Украина и украинско-российские отношения
204,788,308 348,223
 

  Удаленный пользователь
07 сен 2014 17:44:52

Тред №807408

новая дискуссия Новость  203

Демилитаризационная перемога
Источник: http://oldminer.livejournal.com/48277.html

На оффсайте ОБСЕ выложен долгожданный скан "Протокола бла-бла-бла". Насколько его содержание соответствует чаяниям сторон украинского конфликта оставим в стороне, разборов хватает. Коснёмся не духа, но буквы.

На оффсайте ОБСЕ выложен долгожданный скан "Протокола бла-бла-бла". Насколько его содержание соответствует чаяниям сторон украинского конфликта оставим в стороне, разборов хватает. Коснёмся не духа, но буквы.


Так вот: даже при беглом ознакомлении пробивает на ржач рождаются сомнения в здравом уме составлявших сей шедевр дипломатического документопроизводства возникают вопросы.

Всего один пункт, цитирую:

10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.

Разберём текст.

- вывести незаконные вооружённые формирования....
Во-первых, какой статус с точки зрения существующих украинских законов имеют те же банды Коломойского и прочие правосеки, майдановские "сотни" и "самообороны"? Законность формального подчинения некоторых из них сомнительной легитимности правительственным структурам вызывает большие сомнения. Ничуть не меньшие, чем у Киева вызывает сомнения законность существования Армии Новороссии.
Во-вторых, КУДА именно их следует вывести? В ЕС? В РФ? Утопить в Чёрном море? Штат Колорадо примет только одну сторону конфликта, укры в пролёте.

- вывести... военную технику... с территории Украины
ВСЮ?!! То есть, территория 404 станет полностью демилитаризованной зоной, за исключением стрелкового вооружения у ВС и органов охраны правопорядка, причём с обеих сторон (боевой гопак на вооружении свидомых всерьёз воспринимать не будем)?

- вывести... боевиков и наемников
С определением понятия "наёмник" больших трудностей не возникает, а вот "боевик"... Возвращаемся к вопросу о НВФ.

Документ подписали, последовательно: сторонний наблюдатель, украинский пенсионер, сторонний наблюдатель, премьер одной непризнанной республики, глава второй непризнанной республики.
Представители ОБСЕ и РФ сторонами конфликта не являются.
Пенсионер - каков его официальный статус? Бывший - он и есть бывший, с какого перепугу Украина его в постель пускает он подписывает что-то вместо действующего президента? Не признак ли это импотенции нынешнего того, что Порошенко сознательно отправил вместо себя подписывать то, что соблюдать никто не собирается?
Что касается подписей представителей ДНР и ЛНР: при всём уважении, какой статус с точки зрения конституции и законов Украины или любого другого закона, с точки зрения ЕС, ООН, РФ, Монголии - кого угодно - имеют эти республики и, соответственно, их руководители или другие законные (с точки зрения республик) представители? Сначала следовало бы их признать, чтобы иметь возможность что-то с ними подписывать не как с частными лицами.

Кто-то там подписал заведомо неисполнимое что-то там. Перемога!
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +4.76 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  случайный прохожий ( Практикант )
07 сен 2014 17:52:28

По факту - это легитимизация подписантов и движение в сторону признания ЛДНР официальной стороной конфликта
  • +0.38 / 2
  • АУ
 
 
  Свой ( Практикант )
07 сен 2014 18:06:33

Да хрена там лысого!
По форме документа -- он подписан тремя частными лицами и двумя наблюдателями.
Остается изумиться, что он принят к исполнению реальными государствами (бУкраиной и Новороссией)
Видимо, и тем и другим сильно припекло. 
ИМХО: У одних боекомплект кончился, у других -- мясо. Будут пополняться.
  • +0.83 / 10
  • АУ
 
 
 
  Demid ( Слушатель )
07 сен 2014 18:13:36

Надо читать документы.
Представителями от ОБСЕ, РФ, Украины и ЛНР, ДНР Строит глазки
  • -0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
07 сен 2014 18:46:44

Я даже еще раз посмотрел, не поленился:
http://www.osce.org/…nload=true
Нет там никаких представителей ни от кого, кроме России.
Или, может, вы укажете конкретно имя и должность, и кого представляет? (из документа, а не из головы)
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Demid ( Слушатель )
07 сен 2014 21:59:23

Текст протокола:




"По результатам рассмотрения и обсуждения предложений, внесенных участниками консультаций в Минске 1 сентября 2014 г. Трехсторонняя контактная группа в составе представителей Украины, Российской Федерации и организации по безопасности и сотрудничеству в Европе достигла понимания относительно необходимости осуществления следующих шагов:

1. Обеспечить незамедлительное двухстороннее прекращение применения оружия.

