Украина и украинско-российские отношения
205,540,852 348,539
 

  voron125 ( Слушатель )
19 сен 2014 10:17:54

Тред №813892

новая дискуссия Дискуссия  227

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" под Донецком

http://wh24.ru/germa…-doneckom/

Оказывается Боинг  был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125
  • +1.59 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Romanio78 ( Слушатель )
19 сен 2014 10:19:48

еще бы ссылочку на сайт Бундестага, где этот меморандум опубликован....
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
  Сергей Быков ( Слушатель )
19 сен 2014 10:47:42


http://dipbt.bundest…61802.html

http://dipbt.bundest…802521.pdf
 стр 5  : "14. Welche Erkenntnisse ergaben sich aus der Auswertung der Radaraufzeichnungen von AWACS-Flugzeugen bezüglich der Aktivität von Flugabwehrsystemen, Boden-Luft- und Luft-Luft-Raketensystemen, in einem
Aktionsradius, aus dem heraus Flug MH 17 hätte getroffen werden können, und welche weiteren Signale zeichneten die AWACS auf?
Die AWACS erfassten in ihrem Auffassungsbereich Signale von einem Flugabwehrraketensystem sowie ein weiteres durch AWACS nicht zuzuordnendes
Radarsignal. Das Flugabwehrsystem wurde durch AWACS automatisiert als „Surface to Air-Missile“ SA-3  klassifiziert, ein in der gesamten Region routinemäßig erfasstes Signal."
Система Бук классифицируется NATO как SA-11

Комментарий из сети.
Русский немец:
"Я почитал письмо с вопросами к немецкому Бундестагу от партии Левых (Die Linke - эту партию должны знать по выступлениям Грегора Гизи и Севим Дагделен в Бундестаге - я писал раньше об этой турчанке) и ответами по пунктам !
Меня заинтересовали п.13 и 14 где в ответе говорится , что система слежения самолётами НАТО АВАКС вела самолёт до 14:52 средне-европейского времени GMT (напомню , что самолёт исчез с радаров где-то в 13:22 UTC+1 = 14:22 GMT) .
В это время была зафиксирована работа двух радаров - одна автоматически отнесена AWACS к системе Surface to Air-Missile CA-3 и вторая была не идентифицирована (А может был там самолёт ВСУ ?) !
Смотрим что такое SA-3 по НАТО-вской классификации
http://www.ausairpow…-Neva.html
http://en.wikipedia.…va/Pechora
и видим дальше , что система Бук классифицируется NATO как SA-11
http://en.wikipedia.…ile_system
Там кстати , подчёркнуто , что данные системы AWACS являются собственностью NATO и будут предоставляться только странам-членам NАТО ...
На вопрос - использовались ли данные радаров и аэро-космические снимки , предоставленные Россией , следует отговорка , дескать их нельзя верифицировать и их достоверность не может быть подтверждена ...
На многие вопросы ответы уклончивые и не называются украинские источники , ссылаясь на конфиденциальность и защиту иностранных источников - п.10 !
Очень похоже , что и немцам известно больше ...
Мой вывод , если письмо с вопросами и ответами подлинные , то могу сказать , что правдивых результатов расследования мы не увидим ... никогда !"
  • +3.43 / 28
  • АУ
 
  ВК ( Практикант )
19 сен 2014 10:33:42
Сообщение удалено
ВК
19 сен 2014 11:17:47
Отредактировано: ВК - 19 сен 2014 11:17:47

  • -0.06
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
19 сен 2014 10:55:39
Сообщение удалено
Наблюдающий
19 сен 2014 15:01:02
Отредактировано: Наблюдающий - 19 сен 2014 15:01:02

  • +0.64
 
 
 
  ВК ( Практикант )
19 сен 2014 11:14:56

Цитата из документа. ссылка
Мой перевод
14. Какие сведения были получены при анализе записей радаров самолетов AWACS в отношении активности систем ПВО, ракетных систем "земля-воздух" и "воздух-воздух" в радиусе возможного поражения рейса MH 17 и какие еще сигналы  записали AWACS?


AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, а также один неопознанный сигнал радара. Система ПВО автоматически классифицирована AWACS как „Surface to Air-Missile“ SA-3, сигнал обычный во всем регионе.



То есть, они признают, что работала С-125, но говорят, что это обычное явление-ничего особенного. А целом документ интересный и довольно мутный. Пытаются уйти от неприятных вопросов-камрад Сергей Быков прав.
  • +1.81 / 14
  • АУ