Украина и украинско-российские отношения
205,559,717 348,571
 

  Albert V ( Слушатель )
15 сен 2014 07:48:43

Тред №811550

новая дискуссия Новость  215

Снежнянский машиностроительный завод в три смены работает на российскую оборонку
Источник: http://zn.ua/ECONOMICS/snezhnyanskiy-mashinostroitelnyy-zavod-v-tri-smeny-rabotaet-na-rossiyskuyu-oboronku-153125_.html

С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль.


Уже вывезены в РФ сотни уникальных штампов.
wikipedia.org

Находящийся под полным контролем так называемой "ДНР" Снежнянский машиностроительный завод, производящий уникальные лопатки для турбин вертолетов, самолетов-штурмовиков и гражданских двигателей в три смены работает на обороный авиапром РФ.

С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль.


Уже вывезены в РФ сотни уникальных штампов.
wikipedia.org

Находящийся под полным контролем так называемой "ДНР" Снежнянский машиностроительный завод, производящий уникальные лопатки для турбин вертолетов, самолетов-штурмовиков и гражданских двигателей в три смены работает на обороный авиапром РФ.
Как сообщил ZN.UA один из высококвалифицированных токарей завода, ранее их зарплата в размере 5-7 тысяч гривен перечислялась на карточку. В настоящий момент слесарь 6-7 разряда получает не менее 15 тыс грн наличными.

С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль. И готовые лопатки, производимые на заводе в три смены, вывозят в Санкт-Петербург.
Заготовки для лопаток, по информации источника, Снежнянский машиностроительный завод получал с головного предприятия - Запорожского завода "Мотор Cичь". Раньше их доставляли по железной дороге, теперь, когда это невозможно - доставляют грузовиками-длинномерами.
На Снежнянском заводе заготовки высококлассными токарями доводятся до нужного уровня, с помощью уникальных штампов проверяя правильность готового изделия.

Уже вывезены сотни уникальных штампов.
Отметим, что на территории бывшего СССР всего два завода, производящих лопатки для вертолетов - в Запорожье и Снежном.
Как известно, сейчас под Санкт-Петербургом строится завод по производству лопаток для турбин.

Напомним, президент Украины Петр Порошенко на заседании СНБО 16 июня запретил сотрудничество с РФ в сфере ВПК.
Ранее Александр Турчинов, будучи и.о. президента, подписал указ о прекращении сотрудничества с РФ в военной сфере касательно производства и поставок в Российскую Федерации оружия и вооружений, и было разрешено сотрудничать только в производстве продукции двойного назначения, например, двигателей для вертолетов, которые могут использоваться и в военных, и в гражданских целях

КОММЕНТАРИЙ:

Для справедливости надо добавить -

"Снежнянский завод входит в ОАО «Мотор Сич» и задействован в цикле производства газотурбинных двигателей, специализируется на выпуске для них лопаток и дисков. Глава НС «Мотор Сичи» Анатолий Малыш опроверг Forbes информацию о демонтаже оборудования на заводе в городе Снежном."
http://forbes.ua/bus…a-v-rossii


УкроСМИ они такие...
Отредактировано: Albert V - 15 сен 2014 09:25:15
  • +4.84 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Vaal ( Практикант )
15 сен 2014 08:57:32

Между прочим, лопатки, - самая "высокотехнологичная" часть ГТД. 
Если в действительности таки уворовать оснастку и оборудование, "Мотор Сичу" конец... и конец авиадвигателестроению на Украине.
.
Так что смысл есть.Смеющийся
..
А так бред журноламерский. Надо же, лопатки у них делают токаря ручками, а потом проверяют штампами.Шокированный
Нет слов.
О том что  военные вертолеты, ныне производимые в РФ, комплектуются исключительно российскими двигателями ВК-2500 разработки ОАО "Климов", я уж молчу.
И если уж на то пошло, разработчиком вертолетных двигателей, производимых на "Мотор Сиче", является тоже "Климов"  http://www.klimov.ru/  . Который российский и для которого, собственно, и строиться завод под Питером..
https://ru.wikipedia…0%B8%D1%8F)
.
Цель, - вытеснение "Мотор Сича" с рынка. Двигателями украинского производства комплектуются, в частности, боевые вертолеты, поставляемые на экспорт.
.
Кстати, еще пичалька. Собственного вертолетостроения на Украине нетути. Так что продавать оные двигатели приходится клятым москалям, у которых таки с вертолетостроением усе в порядке. Москали, как сказано выше, пихают двигатели эти в собственные гражданские вертолеты, и в боевые вертолеты, поставляемые на экспорт. Пока пихают...Смеющийся
http://www.unian.net…letyi.html
  • +5.15 / 54
  • АУ
 
  ВК ( Практикант )
15 сен 2014 09:07:17
Сообщение удалено
ВК
15 сен 2014 13:16:01
Отредактировано: ВК - 15 сен 2014 13:16:01

  • +0.30
 
 
  Антифашист ( Практикант )
15 сен 2014 09:49:52
Сообщение удалено
Ляпсус
18 июн 2016 16:14:53
Отредактировано: Ляпсус - 18 июн 2016 16:14:53

  • +1.87
 
 
 
  ВК ( Практикант )
15 сен 2014 10:17:13
Сообщение удалено
ВК
15 сен 2014 14:31:02
Отредактировано: ВК - 15 сен 2014 14:31:02

  • +0.39
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
15 сен 2014 16:13:17
Сообщение удалено
Vaal
15 сен 2014 18:41:51
Отредактировано: Vaal - 15 сен 2014 18:41:51

  • +1.12
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
15 сен 2014 16:23:31

Вообще-то, "литье по выплавляемым моделям, - это на совсем правильно сказано.
По крайней мере, не для всех лопаток. 
Лопатки "горячей" части делаются монокристаллическими, методом "выращивания" монокристалла в форме лопатки из специальных жаростойких высоконикелевых сплавов, легированных рением, рутением и танталом. Осень недешовое удовольствие, стоимость одной лопатки превышает $1000.
Технологией владеют франки, наглосаксы, русские и американцы. Насчет Украины не знаю.
Широкохордные пустотелые лопатки КНД для новейших авиадвигателей тоже отнюдь не литьем делаются.
Смотреть надо на конкретную номенклатуру лопаток, выпускаемую упомянутым украинским заводом.
Судя по тезнологическим возможностям (http://www.smz.donet…&show=9602), завод этот делает лопатки КНД и "холодной" части газогенератора.
Воможно, обрабатывает отливки лопаток горячей части ГГ.
Ничего особенно ценного.
  • +0.35 / 1
  • АУ