2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.

3. Провести децентрализацию власти, в т.ч. путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особо статусе).

4. Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ.

5. Безотлагательно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.

6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.

8. Принять меры по улучшению гуманитарной ситуации на Донбассе.

9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).

10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.

11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.

12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций".

Далее следуют подписи участников контактной группы: посол [ОБСЕ] Хайди Тальявини, второй президент Украины Л.Д.Кучма, посол РФ в Украине М.Ю.Зурабов. Через пробел — фамилии и подписи представителей самопровозглашенных донецкой и луганской "народных республик" — А.В.Захарченко, И.В.Плотницкий.


Оставлю без АУ и АС!Приветствующий
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Михаил Ошеров ( Слушатель )
07 сен 2014 21:56:05


Официальные представители - только от ОБСЕ и от России.

Кучма - пенсионер и частное лицо.

И еще два частных лица без какого-либо официального статуса.

Это зафиксировано в документе.
  • -0.05 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2014 22:18:02
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:23:59
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:23:59

  • -0.28
 
 
 
 
 
 
  Михаил Ошеров ( Слушатель )
07 сен 2014 22:24:57


Частные лица - фамилии и инициалы. Без комментария. без расшифровки статуса.

Кучма не является никаким официальным лицом. Хунта всегда может его дезавуировать.

Статус подписантов всегда фиксируется в подписях. Все остальное, написанное сверху,  - не важно. Хоть представители Президента Земного Шара. Поскольку ЛНР и ДНР не признаны сторонами, их представители были вынуждены подписаться как частные лица.

Статус Кучмы - добрая воля России. Еще раз - Украина всегда может дезавуировать подпись пенсионера Кучмы.
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2014 22:36:30
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:23:47
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:23:47

  • +1.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Михаил Ошеров ( Слушатель )
07 сен 2014 22:47:40


Теоретически любое лицо с любым гражданством может от имени любой страны вести переговоры. Обычно так делается на предварительных стадиях переговоров. На них важны полномочия сторон и менее важен статус представителей. Но, если представителями являются непосредственные руководители государств, то их полномочия неразрывно связаны с признанием или непризнанием представляемых ими государств сторонами переговоров.

Как прецедент я хочу напомнить ситуацию 2008 - 2009 годов с переговорами в Швейцарии России, Грузии и представителей Абхазии и Южной Осетии, где вопрос был именно в статусе представителей А и ЮО.

Предварительно согласованный статус представителей фиксируется как в ходе переговоров, так и  при завершении переговоров и при подписании официальными представителями официальных документов.

Отсутствие статуса у подписантов, являющихся не только представителями, но официальными государственными чиновниками ЛНР и ДНР говорит о непризнании другими сторонами ЛНР и ДНР и о статусе подписантов как частных лиц.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2014 22:58:01
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:23:22
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:23:22

  • +0.97
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Михаил Ошеров ( Слушатель )
07 сен 2014 23:23:57

Кучма не является действующим политиком или государственным деятелем Украины. Он не несет никакой государственной ответственности - только личную. Как физическое лицо.

Его статус в данном случае - что-то типа "свадебного генерала".

С таким же успехом украинская сторона могла назначить своим представителем на переговорах Руслану или Верку Сердючку. Их статус от статуса Леонида Кучмы в данном вопросе не отличается. Они также являются гражданами Украины и не являются государственными чиновниками.

Еще раз - предварительные переговоры и сами переговоры может вести кто угодно.

