



I was listening to today's Future In-Space Operations (FISO) Working Group Presentation, "Commercial Spaceflight" by Garrett Reisman of SpaceX.   During the presentation and again during the Q&A period he mentioned part of the landing sequence that I didn't recall being expressly laid out before.



Quote
We land on land under parachutes and then use the SuperDraco launch abort system to provide cushioning for the final touchdown. And then we have landing legs that are designed to take up any residual load and allow us to land on a variety of different surface hardnesses.
26:13 in the MP3, while talking about slide 16


Quote
However, if you exceed a three-sigma wind case and drift onto shore, the good news is that the landing, the whole landing system is designed so that it's survivable if there's no propulsive assist at all.  So if you come down chutes only with the landing legs, we anticipate no crew injury.  But it will be, you know, basically, it'll be kind of like landing in the Soyuz.  It'll be... You'll know that you've reached the earth.
27:41 in the MP3, referring to, shall we say, off-nominal aborts


Quote
Yeah, and it's really, the propulsive assist is really just in the final descent and landing really within the last few seconds otherwise it's parachute all the way down.
44:17 in the MP3, responding to a request for clarification

I suppose that pretty much settles the questions about how exactly they intend Dragon V2 to land, at least early on.  Dry land, under parachutes, with propulsive assist to cushion it, and a bit Soyuz-like if you land on land without the propulsive assist at the end.  (So, DragonFly is to open up future options, but Dragon V2 will start off closer to what's already been seen elsewhere.)
Сама презентация отсюда:  Working Group Presentation, "Commercial Spaceflight" by Garrett Reisman of SpaceX.  
Обсуждение, из которого ее выдрал, отсюда: http://forum.nasaspa…c=35381.45
я так понял, человек с ником ClayJar на ней присутствовал и выложил запись.
  • +0.07 / 3
  • АУ