Подписывать документы от имени государств могут только уполномоченными ими лица и одновременно лица ответственные. Если уполномоченное от имени государства лицо не является  действующим руководителем государства или государственным служащим, его подпись, по сути. ничтожна, ибо это лицо может быть легко дезавуировано пославшим его государством.
  • -0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Demid ( Слушатель )
08 сен 2014 08:02:54



Ошеров Михаил

— эксперт в области экономики и политики
В России работал в 1991 году в комитете по экономической реформе исполкома Ленсовета. В 1992-1993 гг. — эксперт Верховного Совета России. В 1990-х годах 12 лет — эксперт Законодательного собрания Санкт-Петербурга. 18-тилетний опыт работы в сфере финансов, наивысшие посты — генеральный директор инвестиционной компании, вице-президент банка. Участник Центра по разработке комплексных экономических программ «Модернизация». В 2008 — 2009 гг. — участник политологических семинаров «Вечера в Европейском университете». Автор нескольких книг. С 2010 года активный участник политической жизни Израиля.

Господин Ошеров, кем сейчас является Леонид Кучма, его статус в государстве, а он может быть, как официальным, так и не официальным, известен только узкому кругу лиц, вы не учитываете
очень много факторов, один из них Преступность и власть Улыбающийся Ссылка дана только для примера!
Ответственность несут только те, кто не может ее избежать ...Веселый


Настоящая часть исследования, посвященная изучению функций криминального сообщества в системе «социум – власть», построена по особенной методической схеме, поскольку криминальные структуры, естественно, не обладают законодательно закрепленными возможностями выполнения указанных действий. Исследуются законодательные барьеры, препятствующие участию криминального мира в политической системе. Не является секретом, что влияние криминальных кругов на органы власти значительно. Подтверждается это и опросами экспертов (рис. 1).


Рис. 1 Степень влияния криминальных структур на деятельность органов государственного управления

Понятно, что законодательство ни одного государства не может регулировать порядок сбора информации, трансляции интересов, участия в выработке решений, их реализации и контроля их исполнения со стороны противоправных элементов. С другой стороны, высочайший уровень теневой экономики и коррупции в России создается, в числе прочего, путем сращивания криминальных структур и государственного аппарата.
Стоит отметить, что в либерально-космополитической модели страны, выстраиваемой в последние два десятилетия, основания криминализации политических структур заложены системно. В частности, демонетизация российской экономики, проведенная в начале 1990-х гг., привела к тому, что оборот финансовых средств осуществляется на две трети (!) не с помощью легальной, эмитированной Центральным банком рублевой массы, а с помощью незаконного валютного оборота. Эта часть выведена из-под налогообложения, не контролируема, поскольку эмиссия происходит за рубежом, обслуживает «отмывание» капиталов, полученных преступным путем, и недоступна для легального инвестирования в экономическое развитие. Последствия – очевидны.
По данным главы Следственного комитета при прокуратуре РФ А. Бастрыкина, за девять месяцев 2009 г. число коррупционных уголовных дел, возбужденных СКП РФ, возросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Экспертная оценка показала, что в истории страны такого уровня коррумпированности власти еще не было (рис. 2).


Рис. 2 Уровень коррумпированности российской власти на протяжении истории (0 — нет коррупции, 100 — коррупция предельно высока)

В 2009 г. в целом по стране возросло количество преступлений коррупционного характера, их зарегистрировано 38 тыс. На 6% увеличилось количество регистрируемых фактов взяточничества – до 12 тыс. За период 2000-2008 гг. свыше 60 руководителей высшей региональной иерархии из 34 субъектов Федерации были замешаны в различных махинациях с бюджетными средствами, фактах коррупции, экономических преступлениях (включая 15 губернаторов, глав республик, председателей региональных правительств; 22 вице-губернатора; 15 мэров краевых, областных, республиканских центров и 9 их заместителей; 2 спикера городских дум). В 2008 г. следственными органами возбуждено более 3300 уголовных дел в связи с фактами коррупции, что почти в три раза больше, чем в 2007 г.
В любых странах и экономических условиях криминальное сообщество заинтересовано в принятии выгодных ему решений и учете своих интересов. Обобщив основные методы влияния криминальных структур на принятие государственных решений и их реализацию органами власти, можно выделить основные из них. Это финансирование политических партий и депутатов на выборах, лоббирование назначения подконтрольных криминальному сообществу лиц на должности государственной службы, создание подконтрольных СМИ, профсоюзов и иных общественных организаций с особым статусом (правозащитные и т. п.).
Наибольший интерес и доступность для криминальных структур представляет финансирование партий и депутатов на выборах различного уровня, а также назначение подконтрольных криминалу лиц в органы власти и правоохранительные органы. Для реализации указанных целей криминальному сообществу необходимы крупные финансовые средства, поэтому первоочередной задачей государства является борьба с легализацией доходов, полученных преступным путем. Основным актом в этой сфере является Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Требования закона по контролю за проведением денежных операций распространяются на кредитные организации, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховые организации и лизинговые компании, организации федеральной почтовой связи, ломбарды, организации, осуществляющие куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий, организации, содержащие тотализаторы, букмекерские конторы и проводящие лотереи, организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами, организации, оказывающие посреднические услуги купли-продажи недвижимого имущества, организации, не являющиеся кредитными организациями, осуществляющие прием от физических лиц наличных денежных средств, коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов. Столь пространный перечень как раз показывает, насколько велики возможности для отмывания преступных капиталов.
Уполномоченным органом по финансовому контролю является Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг). Основными проблемными моментами необходимого, вообще говоря, закона являются следующие. Контроль осуществляется только в отношении конечной операции с деньгами или иным имуществом. Законом не предусмотрен список мероприятий по проведению контроля, не предусмотрен контроль так называемых «подозрительных» сделок, нет понятия взаимосвязанных сделок.
Установление контроля только над конечной операцией означает, что государство не препятствует легализации денег или иного имущества при совершении предыдущих сделок, что практически сводит на нет усилия по борьбе с экономической преступностью. 
Можно привести пример механизма махинаций. Для легализации денег заключается договор дарения квартиры (притворная сделка, прикрывающая реальный договор купли-продажи), стоимость которой, по данным БТИ, составляет 1 миллион рублей (как правило, оценка БТИ ниже реальной стоимости в 10-15 раз), соответственно, данная сделка не 
контролируется. После этого одаряемое лицо (как правило, подставное) продает полученную квартиру по ее реальной стоимости. В результате деньги становятся «чистыми». В законе отсутствует список мер контроля, т. е. контрольные мероприятия остаются на усмотрение Росфинмониторинга, что может вести как к злоупотреблениям со стороны органов власти, так и к недостаточной эффективности проверок.
К «подозрительным» сделкам относят приобретение ценных бумаг по заниженной стоимости, передача недвижимости в дар (если стороны сделки не родственники), совершение цепочек сделок с дорогостоящим имуществом. Безусловно, полный список подобных сделок должен присутствовать в законе. Закон не вводит понятия «взаимосвязанные сделки», что позволяет проводить сделки несколькими траншами размером ниже контролируемого порога каждый, например несколько денежных переводов по 550 тыс. руб.
Следующая «вечная» схема легализации капитала – работа через офшоры. В России полностью отсутствует правовое регулирование офшоров и возможности их участия в деятельности на территории РФ. Проблема заключается в том, что офшорные структуры, как правило, не раскрывают своих реальных собственников. Развитию легализации денег через офшоры способствует Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Из валютного регулирования исключены такие институты, как обязательная продажа валютной выручки на внутреннем рынке РФ и ее резервирование. Не контролируется текущая валютная позиция банков и движение соответствующего капитала.
Корпоративное законодательство РФ не предусматривает обязанности налоговых органов контролировать происхождение уставного капитала компаний, что дает криминальным структурам практически неограниченные возможности легализации преступных доходов. Например, не составляет труда легализовать капитал через организацию акционерного общества с внесением в его уставной капитал определенного имущества, после чего провести заведомо завышенную оценку этого имущества, что позволит увеличить уставной капитал, выкупив после этого акции. По такой незатейливой схеме можно легализовать сколь угодно крупные суммы.
Избирательное законодательство РФ способствует финансированию криминальным сообществом избирательных компаний партий и депутатов.
Согласно ст. 64 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ» максимальный размер избирательного фонда не может превышать 400 миллионов рублей, 
однако в эту сумму не включаются региональные фонды, которые могут составлять от 6 до 30 миллионов рублей (в зависимости от численности избирателей).
Закон устанавливает ограничение на сумму пожертвований одного юридического лица в размере 3,5% от предельной суммы расходов для федерального избирательного фонда и 50% для региональных фондов. Но закон не говорит о взаимосвязанных или взаимозависимых юридических лицах, которые могут согласованно, только от разных организаций, вносить денежные суммы. Таким образом, законодательство РФ дает криминальному сообществу прекрасные возможности для финансирования избирательных кампаний, формирующих выборные органы государственной власти.
Федеральный закон «О государственной гражданской службе» также содержит ряд норм, позволяющих способствовать назначению «нужных» лиц на должности государственной службы. По общему правилу, должности должны замещаться по результатам конкурса, однако для руководителей сделано исключение (их могут назначать без проведения конкурса). Кроме того, закон не обязывает каждое ведомство вырабатывать обязательные требования для кандидатов на замещение определенных должностей. Таким образом, наниматель (конкретный орган власти) волен в выборе требований при проведении конкурсов на замещение должностей, что позволяет устанавливать требования под определенного кандидата.
Не существует серьезных законодательных ограничений для организации подконтрольных средств массовой информации и иных общественных организаций. Так, согласно ст. 7 Федерального закона «О средствах массовой информации» учредителем СМИ не может быть только лицо, находящееся в местах лишения свободы. А Федеральный закон «О некоммерческих организациях» вообще содержит ограничения только для лиц, признанных виновными в экстремизме. Федеральный закон «О профсоюзах» не содержит никаких ограничений по порядку создания профсоюзов.
Распространению криминальных явлений способствуют и уже отмеченные сложности, связанные с законодательным процессом (нечеткость формулировок, отсутствие ответственности), а также отсутствие в Российской Федерации института персональной ответственности за реализацию принятых решений. Существует устойчивая точка зрения, что определенное количество решений принимается органами власти под влиянием криминальных структур (рис. 3-5).

Рис. 3 Ответы экспертов на вопрос: «Определите процент решений, на которые, по Вашему мнению, влияют криминальные структуры на федеральном уровне»



Рис. 4 Ответы экспертов на вопрос: «Определите процент решений, на которые, по Вашему мнению, влияют криминальные структуры на уровне субъектов РФ»


Рис. 5 Ответы экспертов на вопрос: «Определите процент решений, на которые, по Вашему мнению, влияют криминальные структуры на уровне местного самоуправления»
Подводя итог рассмотрению возможностей криминальных структур влиять на принятие государственных решений, отметим, что несовершенное российское законодательство предоставляет им большие возможности для отмывания преступных доходов, финансирования избирательных кампаний и т. д. Эти явления усиливаются тем обстоятельством, что власть и криминальное сообщество продолжают сращиваться. Например, классический конфликт интересов в российской действительности преобразуется в единый вид деятельности, т. е. конфликтующие интересы становятся взаимовыгодными: госслужащий непосредственно занимается своим бизнесом, даже не преференции ему создавая, а напрямую соединяя государственный бюджет с доходами собственного бизнеса. Подобная стадия разложения государственности выходит за пределы коррумпированности и ведет к установлению криминального типа государства. Россия входит в эту фазу.
Преодолеть ее возможно только резким и системным ужесточением наказания для чиновников и неукоснительным соблюдением принципа его неотвратимости. Этого пока нет, поскольку коррумпированные госслужащие и представители законодательной власти слишком широко включены в соответствующие схемы интересов. Выход видится во внесистемных вторжениях в замкнутую систему: либо «сверху», либо «снизу». И тот и другой варианты предполагают значительную политическую нестабильность.



  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlfeG ( Слушатель )
08 сен 2014 00:36:01

Юридические последствия опишете, или будете и дальше херню нести в массы?

Окей. С Ваших слов два частных лица подписали. Если киев захочет что-то с них стребовать, то им придется их признать сторонами договора или же представителями ДНР/ЛНР. Какие минусы для Новороссии этот документ имеет?

Если представители ЛДНР не имеют статуса подписантов, то и ВСН не имеет никаких обязательств перед этим документом, только свою кристально чистую волю к победе.
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  саксаул ( Слушатель )
07 сен 2014 23:52:48

К оформлению сего документа вопросов много и появились они сразу после его публикации на сайте ОБСЕ. 
Михаил, поймите, нынешняя власть Украины может дезавуировать любую подпись. Напоминать про соглашение, подписанное с Януковичем и тут же похеренное?
Касательно же Кучмы - он в Минск не спьяну ведь прилетел. Копий командировочного и квитанции о выдачи г-ну Кучме суточных у меня нет. Но есть такой пруф:
 Его участие в Трёхсторонней контактной группе - поручение Президента Украины:
Вот ссылка по вводу Кучмы в состав участников этого формата перед переговорами в Донецке:
сайт Президента Украины
Вот ссылка на тот же официальный ресурс, где сообщается о возобновлении работы Трёхсторонней контактной группы в Минске и обозначается её участник - Кучма:
сайт Президента Украины
  • +0.60 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Михаил Ошеров ( Слушатель )
08 сен 2014 00:35:51

Соглашение, подписанное с Януковичем, похерили в первую очередь гейропейцы.

Что касается дезавуирования - легко дезавуировать подпись человека, не занимающего никакого государственного поста. И трудно - занимающего ответственный государственный пост. Например, если бы вместо Кучмы была бы подпись посла Украины или министра иностранных дел - это был бы другой статус. А так - что Кучма. что Руслана, что Верка Сердючка - цена этой подписи одна.
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  саксаул ( Слушатель )
08 сен 2014 01:26:27

Я фотофиниш не собираюсь рассматривать, кто там был первым, а кто вторым. Потому что очерёдность не суть.


ЦитатаЧто касается дезавуирования - легко дезавуировать подпись человека, не занимающего никакого государственного поста. И трудно - занимающего ответственный государственный пост. Например, если бы вместо Кучмы была бы подпись посла Украины или министра иностранных дел - это был бы другой статус. А так - что Кучма. что Руслана, что Верка Сердючка - цена этой подписи одна.


Вы сфероконеводством сейчас занимаетесь.
Есть Трёхсторонняя контактная группа. В составе которой Кучма, по поручению Президента Украины, начал свою работу ещё на переговорах в Донецке. По поручению Президента Украины продолжил сейчас в Минске. По результатам работы составлен обсуждаемый протокол. После чего стороны начали реализовывать некоторые пункты обозначенных в протоколе  действий - прекращение огня и обмен пленными. Шатко и валко.
.
Поводов для действий, противоречащих пунктам протокола, любая из сторон найдёт, при необходимости, вагон и маленькую тележку в придачу.
Как ранее отмечали форумчане, обязательств этот протокол не несёт, только видение направления действий.
Поэтому вы странно выглядите, пытаясь доказать, что подпись Кучмы не приносит ответственности Украины за возможные дальнейшие её действия, идущие вразрез с протоколом. Даже подпись Порошенко не создавала бы эту ответственность - об ответственности и речи не было.
.
Но с чего то надо начинать при переговорах враждующих сторон. Мы наблюдали классику разрешения таких ситуаций - обозначается  список необходимых действий, стороны должны начать работу по их выполнению параллельно, чтобы делами подтверждать декларированное понимание необходимости мирного выруливания ситуации, выходя таким образом на другой уровень, на соглашения с наличием в нём ответственности, с привлечением гарантов выполнения прописанного в таких соглашениях. 
Для мира это делалось или из тактических задач военных - это другой вопрос, а в контексте нашей полемики - ответственности за невыполнение пунктов по сути нет ни у одной из сторон. Это просто возможность не угробить ещё людей и при этом притереть интересы сторон.
  • +0.87 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Demid ( Слушатель )
07 сен 2014 23:07:19
Сообщение удалено
Demid
08 сен 2014 03:16:01
Отредактировано: Demid - 08 сен 2014 03:16:01

  • +0.02